Toyota Sienta '2006 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую Вас уввжаемые автолюбители и автолюбительницы. Сподобился написать отзыв об этой машине. Побудило меня к этому то, что, в-принципе, эта машина и была выбрана благодаря отзывам о ней других людей. Надеюсь, что мой небольшой опус кому-то поможет в выборе автомобиля. Так как рецензии составлять не обучен, то построю свое описание как умею.
До этого владел следующими автомобилями( буду писать по-русски так как вилы набирать латинские буквы одним пальцем): Тойта Целика-Камри 1982г, Королла 1988г, Ниссан Лаурель-Спирит 1987г, Тойта Карина 1991г, Тойта Спринтер 4WD 1990г. Все машины, за исключением Спринтера, были на мех.коробке(фанат). Спринтер покупался как учебное пособие для обучения жены вождению(как-то по случаю для нее недорого были куплены права), водить автомобиль на мех.коробке категорически отказалась.
Как Вы видите разрыв в возрасте машин достаточно велик( Сиента и Карина более 15 лет), то и сравнение, конечно, будет не совсем объективным. Необъективность в связи с разными концепциями. которые закладывались в данные автомобили: длительный срок службы и большая ремонтопригодность у предыдущих, и концепция 3-х летнего автомобиля( 3 года поездил и выбросил) у нынешнего. Итак, Тойота Сиента, великолепный автомобиль в свете вышеописанной концепции: эргономичность, дизайн, конструкторские решения начиная от того как максимально быстро впихнуть в универсал 7 человек( 3-ий ряд, как говорится, раскладывается легким движением руки) и до изобретения различных ящичков и ниш для разных задач. В некоторых комментариях люди заостряли внимание на ее, якобы, комичном виде из-за больших фар. Не знаю, по мне так это на любителя, лично я ее ласково зову " пучеглазкой".
И, вообще, я думаю в родной Японии "глаза" у нее были нормальными, они стали такими по приезде в Россию, когда она увидела по каким дорогам ей придется ездить. Ну а если серьезно, то мне очень нравится ее большой и просторный салон, удобные сиденья, возможность быстро трансформировать 2-ой и 3-ий ряд сидений для различных случаев жизни. Так же, размещение кулисы на панели позволяет свободно перемещаться с одного сидения на другое внутри машины и набросать между сидениями всякого хлама, который никому не мешает. Высокая крыша добавляет ощущение комфорта, достаточно высоко расположенные сидения позволяют садиться в машину а не "заныривать". Недостатком данного салона является наличие одной печки при его достаточно больших размерах( зимой долго нагревается и быстро остывает). Существенным недостатком приборной панели(находится посредине) является отсутствие привычной стрелки температуры двигателя, она заменена синей лампочкой( горит-стой, потухла, значит прогрелась, едь, какая лампочка загорается на перегрев не знаю, наверное красная), поэтому отслеживать работу термостата невозможно. Педаль газа-электрическая , хорошо это или плохо трудно сказать, но то, что менее надежно, однозначно. Усилитель руля тоже электрический. Водительское сидение с механическим приводом регулировки высоты. Четыре стеклоподъемника, передние автоматические. Собственно, по салону добавить больше нечего, за исключением, что это обычный добротный японский салон, без претензий на роскошь, но и класс машины, извините, не тот. По кузову нареканий нет никаких, как всегда великолепное японское качество: идеальные зазоры. красивые ветровики, двери закрываются бесшумно от легкого толчка( иногда создается такое впечатление, что на нее достаточно плюнуть, чтобы она закрылась).Задние двери открываются как в микроавтобусе, что очень удобно, обе имеют электродоводчики. Но есть и ложка дегтя. Опять же возвращаемся к вышеописанной концепции и, соответственно, желанию экономить на всем чем можно. Объясню. Недавно любимая жена совершила "боевой вылет" с взятием на таран автомобиля ВАЗ-2106.
