Toyota Sera '1992 (купе, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет. Особенно Сераводам! =)
В 2005 году, моему брату, случайными авто обменами досталась SERA! Отъездив на ней 9 месяцев, он ее продал и забыл. А я нет!!! Именно с того момента я начал бредить этим авто. Постоянные поиски дешевых вариантов, продаваемые машины в близлежащих регионах, изучение самого автомобиля, неоднократные перечитывания немногих отзывов владельцев...
В следствии чего подтвердилась цитата оф.форума сераводов " Toyota Sera, славится не своей внешностью, ни своими экзотическими дверьми, ни динамикой, ни комфортом, а тем что Каждый владелец Toyota Sera ПОНАСТОЯЩЕМУ ЛЮБИТ свой авто!!!"
Sera, для меня стала не просто желаемой машиной, а настоящей мечтой!
И вот 6.апреля 2010 года, я сидя в одной из кофеин г. Томска ковыряя wi-fi и просторы дрома. наткнулся на объявление о продаже Sera в Славгороде (Алтайский край) в 550 км от меня. Время было еще не совсем позднее, я решил сразу набрать владельца.
-Алло, здравствуйте. Я по поводу продажи Sera.
- Здаравствуйте, да продаю.
- А обмен интересует?
- Вообще нет, а на что?
- MMC Mirage Asti. 93 г.в.
- Что это?
- Дайте mail вышлю фото с описанием!
- Ок.
- Да связи...
Как-то не воодушевил меня разговор, с мыслями о очередной профуканной сере допил кофе и поехал домой. Уже дома, накидал письмо о свем миражике (фото приложу) и отправил "Продавцу серы".
Наследующий день, на работе, в разгар деятельности, звонок:
-Алло, Павел?
-Да, слушаю.
- Это Валентин, вы мне предложение по обмену скидывали!
- Да, да Валентин, добрый день!
- В своем письме вы сказали что готовы доплатить, на какую сумму вы рассчитываете?
Я быстренько, пораскинув мозгами, сколько могу насобирать прямо сейчас, дал ответ.
- 40 000р.
- Хорошо я согласен!!!
- 0_о
- Когда вы можете за ней приехать?
- Завтра же, сниму с учета Мираж и выдвинусь в Славгород!!!
- Ок, я тоже с утра поеду снимать Серу с учета, завтра созвонимся! До связи!
- Досвидания...
Все ППЦ Фанфары, эйфория, эмоциональный всплеск, переполнение эндорфином!!!
Работа на этом месте, стала не интрестна, в голове была SERA!!!
Тут же подменился на следующие два дня. И начал планировать завтрашний день...
8.04.10г
В 8 утра был уже в ГАИ, с документами и полными карманами счастья. Снял с учета, получил транзиты, заехал на мойку, полностью отдраил Миражика, на заправку... - Уважаемый, 92ого до полного бака. Контрольный звонок Валентину - Выезжаю. Ответное - Жду... И рев прямотока Томск - Славгород...
В Славгород (кто видел фильм "Галопом по Европам", БРАТИСЛАВА может что-то скажет) приехал ближе к ночи. Встреча в центре...
Вот она, выезжает изза Угла!!! ИХХХХА!!! =)))
Посмотрели, походили... ДА ПОФИГУ В КАКОМ ОНА СОСТОЯНИИ!!! ЭТО SERA!!!
Тут же нашли страхового агента работающего на дому, оформили страховку, заключили договора купли-продажи. Сошлись на доплате в 35000р. Пожали руки и разъехались.
Счастью моему не было предела!!! 7 часов, ночной езды до дома, хреновая алтайская дорога, усталость НИЧЕГО не могло помешать!!!
А вот потом началось!!!
В салоне возили СВИНЕЙ!!! Велюровые светлые кресла были замощены жирными, грязными пятнами, порванные, прожженные вонючие!!! Загнал в авто-ателье перетянул в комбинированную Светло бежевую перфорированную и Темно коричневую кожу. Кресла, подлокотники, потолок. Загнал на мойку, отхимчистил белые ковры, на полировал панель!
Состояние кузова, оставляло желать лучшего. Непокрашенные бампера (просто подготовленны под покраску) Царапины вкруг, вмятины и сколы.
Загнал в автосервис НА ПОЛНУЮ РЕСТОВРАЦИЮ! Тут же было приянто решение замены серого гнусного цвета на яркий, привлекающий внимание ГЛУБОКИЙ СИНИЙ МЕТЕЛИК.
Переварили все стыки, обработали все делали антикоррозийным покрытием и перебрали всю проводку. Машину просто не узнал когда забирал! До последнего момента, не видел ее. Напомнило «тачку на прокачку» =)
Следующим этапом было закупоривание выломанного предыдущим хозяином, двудинового отверстия вместо музыки. Поставил, Соньку с управлением айподом. Сиди, Эмпэтри, и тд и тп. Усилитель, саб.
Далее установил сигнализацию с обратной связью, автозапуском, имобилайзером и всеми современными необходимостями!
