Toyota Sienta '2005 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Авто выбирали для семьи. Нужна была молодая, большая, комфортная и шустрая машина с небольшим расходом топлива. Выбор был между Хондой Мобилио, Тойотой ВВ, Ниссаном Кубом, Хондой стрим и все вроде.
Мобилио отпала, т.к. сложно складывать задние сидения, механики не советуют Хондовский вариатор, да и угловатая она, после Куба (в 10ом кузове) углов не хочется, скажем так...
Ниссан Куб (11 кузов) вроде ниче так, но места в нем очень мало, дверь открывается в сторону, на 7ых местах даже дети не уседят. Да и ощущение, когда за рулем, что тело держится, а голова как бы болтается.
Стрим классная машина. Но опять же. Хонда, запчасти немного подороже, вариатор ихний, да и стоит она 5ого года около 400тыс. руб.. А 1ого как- то не хочется. И на нашем рынке японских нормальных не было, только сингапуровские...
Осталась только Тойота ВВ и Сиента. Начали выбирать подробнее.
У ВВшки отличный дизайн, комфортно внутри, нормальный обзор. Двигатели советуют 1.5, есть еще 1.3, но говорят, что они похуже в ремонте. Нет 7ых мест, а они не помешают. Нормальный багажник..
НО! ВВшка классно смотрится с обвесами, а с ними она низковата. По нашим дорогам - это минус. Ну а без обвесов она стремная какая- то на мой взгляд...
Теперь Сиента - виновнеца торжества.
Двигателя хватает и по трассе и по городу, чтобы там барыги не говорили. За счет вариатора он тянет отлично, ну на крайняк спорт режим стоит. На приборке часы светятся, фигня, но приятно. Стоит лифт водительского сиденья. Во всех бывших машинах приходилось водительское сиденье до конца назад отодвигать, а тут всегда примерно на середине стоит и отлично. На втором ряду места хоть отнимай. По сравнению со всеми остальными (с которыми сравнивали) места ОЧЕНЬ много. Второй ряд расположен выше первого, из- за чего легче смотреть вперед. Второй ряд, по сравнению с другими безумно легко убирается. Всего одно движение. Убираются задние седенья раздельно, а в остальных вместе. Седьмые места прячутся под второй ряд, а не тупо кладутся спинки. Седьмые места тоже раздельные, за счет чего можно достать только одно из них и в багажнике останется больше места. На третьем ряду (седьмые места) Я сидел спокойно, когда передо мной села бабушка, а перед ней мама и все себя чувствовали отлично. Хоть на море езжай! А в остальных хрен усидишь больше 10ти минут, ну не включая Стрим, там примерно тожесамое. Но вылазить с 7ого рядя тяжковато. А на Сиенте просто и легко. За счет отъезжающих дверей сзади не вылазишь, а поворачиваешься и спокойно выходишь из машины. Очень удобно! Присутствует зимний режим. Говорят хорошая штука, да и я сам видел, каков он в действии. Стоит БИксенон. Приятно, но по нашим законам его настроить не могут, могут только американский вариант - прямо, но стоит у нас это 800руб. И зачем тратить лишние деньги, когда всеравно за тех осмотр отдавать прийдется... Регулируются фары из салона колесиком вверх, вниз. У нас стоит левая электрическая дверь, ну открывается, закрывается сама короче. Вроде левая, но на парковке прикольо. Идешь с кульком, машину с брелка открыл, кнопочку нажал, дверь откатилась, кулек положил, ручку дернул (она закрылась) и поехал. Есть небольшой недостаток во всяких кормашках. Их мало. Резина стоит маленького размера, это хорошо, т.к. она дешевле гораздо, чем на томже Стриме, где 17 вроде колеса. И смотрится на них Сиента неплохо. Очень хорошо расскаладываются сиденья, ну это на фотках посмотрите (раскадываются так, и еще плюс можно не второй к третьему ложить, а первый ко второму, тогда места побольше.) Кстати, есть подсветка и у передних и у задних пассажиров и даже в багажнике. Это, блин, приятно.
Ну вообщем вроде все основные плюсы, минусы рассказал. Машина симпотичная, приятная, но заметна дешивизна в салоне, бывают скрипы, да и некоторые детали хреново подгонены.