Toyota Sienta '2004 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Напишу свой краткий отзыв в сравнении со своим предыдущим авто...
Машинка конечно достаточно интересная, хотя мордочка слегка наивная, но сейчас не об этом...
Уже прошло чуть более 4 месяцев со дня покупки Сиенты и за все это время я ни разу не пожалел о своем выборе. Откровенно радует ее экономичность, т.к. почти всегда тороплюсь и опаздываю, приходится крутить движок при разгоне в среднем до 3-4 тыс. об. и при этом расход в городе не более 8,5л-9л/100км, а при более спокойной езде расход составляет менее 8 литров, + радует ее верткость (разворачивется почти на месте).
До Сиенты у меня была синяя Мазда Премаси 2004г.в, которая мне очень нравилась (отлично смотрелась в синем цвете), но в сравнении, в мазде много минусов, вот некоторые из них... 1)неприлично большой расход топлива (летом от 12,5л в городе, а про зиму вообще молчу), 2)достаточно шумная панель и черезчур жесткая подвеска, 3)очень мало кармашков для мелочи и почти полное отсутствие крючечков для крепления груза в багажнике, 4)зимой в салоне достаточно свежо...
Но был у мазды по отношению к Сиенте один большой плюс, это больший клиренс (казалось бы всего на 3см, а разница чуствуется)... многие кочки на разбитой проселке Сиента задевает порогом, не говоря уже про городские бардюры.
Несмотря на то, что тойота немного короче мазды, в салоне места очень даже много и вполне хватает 7 взрослым людям, лично я сам за собой садился на каждый ряд, без особого дискомфорта и это при моем росте 182см (в мазде, 3-ий ряд сидений был только для деток, взрослому ноги девать некуда). В тойоте отлично продуман 2-ой ряд сидений, дернув за ручку сиденье складывается практически в одну вертикальную линию и уезжает в перед по рельсам, дабы освободить место для габаритного груза, или для освобождения прохода на 3-й ряд, кстати который в те моменты, когда он не нужен, складывается и прячется под 2-ой ряд сидений, тем самым освобождая багажное отделение.
/дам небольшой совет владельцам Сиенты, вы наверное заметили, что при спрятаных сиденьях третьего ряда, часто пачкаются ногами подголовники, дак чтоб этого избежать наденьте на них больничные бахилы, вот и будет вам съемный чехольчик/.
У меня Сиента в иксовой комплектации, соответственно не имеет климат контроля и не оснащена электро дверью, но все-равно даже в этой комплектации на обоих задних дверях стоят доводчики, которые помогают закрывать дверь без хлопка. Задние двери, это вообще сказка, за счет того, что они не распахиваются, а сдвигаются назад очень удобно складывать какие либо вещи на 2-ой ряд сидений, даже на тесной парковке, кроме того очень удобно садится и вылазить с зади, в том числе и пожилым пасажирам.
Подвеска у Сиенты в меру жесткая, но не черезчур. Жесткости как раз хватает для уверенного прохождения поворотов (даже на скорости) без сносов и лишних кренов.
Очень удивил бесступенчетый вариатор... Раньше ездил только на механике и автомате, у варика оказался отличный козырь в рукаве- это очень мягкий разгон без рывков и достаточный запас тяги, при любых оборотах...
Шумоизоляция салона могла бы быть и лучше, хотя... на некоторых моделях бывает и хуже...
Другими словами отличный, не очень дорогой семейный городской автомобиль
Ну вот вроде и все, чем хотел поделиться... Спасибо за внимание
Машинка конечно достаточно интересная, хотя мордочка слегка наивная, но сейчас не об этом...
Уже прошло чуть более 4 месяцев со дня покупки Сиенты и за все это время я ни разу не пожалел о своем выборе. Откровенно радует ее экономичность, т.к. почти всегда тороплюсь и опаздываю, приходится крутить движок при разгоне в среднем до 3-4 тыс. об. и при этом расход в городе не более 8,5л-9л/100км, а при более спокойной езде расход составляет менее 8 литров, + радует ее верткость (разворачивется почти на месте).
До Сиенты у меня была синяя Мазда Премаси 2004г.в, которая мне очень нравилась (отлично смотрелась в синем цвете), но в сравнении, в мазде много минусов, вот некоторые из них... 1)неприлично большой расход топлива (летом от 12,5л в городе, а про зиму вообще молчу), 2)достаточно шумная панель и черезчур жесткая подвеска, 3)очень мало кармашков для мелочи и почти полное отсутствие крючечков для крепления груза в багажнике, 4)зимой в салоне достаточно свежо...
Но был у мазды по отношению к Сиенте один большой плюс, это больший клиренс (казалось бы всего на 3см, а разница чуствуется)... многие кочки на разбитой проселке Сиента задевает порогом, не говоря уже про городские бардюры.
Несмотря на то, что тойота немного короче мазды, в салоне места очень даже много и вполне хватает 7 взрослым людям, лично я сам за собой садился на каждый ряд, без особого дискомфорта и это при моем росте 182см (в мазде, 3-ий ряд сидений был только для деток, взрослому ноги девать некуда). В тойоте отлично продуман 2-ой ряд сидений, дернув за ручку сиденье складывается практически в одну вертикальную линию и уезжает в перед по рельсам, дабы освободить место для габаритного груза, или для освобождения прохода на 3-й ряд, кстати который в те моменты, когда он не нужен, складывается и прячется под 2-ой ряд сидений, тем самым освобождая багажное отделение.
/дам небольшой совет владельцам Сиенты, вы наверное заметили, что при спрятаных сиденьях третьего ряда, часто пачкаются ногами подголовники, дак чтоб этого избежать наденьте на них больничные бахилы, вот и будет вам съемный чехольчик/.
У меня Сиента в иксовой комплектации, соответственно не имеет климат контроля и не оснащена электро дверью, но все-равно даже в этой комплектации на обоих задних дверях стоят доводчики, которые помогают закрывать дверь без хлопка. Задние двери, это вообще сказка, за счет того, что они не распахиваются, а сдвигаются назад очень удобно складывать какие либо вещи на 2-ой ряд сидений, даже на тесной парковке, кроме того очень удобно садится и вылазить с зади, в том числе и пожилым пасажирам.
Подвеска у Сиенты в меру жесткая, но не черезчур. Жесткости как раз хватает для уверенного прохождения поворотов (даже на скорости) без сносов и лишних кренов.
Очень удивил бесступенчетый вариатор... Раньше ездил только на механике и автомате, у варика оказался отличный козырь в рукаве- это очень мягкий разгон без рывков и достаточный запас тяги, при любых оборотах...
Шумоизоляция салона могла бы быть и лучше, хотя... на некоторых моделях бывает и хуже...
Другими словами отличный, не очень дорогой семейный городской автомобиль
Ну вот вроде и все, чем хотел поделиться... Спасибо за внимание
Toyota в автосалонах