ВАЗ был атакован в задний бампер на скорости около 5 км/ч. Результаты боестолкновения: повреждения ВАЗ: 0, повреждения Сиенты: разваленный надвое передний бампер, оторваны все крепления правой фары, нижнее с "мясом"(часть фары уходит под бапмер, поэтому при его смещении на нее оказывается воздействие). При осмотре бампера выяснилось, что его толщина немногим больше толщины пластиковой коробки от компакт-дисков. Не знаю, может кто-то скажет, что я пишу банальные вещи и это давно всем известно, но напомню, что самая свежая моя машина Карина 91г., а на ней я как-то треснулся об леер моста, но бампер не сломался, а просто вогнулся и весь его ремонт состоял в его снятии и надавливании изнутри, после чего он встал на место( кстати, скорость столкновения была около 25-30км/ч.).Теперь касаемо ходовой части. При покупке машины загнал ее на эстакаду, занырнул вниз и был приятно удивлен-все очень просто, особенно сзади(труба, прикрепленная к кузову, на ней два барабана и стойки-ломаться нечему). Согласен, задняя подвеска получается зависимой и это скажется при скоростях свыше 140км/ч, но на задней двери этой машины написано Сиента, а не Феррари, Порше или Ламборджини. И, вообще, я считаю, что гонять по нашим приморским "автобанам" свыше 120км/ч. равносильно самоубийству. Хотя был грешен, сразу после покупки этой машины на относительно неплохом участке дороги разогнал ее до 160км/ч, можно было разгоняться и дальше(на тахометре было около 4000об/мин), но начала сказываться парусность( не забываем, у машины достаточно высокая крыша)и машине была возвращена крейсерская скорость 110км/ч. Вообще, машина для своих габаритов достаточно резвая и приемистая, и на педаль в пол реагирует весьма адекватно. Хотя наличие в этой машине вариаторной трансмиссии несколько печалит( начитался различных негативных отзывов о вариаторах на различных моделях автомобилей разных японских фирм)и хотя о Тойоте ничего не было, все равно, его наличие несколько смущает. Но Сиенты с другим типом трансмиссии нет, поэтому пришлось брать с этой. С другой стороны, вариатор существенно экономит топливо, а это тоже важно. Ксати, про топливо. Неприятным недостатком (сначало думал машины) а потом выяснилось, что двигателя является то, что при полном прогреве машины из глушителя начинает, извиняюсь, вонять пердежом(да-да, самым натуральным).Сначала я думал, что эта беда постигла только меня и ждал какой-нибудь поломки, но недавно сел к другу в машину с таким же двигателем и почувстовал до боли родной запах. Выяснилось, что она у него тоже пукает со дня покупки. Поразмышляв с другом на эту тему мы пришли, я думаю, к единственно верному объяснению. Наш бензин будучи супер дорогим(по крайней мере дороже чем в США и Японии) является еще и супер дерьмом(много серы в топливе, которая в процессе химической реакции в современном катализаторе превращается с сероводород),т.е. бензин дерьмо и из трубы пахнет дерьмом. Кстати, от этого же друга узнал, что блок цилиндров у этого двигателя аллюминевый. Это сильно опечалило(ремонтопригодность двигателя практически нулевая). Но с другой стороны заливай нормальное масло и антифриз, не давай двигателю пи*лей и будет он работать долго и надежно, потому что у него есть одно несомненное достоинство-он сделан в Японии.
И в заключении своего сумбурного изложения хочу рассказать историю о своей первой японской машине. Как Вы уже догадались, это была Целика-Камри 1982г.. Купил я ее за 880 баксов. Одновременно со мной мой друг приобрел ВАЗ 2106 1986г.(на 4 года моложе) за 1200 баксов. В итоге я проездил на этой машине 5лет особо не печалясь(мелкий ремонт не в счет), мой же друг вложил в ремонт своего чудо-автомобиля еще около 1500 баксов, перебрал ее с винтика до винтика( как ни приеду его ноги из под машины торчат), потом еле продал ее за 600 баксов и теперь слово ВАЗ, произнесенное в его присутствии, воспринимается им как личное оскорбление. Канва: даже после такого шапочного знакомства с ВАЗом, у меня развился к нему стойкий, пожизненный иммунитет. Поэтому, даже пускай Сиента не такой уж крутой автомобиль, реальной альтернативы ему у нас в Приморье нет( а если бы не Вован с Димкой, так он еще бы и стоил дешевле), Рено такая же хрень, что и ВАЗ, а Мерседес слишком дорог.
