Toyota Sienna 3.3 AT (233 hp)'2005 (минивэн, 3.3 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Замечательная машина для всей семьи, я действительно могу назвать ее универсальной в самом хорошем значении данного понятия. С точки зрения пассажирской машины, она действительно комфортабельная, с максимальным удобством можно разместить всех пассажиров, но если передние 2 ряда можно считать местами первого класса, то третий ряд тяготеет к эконому. В качестве грузового фургончика автомобиль очень вместительный, объем его багажника может достигать 4,3 кубических метра.
Очень мне импонирует замечательная динамика машины, с места до 100 километров в час она разгоняется за 8 секунд, что является отличным показателем для минивэна. Но правда есть некоторые нюансы: коробка не всегда переключается четко, сильнее всего это наблюдается с первыми передачами, в то время как пятая и четвертая передачи работают замечательно. Думаю, что проблема в самих мозгах адаптивной трансмиссии. Отдельной похвалы заслуживает мотор машины: 230 лошадей, крутящий момент 329 нм. Благодаря наличию изменяемых фаз у цикла впуска и трансформируемой длине патрубков с резонансной настройкой, кривая у моментной характеристики выходит очень растянутой и без скачков. Двигатель демонстрирует уверенную и мощную тягу начиная с самых низких оборотов. В принципе, есть у меня и ряд претензий к технической конструкции мотора. Думаю, что не совсем верным решением было применение ремня для привода генератора вместо более прочной цепи, и напрягает отсутствие в механизме клапанном гидрокомпенсаторов. Но правда немного радует, что менять ремень и регулировать клапаны (простыми шайбами, как у отечественных тазиков) необходимо раз в 150 000 километров. И при этом работает мотор по максимуму, в случае стабильной скорости двигатель работает очень тихо и без перебоев (при скорости 1000 км/ч тахометр не выходит за 2000 оборотов), если же резко прижать тапочку, можно услышать мощный и громкий рык, который радует слух.
Серьезным достоинством данного автомобиля является его экономичное потребление топлива. Машина умеренно кушает бензин. Полная масса автомобиля с пассажирами составляет больше двух тонн, при этом на трассе расход колеблется в районе 8,2 литра на сотню. Правда в городском цикле эксплуатации эти показатели немного выше. В принципе на весь круг (поездки по городу, простаивание в долгих пробках на трассе) выходит немного более чем 10,8 литра на 100 км, причем заливаю в бак я самый обычный 92 бензин).
Довольно бюджетен этот автомобиль и в расходах на эксплуатацию. К примеру, свечи зажигания иридиевые выдерживают около 200 000 километров, жидкость в системе охлаждения — еще на 50 000 километров больше, техническая жидкость в коробке вообще не подлежит замене. Благодаря прославившей Тойоту во всем мире надежности, данный автомобиль является одним из самых бюджетных по эксплуатации в своем классе.
Для автомобиля с большой массой и нормальной динамикой необходимо устанавливать тормоза соответствующего уровня. Именно по этой причине у Тойота Сиенна установлены по кругу диски (причем передние тормоза вентилируемые), с системой распределения усилия торможения и Брейк Ассист. Про антиблокировочную систему в наше время можно уже даже не говорить, она просто обязана стоять на каждом современном автомобиле.
Базовая комплектация у машины довольно хорошего уровня. У моего автомобиля комплектация ЛЕ, в которую входят электростеклоподъемники (как передние, так и задние), центральный замок, электропривод у боковых дверей со сдвижным механизмом (ими действительно удобно пользоваться), есть весь набор регулировок для водительского кресла, электропривод облегчает настройку (сиденье можно трансформировать по высоте, длине, наклону спинки и подушки, а так же настраивать поясничную опору), руль изменяется по наклону и вылету, у аудиосистемы есть проигрыватель для CD- дисков, плюс стоит кассетник и радиоприемник, в салоне 6 динамиков, управлять магнитолой можно с помощью кнопок на баранке, плюс предусмотрен отдельный пульт для пассажиров задних рядов, есть еще система кондиционирования и обогрева салона на 2 зоны и фильтр системы вентиляции. Противотуманки и легкосплавные колесные диски тоже являются непременным атрибутом любого современного авто. Еще хотелось бы выделить отдельно датчик индикации взрослого пассажира на сиденьи спереди, что в свою очередь влияет на фронтальную подушку безопасности. Среди остальных примочек мне очень нравится наличие бортового компьютера. Как и все остальные подобные агрегаты, он сообщает мне средний и мгновенный расход бензина, сколько километров можно проехать на оставшемся топливе, какой уровень температуры на улице, и действительно важная примочка для тех, кто предпочитает активный образ жизни — компас.
В целом могу сказать, что данный автомобиль являет собой замечательный образец комфортабельного, продуманного технически и внешне авто.
Плюсы
Комфортабельная, с максимальным удобством можно разместить всех пассажиров, вместительность, объем багажника, динамика, расход топлива, головное освещение, дизайн кузова, автомобиль и его ходовые качества очень радуют целом
Минусы
Коробка не всегда переключается четко