Toyota Sera '1990 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Моя история как серовода началась в ноябре 2009 года, когда искал чтобы мне купить такое за50 тысяч чтобы ездило. Совершенно случайно наткнулся в объявлениях на нее... Сначала по названию не смог вспомнить что же это за автомобиль такой, открыл, увидел ее... В памяти пронеслись воспоминания из прошлого когда я смотрел на ее фотографии и думал вот бы мне такую...Продавалось это синее чудо за 50 тыров. В этот же вечер поехал смотреть ее,машинка была в ужасном состоянии, вместо заднего стекла была крышка и дермантина, боковые неподвижные заменены пластиком и заклеены скотчем, в салоне можно было выращивать картошку, двигатель тяжелый, сцепление ведет, стоек нет и тп... Но это была сера... Я ее купил и был несказанно рад, планировал как и что буду с ней делать... Однако финансовые возможности были сильно ограничены и целых два месяца ездил как есть... Подливал масло через каждые 500 километров, так как оно бежало ручьем... Потом на дроме увидел объявление о продаже другой серы за 100 т.р. в соседнем городе... Посчитал во сколько мне обойдется замена стекол и понял что одной суммы на стекла хватит на то чтобы купить эту целую и почти нормальную серу... Было принято решение срочно продавать синюю и покупать золотую. Синяя ушла через неделю за 46, занял денег и поехал за золотой.
Теперь о уже моей золотой серочке! На момент покупки ужасно гудели подшипники, стойки пустые, переднее правое подвижное стекло заменено пластиком, кузов перекрашен не совсем удачно, но со стороны более менее ровная, салон в относительно живом состоянии, двигатель тоже скорее жив чем мертв. После 160 км перегона под завывание подшипников первое что было сделано это их замена. Сняли ступицу, подшипники выпали. Диагноз - ступицы мертвы, надо искать замену... Тут началось... По каталогу екзисита такие же ступицы ставились на старлеты в 80 кузовах, на разборке приносят с 82 кузова - точно такая же, но внутренний диаметр самой ступицы чуть больше. Впадаю в депрессию и начинаю думать что придется заказывать именно ступицу именно на серу с Владивостока. Прозвонил, одна ступица 3500. Плюс доставка... Грустно... Однако я не потерял надежды и начал искать по каталогам шрусов совместимость... Оказалось на старлеты 80 кузовов ставили два типа шрусов один больше другой меньше. В первый раз мне попалась с большим диаметром. В следующей разборке оказались как раз нужные ступицы:) Ура! Ступицы установлены, ничего не гудит! Проезжаю пару км и чувствую что колесо бьет. Оказалось что левый шрус был не родной, не совпадение одного выступа не давало возможности притянуть колесо плотно и распресовывался подшипник. Шрус заменен, полет нормальный!
Следующая проблема это слабая тяга и при заводке на холодную глохла первые раз или два. Промыли форсунки, топливный заменен, лямбда был вообще не подключен. После исправления машинка заводится с первого раза, тянет лучше, веселее!:):) На данный момент заменены почти все расходники, кроме грм, заказано стекло вместо которого стоит пластик, затонирована, испаритель кондиционера оказался пробит, замена была найдена с трудом, но тем не менее найдена. Стойки пойдут под замену в ближайшее время.
И еще об одной проблемке - двери... Ни у одной из моих сер двери не держали... Заказывать с екзиста за 4 т.р. каждую стойку двери душит зеленое земноводное... Нашлись умельцы готовые восстановить старые... Эта операция будет произведена также в ближайщие пару дней... Итого сера во владении уже 3 месяца...
А теперь о приятном... Сера... Когда ездишь на сере привыкаешь к тому что на тебя постоянно смотрят, оборачиваются... Достаточно приятное чувство, но иногда вызывает дискомфорт, тонировка этот дискомфорт достаточно хорошо снимает:) На данный момент не радует расход - около 10 литров, возможно решится заменой лямбды. Динамика не самая лучшая, но для города вполне хватает. Парковка... Теперь я понимаю насколько легко найти место где припарковаться когда есть такая маленькая машинка... Салон достаточно удобный, ощущение что едешь пятой точкой по асфальту тоже весьма необычное:)
По ходовой части обслуживание достаточно простое и недорогое, кузов вызывает определенные проблемы...