Вроде бы получше стало, но все равно не то…
Руль. Старый был сломан, одно из креплений крышки клаксона отломалось и при поворотах руль тупо разваливался! Страшновато было поворачивать в общем! =) Поменял на спортивный итальянский дрифтовый MOMO, с выносом и индикацией уклона. (кстати очень удобная преблуда).
Вместе с рулем одной партией взял фильтр нулевого сопротивления HKS в карбоновом футляре, для уменьшения загрязнения и разминусовка HKS. От разминусовки толку особо никакого, зато под капотом стало покрасивее, фиолетовая паутинка этакая. А вот от нулевика приход почувствовался! Рык мотора стал более злым и появился ощущаемый прирост мощности!
Поставил комплект запуска. Два тумблера отвечающие за первое и второе положение ключа и собственно кнопка стартера! Машина стала заводится как настоящий современный спорткар, с кнопки!!! =)
Дело подходило к зиме, а подвеска оставляла желать лучшего. Славгород, в котором Сера жила последние лет пять, город не просто с плохими дорогами, а с полным их отсутствием.
Решение проблемы было просто. Подняли машину на подъемник, разобрали всю подвеску и собрали полностью новою!!! ЗАМЕНЕНО ВСЕ!!! Стойки, пружины, стабилизаторы, шаровые, подшипники, колодки, тяги, наконечники, все все все резиночки! Пыльники, бушинги сайленты.
Последним штрихом подготовки авто к нормальной эксплуатации стала замена декстрона в коробке, масла в двигателе, масленного, топливного и салонного фильтра, ремней, охлаждающей жидкости (а вместе с ней и РАДИАТОРА, по причине недоверия к старому). И наконец, промывка инжектора, форсунок и дросселя!!!
Фары. Светила сера очень даже не очень. По трассе даже на дальнем приходилось прищуриваться, дабы разглядеть трассу. Заехал к друзьям в сервис, попросил сделать красиво и практично!
Ребята, красавчики. Реконструировали фары как надо. Установили биксеноновые линзы вместо отражателя дальнего света, в корячили очень приятные на вид ангельские глазки и сверх яркие светодиодные ленты в качестве повторителей поворотников.
Замена резины на демисезонную хакку и установку японского аккумулятора с увеличенным пусковым током были последними штрихами!!!
Sera приобрела новую жизнь и состояние нового автомобиля. Ни чем не хуже новых спорткаров!!!
Маленькая, верткая, динамичная привлекающая внимание машинка, стала воплощением моей мечты!
В 2005 году, моему брату, случайными авто обменами досталась SERA! Отъездив на ней 9 месяцев, он ее продал и забыл. А я нет!!! Именно с того момента я начал бредить этим авто. Постоянные поиски дешевых вариантов, продаваемые машины в близлежащих регионах, изучение самого автомобиля, неоднократные перечитывания немногих отзывов владельцев...
В следствии чего подтвердилась цитата оф.форума сераводов " Toyota Sera, славится не своей внешностью, ни своими экзотическими дверьми, ни динамикой, ни комфортом, а тем что Каждый владелец Toyota Sera ПОНАСТОЯЩЕМУ ЛЮБИТ свой авто!!!"
Sera, для меня стала не просто желаемой машиной, а настоящей мечтой!
И вот 6.апреля 2010 года, я сидя в одной из кофеин г. Томска ковыряя wi-fi и просторы дрома. наткнулся на объявление о продаже Sera в Славгороде (Алтайский край) в 550 км от меня. Время было еще не совсем позднее, я решил сразу набрать владельца.
-Алло, здравствуйте. Я по поводу продажи Sera.
- Здаравствуйте, да продаю.
- А обмен интересует?
- Вообще нет, а на что?
- MMC Mirage Asti. 93 г.в.
- Что это?
- Дайте mail вышлю фото с описанием!
- Ок.
- Да связи...
Как-то не воодушевил меня разговор, с мыслями о очередной профуканной сере допил кофе и поехал домой. Уже дома, накидал письмо о свем миражике (фото приложу) и отправил "Продавцу серы".
Наследующий день, на работе, в разгар деятельности, звонок:
-Алло, Павел?
-Да, слушаю.
- Это Валентин, вы мне предложение по обмену скидывали!
- Да, да Валентин, добрый день!
- В своем письме вы сказали что готовы доплатить, на какую сумму вы рассчитываете?
Я быстренько, пораскинув мозгами, сколько могу насобирать прямо сейчас, дал ответ.
- 40 000р.
- Хорошо я согласен!!!
- 0_о
- Когда вы можете за ней приехать?
- Завтра же, сниму с учета Мираж и выдвинусь в Славгород!!!
- Ок, я тоже с утра поеду снимать Серу с учета, завтра созвонимся! До связи!
- Досвидания...
Все ППЦ Фанфары, эйфория, эмоциональный всплеск, переполнение эндорфином!!!
Работа на этом месте, стала не интрестна, в голове была SERA!!!