С уважением к тем кто дочитал, да и кто не дочитал тоже.
До этого владел следующими автомобилями( буду писать по-русски так как вилы набирать латинские буквы одним пальцем): Тойта Целика-Камри 1982г, Королла 1988г, Ниссан Лаурель-Спирит 1987г, Тойта Карина 1991г, Тойта Спринтер 4WD 1990г. Все машины, за исключением Спринтера, были на мех.коробке(фанат). Спринтер покупался как учебное пособие для обучения жены вождению(как-то по случаю для нее недорого были куплены права), водить автомобиль на мех.коробке категорически отказалась.
Как Вы видите разрыв в возрасте машин достаточно велик( Сиента и Карина более 15 лет), то и сравнение, конечно, будет не совсем объективным. Необъективность в связи с разными концепциями. которые закладывались в данные автомобили: длительный срок службы и большая ремонтопригодность у предыдущих, и концепция 3-х летнего автомобиля( 3 года поездил и выбросил) у нынешнего. Итак, Тойота Сиента, великолепный автомобиль в свете вышеописанной концепции: эргономичность, дизайн, конструкторские решения начиная от того как максимально быстро впихнуть в универсал 7 человек( 3-ий ряд, как говорится, раскладывается легким движением руки) и до изобретения различных ящичков и ниш для разных задач. В некоторых комментариях люди заостряли внимание на ее, якобы, комичном виде из-за больших фар. Не знаю, по мне так это на любителя, лично я ее ласково зову " пучеглазкой".
И, вообще, я думаю в родной Японии "глаза" у нее были нормальными, они стали такими по приезде в Россию, когда она увидела по каким дорогам ей придется ездить. Ну а если серьезно, то мне очень нравится ее большой и просторный салон, удобные сиденья, возможность быстро трансформировать 2-ой и 3-ий ряд сидений для различных случаев жизни. Так же, размещение кулисы на панели позволяет свободно перемещаться с одного сидения на другое внутри машины и набросать между сидениями всякого хлама, который никому не мешает. Высокая крыша добавляет ощущение комфорта, достаточно высоко расположенные сидения позволяют садиться в машину а не "заныривать". Недостатком данного салона является наличие одной печки при его достаточно больших размерах( зимой долго нагревается и быстро остывает). Существенным недостатком приборной панели(находится посредине) является отсутствие привычной стрелки температуры двигателя, она заменена синей лампочкой( горит-стой, потухла, значит прогрелась, едь, какая лампочка загорается на перегрев не знаю, наверное красная), поэтому отслеживать работу термостата невозможно. Педаль газа-электрическая , хорошо это или плохо трудно сказать, но то, что менее надежно, однозначно. Усилитель руля тоже электрический. Водительское сидение с механическим приводом регулировки высоты. Четыре стеклоподъемника, передние автоматические. Собственно, по салону добавить больше нечего, за исключением, что это обычный добротный японский салон, без претензий на роскошь, но и класс машины, извините, не тот. По кузову нареканий нет никаких, как всегда великолепное японское качество: идеальные зазоры. красивые ветровики, двери закрываются бесшумно от легкого толчка( иногда создается такое впечатление, что на нее достаточно плюнуть, чтобы она закрылась).Задние двери открываются как в микроавтобусе, что очень удобно, обе имеют электродоводчики. Но есть и ложка дегтя. Опять же возвращаемся к вышеописанной концепции и, соответственно, желанию экономить на всем чем можно. Объясню. Недавно любимая жена совершила "боевой вылет" с взятием на таран автомобиля ВАЗ-2106.
