Toyota Sienta '2007 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброе…
Что у меня было до Сиенты (с декабря 2005г. – права получил):
* Тойота ВИТЦ 1999г. в.3- х дверка, «деревянная, на веслах, без метлы».
* Тойота ВИТЦ 2002г. в.5- ти дверка, «деревянная, на веслах, без метлы».
* Тойота ВИТЦ 2002г. в.5- ти дверка, «суперовая, эл/табло».
* Митсубиси КОЛЬТ 2002г. в.1,3л.
* Митсубиси КОЛЬТ ПЛЮС 2005г. в.4WD.
* Тойота ПАССО 2005г. в.1,0л и даже с камерой ЗХ;-)
* Тойота ВИТЦ 2006г. в.– первая машина, сдавшей на права, моей супруги.
* Дайхатсу МИРА 2006г. в.3- х дверка, 0,66л, полу- грузовик, покупалась для перевозки моей зад.. цы раз в неделю 120км по служебной необходимости (единственная из моих машин приобретенная не на «востоке».
Накатавшись на «экономичной» Дайхатсу МИРА и решил махнуть машину на побольше, а тратится сильно не хотелось, ну как всегда у русских, и не только. Жена катает Тойоту ВИТЦ (отзыв имеется). Исходя из $- экономических соображений левый руль опять отпал, хотелось типа НОХИ но $$$... СИЕНТА как компромисс – не ALPHARD конечно, но уже и не просто КОРОЛЛА. Чтобы закончить вступление – пересяду на левый руль (не из принципа, конечно) когда ненапряжно смогу купить НОВЫЙ TOYOTA ALPHARD (~2,5 мил. руб.), уж очень он мне нравится.
Прежде всего решил, что «темную лошадку» покупать на рынке Уссурийска или Владивостока не хочу – лотерея, аукционные листы там нечасто встретишь, все не проверишь, что- то упустишь и т.д. На сайте ДВЛАЙН (рекомендую, там и авто жене покупал) в мой бюджет укладывались Рактис, Раум, Филдер, Тида, Фит… не цепляет.
Выбор был между Сиентами 2007г. в., красная, хорошая комплектация, аукционник 4,5АВ – 405т. р.и 2009г. в., салатная, пустая, аукционник 4СС – 398т. р.Красный цвет не нравился даже больше чем цена и год. Решил, так как машину беру для себя, а не на продажу – хрен с ним с цветом. Созвонился, отправил задаток, через пару- тройку недель в путь.
Поезд Ростов- Москва «Тихий дон», самолет Москва- Владивосток, местное время 10.40, такси до офиса ВДЛАЙН, оформили рассчитался, сел и поехал. 100км и я на рынке Уссурийска – покупка и установка зимней резины и сразу первая неожиданность. Тойотовские стальные диски на 14 не подошли, цепляли суппорты тормозов. Родное литье на 15, на шильдике только 15- я прописана, а ведь знаем, что на иксовых точно подходит 14- я резина. Купил 15- ю как в мануале прописано. И поехал домой, впереди 10тыс. км…
В остаток дня проехал 400км – ночевка н.п. Аэропорты, а затем еще 7 дней пути.
По сути вопроса и по порядку:
Экстерьер. На любителя, про это написано уже много, но на мой взгляд несколько измененная задняя оптика в 2006 году улучшила внешний вид. Нравится переход задних боковых стекол через фары в заднее стекло непосредственно. Обвес значительно улучшает, и как бы логически завершает нестандартный облик Си Ентой машины. Когда машину намою и красный цвет добавляет что- то интересное – реально, многие оборачиваются.
Салон. Выше всяких похвал (кроме желтоватого оттенка сидений, хватило бы просто бежевого). Шторки, как оказалось, очень полезная вещь. Электродверь (только левая, правая с доводчиком) – бомба! МНОГО места для ног во втором ряду. Пассажиры второго ряда очень довольны, поручни для удобства. На третий ряд натянул черные наволочки 50х70см купленные в Икее и сложил. Плюсы третьего ряда можно ощутить если сравнивать с Тойотой СПАСИО, там ногам хреновастелько, да и второй ряд менее удобный у Спаськи, сам катался по 300км – утомительно, пол высоковат оп отношению к сиденьям.
Грузовые способности авто. Здесь все ОК! салон трансформируется очень хорошо и потому появляется множество вариантов загрузки. Смотрите фото, что видите комментировать не буду. ВСЁ ГРАМОТНО ПРОДУМАНО.
Двигатель и коробка. 110л/с – не предел мечтаний, 1,8л наверное был бы прикольней, но не более того. Мощности достаточно комфортно перемещаться и обгонять с запасом по тяге для обеспечения безопасности на скоростях до 120км/ч с нагрузкой: 4 взрослых (не дюймовочек) + 2 детей (10 и 5- ти лет), это то что проверенно. Замеренный расход на трассе, пустым, на 95- ом бензине, без кондиционера: 55-60км/ч – 4,4л/100км; 100км/ч – 5,4л/100км; 110км/ч – 6,5л/100км; 120км/ч – 7,5л/100км; 140км/ч – 9,2л/100км. По городу 8-11л/100км. Кондиционер не дает ощутимую потерю тяги. Вариатор работает предсказуемо и при умелом обращении позволяет показать хорошую динамику при резком ускорении.
Ходовка. Не для спорта – для комфорта. Хорошо проглатывает неровности, выбоины и камни. Не жесткая но и не разболтанная. Колесная база как у АВЕНСИСА, страдает только маневренность и то это по сравнению с тем же ВИТЦем.
Что сделано. Поменял расходники (из нового- первый раз использую масло ХАДО синтетика SM 5W-30,2300р./4л), в длительные поездки установил (пока так) детям 9” TV и подключил его к головному майфуну, он крутит DVD, звук штатно или регулируем фронт- тыл, чтобы не мешать передним пассажирам, смотрим на любом или на обоих экранах одновременно кино. На майфуне есть гнездо под карты SD (только МР3), HDD и разъем IEEE1394 (как на цифровых камерах) ноутбук на Win XP не нашел драйверов пока работаю над этим. Воткнул разветвитель прикуривателя с USB гнездом.
Из непонятного мне: см. фото на потолке фильтр- ионизатор, к нему отдельная документация, включается отдельной кнопкой на нем же, работает либо по программе либо принудительно в одном из двух режимов, а на кой в районе блочка управления зеркалами эти кнопки. Кто в курсе это две самостоятельные системы или как?
ИТОГ. Я покупкой даволен, езжу много и с удовольствием и по городу и трассе. Авто рекомендую, кто колеблется брать- не брать – берите.
Прошу прощение за некачественные фото, позже исправлю…