Тут же подменился на следующие два дня. И начал планировать завтрашний день...
8.04.10г
В 8 утра был уже в ГАИ, с документами и полными карманами счастья. Снял с учета, получил транзиты, заехал на мойку, полностью отдраил Миражика, на заправку... - Уважаемый, 92ого до полного бака. Контрольный звонок Валентину - Выезжаю. Ответное - Жду... И рев прямотока Томск - Славгород...
В Славгород (кто видел фильм "Галопом по Европам", БРАТИСЛАВА может что-то скажет) приехал ближе к ночи. Встреча в центре...
Вот она, выезжает изза Угла!!! ИХХХХА!!! =)))
Посмотрели, походили... ДА ПОФИГУ В КАКОМ ОНА СОСТОЯНИИ!!! ЭТО SERA!!!
Тут же нашли страхового агента работающего на дому, оформили страховку, заключили договора купли-продажи. Сошлись на доплате в 35000р. Пожали руки и разъехались.
Счастью моему не было предела!!! 7 часов, ночной езды до дома, хреновая алтайская дорога, усталость НИЧЕГО не могло помешать!!!
А вот потом началось!!!
В салоне возили СВИНЕЙ!!! Велюровые светлые кресла были замощены жирными, грязными пятнами, порванные, прожженные вонючие!!! Загнал в авто-ателье перетянул в комбинированную Светло бежевую перфорированную и Темно коричневую кожу. Кресла, подлокотники, потолок. Загнал на мойку, отхимчистил белые ковры, на полировал панель!
Состояние кузова, оставляло желать лучшего. Непокрашенные бампера (просто подготовленны под покраску) Царапины вкруг, вмятины и сколы.
Загнал в автосервис НА ПОЛНУЮ РЕСТОВРАЦИЮ! Тут же было приянто решение замены серого гнусного цвета на яркий, привлекающий внимание ГЛУБОКИЙ СИНИЙ МЕТЕЛИК.
Переварили все стыки, обработали все делали антикоррозийным покрытием и перебрали всю проводку. Машину просто не узнал когда забирал! До последнего момента, не видел ее. Напомнило «тачку на прокачку» =)
Следующим этапом было закупоривание выломанного предыдущим хозяином, двудинового отверстия вместо музыки. Поставил, Соньку с управлением айподом. Сиди, Эмпэтри, и тд и тп. Усилитель, саб.
Далее установил сигнализацию с обратной связью, автозапуском, имобилайзером и всеми современными необходимостями!
Вроде бы получше стало, но все равно не то…
Руль. Старый был сломан, одно из креплений крышки клаксона отломалось и при поворотах руль тупо разваливался! Страшновато было поворачивать в общем! =) Поменял на спортивный итальянский дрифтовый MOMO, с выносом и индикацией уклона. (кстати очень удобная преблуда).
Вместе с рулем одной партией взял фильтр нулевого сопротивления HKS в карбоновом футляре, для уменьшения загрязнения и разминусовка HKS. От разминусовки толку особо никакого, зато под капотом стало покрасивее, фиолетовая паутинка этакая. А вот от нулевика приход почувствовался! Рык мотора стал более злым и появился ощущаемый прирост мощности!
Поставил комплект запуска. Два тумблера отвечающие за первое и второе положение ключа и собственно кнопка стартера! Машина стала заводится как настоящий современный спорткар, с кнопки!!! =)
Дело подходило к зиме, а подвеска оставляла желать лучшего. Славгород, в котором Сера жила последние лет пять, город не просто с плохими дорогами, а с полным их отсутствием.
Решение проблемы было просто. Подняли машину на подъемник, разобрали всю подвеску и собрали полностью новою!!! ЗАМЕНЕНО ВСЕ!!! Стойки, пружины, стабилизаторы, шаровые, подшипники, колодки, тяги, наконечники, все все все резиночки! Пыльники, бушинги сайленты.
Последним штрихом подготовки авто к нормальной эксплуатации стала замена декстрона в коробке, масла в двигателе, масленного, топливного и салонного фильтра, ремней, охлаждающей жидкости (а вместе с ней и РАДИАТОРА, по причине недоверия к старому). И наконец, промывка инжектора, форсунок и дросселя!!!
Фары. Светила сера очень даже не очень. По трассе даже на дальнем приходилось прищуриваться, дабы разглядеть трассу. Заехал к друзьям в сервис, попросил сделать красиво и практично!
Ребята, красавчики. Реконструировали фары как надо. Установили биксеноновые линзы вместо отражателя дальнего света, в корячили очень приятные на вид ангельские глазки и сверх яркие светодиодные ленты в качестве повторителей поворотников.
Замена резины на демисезонную хакку и установку японского аккумулятора с увеличенным пусковым током были последними штрихами!!!
Sera приобрела новую жизнь и состояние нового автомобиля. Ни чем не хуже новых спорткаров!!!
Маленькая, верткая, динамичная привлекающая внимание машинка, стала воплощением моей мечты!
Toyota в автосалонах