Toyota Sienta '2004 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
Сиента вторая машина после "Тойота Ипсум 1999 г.в". Положительные моменты: расход топлива при езде 80 км.ч на дальнее расстояние от 6 литров на км. , в салоне чувствуешь себя комфортно удобно, работу двигателя практически не ощущаешь, определяешь по работе тахометра, на панели приборов постоянный мониторинг расхода топлива. После установки колес не стандартного размера 18565-R15 клиренс заметно увеличился. По высоте машина такая же как Ипсум, длина чуть меньше. Передача крутящего момента от двигателя к колесам мгновенная, в связи с этим во время езды по городу присутствует чувство что ты управляешь спортивной машиной. Очень положительную функцию играет переключение кнопкой вариатора на положение езда-по снегу и неровностям. Такое впечатление что машина работает на 2 и 3 передачах, при нахождении в пробках приходится меньше нажимать на педаль тормоза тормоза. Выхлоп такой, что можно находиться в закрытом гараже без угара. Можно отметить высоту и размеры багажного отделения.
К недостаткам могу отнести неудобное расположение руля. Близкое расположение арок передних колес к ногам передних пассажиров. При установки водительского кресла в максимальное верхнее положение N-ая часть тела устает очень быстро. Жесткая подвеска. Скрипы пластмассовых деталей в салоне друг о друга. При выключении двигателя на морозе -20 быстро понижается темперетура двигателя и салона. На холостых оборотах температура печки оставляеть желать лучшего.
К недостаткам могу отнести неудобное расположение руля. Близкое расположение арок передних колес к ногам передних пассажиров. При установки водительского кресла в максимальное верхнее положение N-ая часть тела устает очень быстро. Жесткая подвеска. Скрипы пластмассовых деталей в салоне друг о друга. При выключении двигателя на морозе -20 быстро понижается темперетура двигателя и салона. На холостых оборотах температура печки оставляеть желать лучшего.
Toyota в автосалонах