Toyota Sienna'2004 (минивэн, 3.3 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Судя по всему, мой отзыв про Тойоту Сиенна будет первым на этом сайте, по крайней мере других не нашел. Купил Сиенну в декабре 2008 года (перед новыми пошлинами) после продажи тоже хорошей машинки — Тойота Хайлендер (2004 год, Лимитед), уже захотелось больше автомобиля (и как получилось за те же деньги).
Итак, Тойота Сиенна, ноябрь 2004 года, XLE Limited AWD, АКПП5 (все опции, кроме переднего монитора, навигации и видеокамеры заднего вида), цвет малиновый, салон кожа темно- бежевого цвета, люк, потолочный ДВД с беспроводными инфракрасными наушниками, лазерный (поддерживает дистанцию) и обычный круиз- контроль, штатный ближний ксенон, 3- х зонный климат- контроль, штатные парктроники, руль с кнопками и регулировкой в двух направлениях, задние электродвери и электропривод багажника, шторки на окнах.
В России я уже второй владелец, спасибо первому (адвокату с Рублевки) за автомобиль в отличном состоянии. Адвокат проездил всего год, а ему подбирали в Америке Сиенну его знакомые (с небольшим пробегом, что было подтверждено разными документами, кроме чистого Карфакса). От хорошего человека достались новые свечи, приводные ремни, воздушный фильтр и второй комплект резины.
Технически Сиенна похожа на Lexus RX 330, тот же двигатель и коробка. Отделка салона не сказать, чтобы шикарная, но все добротно и сделано для человека. Второй ряд сидений (2) — капитанские с подлокотниками, третий (3) убирается заподлицо в пол. Багажник очень вместительный и глубокий, два раза ездили на Черное море семьей из 4 человек, третий ряд даже не пришлось раскладывать, все уместилось в багажнике, включая полноценное колесо про запас. На третьем ряду удобно спать детям, да и взрослый разместится. Удобно наличие потолочного ДВД, взрослые слушают музыку, дети на втором ряду смотрят кино или мультики в беспроводных наушниках, никто никому не мешает. Штатная музыка JBL с 6- ти дисковым чейнджером, с 8 динамиками и сабом в багажнике звучит очень даже прилично.
Двигателя в 234 силы хватает с головой, даже удивляет на что способен такой « сарай», когда смотришь с водительского кресла назад — форменный автобус. Управляемость почти легковая, маленький радиус разворота. По зиме помогает постоянный полный привод, достаточно большой клиренс (185 мм) и всяческие электронные системы, типа антипробуксовок и противозаносов. По крайней мере, я не экстремал, застрять нигде не удавалось. Комфортная скорость до 160 км. в час. Расход в городе 14-15 литров летом, до 20 зимой, можно лить 92, как многие советуют, но мне как- то привычнее 95 с нормальных заправок.
Самое большое удовольствие — от дальних поездок, когда машина слегка подгружена багажом. Довелось, как уже упоминал, два раза прокатиться на Черное море, в Суздаль- Владимир, на Ильмень- озеро (Новгород Великий) (с Хайлендер- Клубом), на Рождество 2010 ездили с Сиенна- Клубом в Минск. Впечатления от авто самые положительные.
Из недостатков и поломок: у Сиенн, как и у LEXUS RX американской сборки, часто начинает « потеть» раздатка, они там герметик, видите ли, экономят, такая напасть постигла и меня, ремонт стоил около 20000 рублей, зато до кучи поменялись некоторые сальники. Довелось менять газовые опоры крышки багажника, это узкое место у Сиенн тех лет выпуска, даже отзывная компания была, новые привезли из Америки за 120$ за пару (правда некоторые ставят даже от российских авто). Недавно менял термостат — Сиенна стала недогреваться. По страховке после поездки в Суздаль довелось менять лобовое (8000 рублей с работой китайское XYG, до этого такое же стояло). В остальном — только текущие работы, масло, колодки, фильтры.
Есть еще одна особенность — сверху могут примерзать резинки сдвижных дверей, лечится смазыванием силиконовой смазкой.
У Сиенны не предусмотрены буксировочные петли — это минус, правда сзади у меня стоит новый фаркоп, а вот спереди цеплять не за что.
Заводилась в любой мороз (по московским меркам), хотя живет на улице, зимой в салоне тепло и комфортно, летом — прохладно.
В целом автомобиль нравится, даже не знаю, на какой такого же класса можно поменять — другие или переднеприводные, или ломучие. Жаль, что из- за нынешних пошлин Сиенны перестали возить в Россию. В 2010 году вышло новое поколение Сиенн, красава, но это уже другая история.
Плюсы
Большой, 7 полноценных местДостаточно мощныйПолноприводныйКомфортабельныйНадежныйМалоугоняемый
Минусы
Некоторая валкость, присущая высоким машинамСкрипучий салонПосредственная шумоизоляцияНа полноприводной версии не предусмотрена запаскаНет буксировочных петель