Toyota Sienta '2003 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
всем привет....купил свою ласточку в 2007 году летом...пробег 82000км...вроде без пробега по россии...сначала толком ничего не понял...как обычно...на рынке прокатился по територии...проверил на царапины...открывание,закрывание дверей,фары и тд....все работало...до нее ездил на ваз 2104 и на мазде титан...сразу поменял все жидкости...диски поставил на 15....резину в соотношении 75 на 180 ширина шины
ходовые качества:
хорошая устойчивость на дороге....легкие маневры....угол разворота небольшой....разворачивался с первого раза в тех местах где 04 с пятого...по бездорожью по сухой дороге легко проходит все ухабы....друзья расказывали...проезжал ухабы после тракторов....50 метров ехал на трех колесах...четвертое просто висело...в горки покруче лутше заезжать на буксировочном режиме...а перед кочками сбрасывать педаль газа...зимой в основном езжу на снежном режиме...с места почти не шлифует...за два года поменял все стойки и пару рычагов...
салон
хороший обзор...хоть и руль правый....сиденья удобно трансформируются....можно перевезти почти все...много места в салоне....ощущение что едеш в джипе....недостаток ..место где зеркало- широкое....на поворотах приходится перемешать корпус тела чтоб видеть всю картину...зеркала обеспечивают 95 процентов обзора...нравится что когда открывается дверь загораются лампочки а когда закрываеш-они сразу не гаснут-а через минуты три...
двигатель
нареканий по двигателю нет....зимой до 30 заводится без проблем с первого поворота ключа....после 30 со второго или с третьего....
свечи идут дорогие по 430р за штуку...хватает на 90000км....
воздушный фильтр обычно беру неоригинальный за 280р....меняю через 20-30000км....как раз осенью и весной....
масло очень рекомендую менять через 10000км...пользую кастрол 5.... 1й заливать надо тыщ через 50....чтоб все промыло....машину взял с пробегом 82000...неизвестно кто и как до меня меняли масло но на 150000х у меня стало сильно подьедать масло по 6литров на 10000км...в сервисе сказали што это кольца...а причина ...несвоевременая замена масла...
коробка
коробка-вариатор....вещь новая и сложная...но стоящая....
особые рекомендации
менять масло каждые 50000км ...
масло пользовать только таетовское и только для вариаторов....
при поднятии в крутую горку надо переключатся на буксировочный режим....
старатся не рвать с места на перекрестках...
машина расчитана для спокойной городской езды а не для гонок....с семьей на пикничек за город....иль на дачку....
хотя эту машинку я испытывал практически во всех режимах...на трассе сильно не хватает круиз контроля...при движении 120км в час через пары часов пути правая нога устает ...
кроме положительного ниче сказать не могу....машина идеальна при правильной эксплуатации и обслуживании...
в дальнейшем планирую поменять на ленд круизер иль ренджровер....пока не решил...но эту машину оставлю сыну когда получит права....
ходовые качества:
хорошая устойчивость на дороге....легкие маневры....угол разворота небольшой....разворачивался с первого раза в тех местах где 04 с пятого...по бездорожью по сухой дороге легко проходит все ухабы....друзья расказывали...проезжал ухабы после тракторов....50 метров ехал на трех колесах...четвертое просто висело...в горки покруче лутше заезжать на буксировочном режиме...а перед кочками сбрасывать педаль газа...зимой в основном езжу на снежном режиме...с места почти не шлифует...за два года поменял все стойки и пару рычагов...
салон
хороший обзор...хоть и руль правый....сиденья удобно трансформируются....можно перевезти почти все...много места в салоне....ощущение что едеш в джипе....недостаток ..место где зеркало- широкое....на поворотах приходится перемешать корпус тела чтоб видеть всю картину...зеркала обеспечивают 95 процентов обзора...нравится что когда открывается дверь загораются лампочки а когда закрываеш-они сразу не гаснут-а через минуты три...
двигатель
нареканий по двигателю нет....зимой до 30 заводится без проблем с первого поворота ключа....после 30 со второго или с третьего....
свечи идут дорогие по 430р за штуку...хватает на 90000км....
воздушный фильтр обычно беру неоригинальный за 280р....меняю через 20-30000км....как раз осенью и весной....
масло очень рекомендую менять через 10000км...пользую кастрол 5.... 1й заливать надо тыщ через 50....чтоб все промыло....машину взял с пробегом 82000...неизвестно кто и как до меня меняли масло но на 150000х у меня стало сильно подьедать масло по 6литров на 10000км...в сервисе сказали што это кольца...а причина ...несвоевременая замена масла...
коробка
коробка-вариатор....вещь новая и сложная...но стоящая....
особые рекомендации
менять масло каждые 50000км ...
масло пользовать только таетовское и только для вариаторов....
при поднятии в крутую горку надо переключатся на буксировочный режим....
старатся не рвать с места на перекрестках...
машина расчитана для спокойной городской езды а не для гонок....с семьей на пикничек за город....иль на дачку....
хотя эту машинку я испытывал практически во всех режимах...на трассе сильно не хватает круиз контроля...при движении 120км в час через пары часов пути правая нога устает ...
кроме положительного ниче сказать не могу....машина идеальна при правильной эксплуатации и обслуживании...
в дальнейшем планирую поменять на ленд круизер иль ренджровер....пока не решил...но эту машину оставлю сыну когда получит права....
Toyota в автосалонах