Планы на будущее - довести техническое состояние до стабильного хорошего и заняться внешним видом - выровнять, перекрасить качественно, дизайн обвесов уже есть, салон под перетяжку... Двигатель трогать не собираюсь - гоночный аппарат из серы выйдет едва ли...
Прошу прощения за короткий отзыв, в будущем обязательно напишу больше:)
Теперь о уже моей золотой серочке! На момент покупки ужасно гудели подшипники, стойки пустые, переднее правое подвижное стекло заменено пластиком, кузов перекрашен не совсем удачно, но со стороны более менее ровная, салон в относительно живом состоянии, двигатель тоже скорее жив чем мертв. После 160 км перегона под завывание подшипников первое что было сделано это их замена. Сняли ступицу, подшипники выпали. Диагноз - ступицы мертвы, надо искать замену... Тут началось... По каталогу екзисита такие же ступицы ставились на старлеты в 80 кузовах, на разборке приносят с 82 кузова - точно такая же, но внутренний диаметр самой ступицы чуть больше. Впадаю в депрессию и начинаю думать что придется заказывать именно ступицу именно на серу с Владивостока. Прозвонил, одна ступица 3500. Плюс доставка... Грустно... Однако я не потерял надежды и начал искать по каталогам шрусов совместимость... Оказалось на старлеты 80 кузовов ставили два типа шрусов один больше другой меньше. В первый раз мне попалась с большим диаметром. В следующей разборке оказались как раз нужные ступицы:) Ура! Ступицы установлены, ничего не гудит! Проезжаю пару км и чувствую что колесо бьет. Оказалось что левый шрус был не родной, не совпадение одного выступа не давало возможности притянуть колесо плотно и распресовывался подшипник. Шрус заменен, полет нормальный!
Следующая проблема это слабая тяга и при заводке на холодную глохла первые раз или два. Промыли форсунки, топливный заменен, лямбда был вообще не подключен. После исправления машинка заводится с первого раза, тянет лучше, веселее!:):) На данный момент заменены почти все расходники, кроме грм, заказано стекло вместо которого стоит пластик, затонирована, испаритель кондиционера оказался пробит, замена была найдена с трудом, но тем не менее найдена. Стойки пойдут под замену в ближайшее время.
И еще об одной проблемке - двери... Ни у одной из моих сер двери не держали... Заказывать с екзиста за 4 т.р. каждую стойку двери душит зеленое земноводное... Нашлись умельцы готовые восстановить старые... Эта операция будет произведена также в ближайщие пару дней... Итого сера во владении уже 3 месяца...
А теперь о приятном... Сера... Когда ездишь на сере привыкаешь к тому что на тебя постоянно смотрят, оборачиваются... Достаточно приятное чувство, но иногда вызывает дискомфорт, тонировка этот дискомфорт достаточно хорошо снимает:) На данный момент не радует расход - около 10 литров, возможно решится заменой лямбды. Динамика не самая лучшая, но для города вполне хватает. Парковка... Теперь я понимаю насколько легко найти место где припарковаться когда есть такая маленькая машинка... Салон достаточно удобный, ощущение что едешь пятой точкой по асфальту тоже весьма необычное:)
По ходовой части обслуживание достаточно простое и недорогое, кузов вызывает определенные проблемы...
Планы на будущее - довести техническое состояние до стабильного хорошего и заняться внешним видом - выровнять, перекрасить качественно, дизайн обвесов уже есть, салон под перетяжку... Двигатель трогать не собираюсь - гоночный аппарат из серы выйдет едва ли...
Прошу прощения за короткий отзыв, в будущем обязательно напишу больше:)
Toyota в автосалонах