ВАЗ был атакован в задний бампер на скорости около 5 км/ч. Результаты боестолкновения: повреждения ВАЗ: 0, повреждения Сиенты: разваленный надвое передний бампер, оторваны все крепления правой фары, нижнее с "мясом"(часть фары уходит под бапмер, поэтому при его смещении на нее оказывается воздействие). При осмотре бампера выяснилось, что его толщина немногим больше толщины пластиковой коробки от компакт-дисков. Не знаю, может кто-то скажет, что я пишу банальные вещи и это давно всем известно, но напомню, что самая свежая моя машина Карина 91г., а на ней я как-то треснулся об леер моста, но бампер не сломался, а просто вогнулся и весь его ремонт состоял в его снятии и надавливании изнутри, после чего он встал на место( кстати, скорость столкновения была около 25-30км/ч.).Теперь касаемо ходовой части. При покупке машины загнал ее на эстакаду, занырнул вниз и был приятно удивлен-все очень просто, особенно сзади(труба, прикрепленная к кузову, на ней два барабана и стойки-ломаться нечему). Согласен, задняя подвеска получается зависимой и это скажется при скоростях свыше 140км/ч, но на задней двери этой машины написано Сиента, а не Феррари, Порше или Ламборджини. И, вообще, я считаю, что гонять по нашим приморским "автобанам" свыше 120км/ч. равносильно самоубийству. Хотя был грешен, сразу после покупки этой машины на относительно неплохом участке дороги разогнал ее до 160км/ч, можно было разгоняться и дальше(на тахометре было около 4000об/мин), но начала сказываться парусность( не забываем, у машины достаточно высокая крыша)и машине была возвращена крейсерская скорость 110км/ч. Вообще, машина для своих габаритов достаточно резвая и приемистая, и на педаль в пол реагирует весьма адекватно. Хотя наличие в этой машине вариаторной трансмиссии несколько печалит( начитался различных негативных отзывов о вариаторах на различных моделях автомобилей разных японских фирм)и хотя о Тойоте ничего не было, все равно, его наличие несколько смущает. Но Сиенты с другим типом трансмиссии нет, поэтому пришлось брать с этой. С другой стороны, вариатор существенно экономит топливо, а это тоже важно. Ксати, про топливо. Неприятным недостатком (сначало думал машины) а потом выяснилось, что двигателя является то, что при полном прогреве машины из глушителя начинает, извиняюсь, вонять пердежом(да-да, самым натуральным).Сначала я думал, что эта беда постигла только меня и ждал какой-нибудь поломки, но недавно сел к другу в машину с таким же двигателем и почувстовал до боли родной запах. Выяснилось, что она у него тоже пукает со дня покупки. Поразмышляв с другом на эту тему мы пришли, я думаю, к единственно верному объяснению. Наш бензин будучи супер дорогим(по крайней мере дороже чем в США и Японии) является еще и супер дерьмом(много серы в топливе, которая в процессе химической реакции в современном катализаторе превращается с сероводород),т.е. бензин дерьмо и из трубы пахнет дерьмом. Кстати, от этого же друга узнал, что блок цилиндров у этого двигателя аллюминевый. Это сильно опечалило(ремонтопригодность двигателя практически нулевая). Но с другой стороны заливай нормальное масло и антифриз, не давай двигателю пи*лей и будет он работать долго и надежно, потому что у него есть одно несомненное достоинство-он сделан в Японии.
И в заключении своего сумбурного изложения хочу рассказать историю о своей первой японской машине. Как Вы уже догадались, это была Целика-Камри 1982г.. Купил я ее за 880 баксов. Одновременно со мной мой друг приобрел ВАЗ 2106 1986г.(на 4 года моложе) за 1200 баксов. В итоге я проездил на этой машине 5лет особо не печалясь(мелкий ремонт не в счет), мой же друг вложил в ремонт своего чудо-автомобиля еще около 1500 баксов, перебрал ее с винтика до винтика( как ни приеду его ноги из под машины торчат), потом еле продал ее за 600 баксов и теперь слово ВАЗ, произнесенное в его присутствии, воспринимается им как личное оскорбление. Канва: даже после такого шапочного знакомства с ВАЗом, у меня развился к нему стойкий, пожизненный иммунитет. Поэтому, даже пускай Сиента не такой уж крутой автомобиль, реальной альтернативы ему у нас в Приморье нет( а если бы не Вован с Димкой, так он еще бы и стоил дешевле), Рено такая же хрень, что и ВАЗ, а Мерседес слишком дорог.
С уважением к тем кто дочитал, да и кто не дочитал тоже.
Toyota в автосалонах