Toyota Sienta '2005 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Решил написать свой первый отзыв об автомобиле. Итак начнем с самого начала)). С 2005 г. через мои руки прошло 4 автомобиля (тойота Терсел, тойота Королла 103, ВАЗ 2105, хонда Одиссей). Конечно самые непередаваемые ощущения были от "Пятака", но сейчас не об этом)). Идея поменять Одиссеей на что-то более компактное возникла через 2 месяца после покупки((. Ничего не скажу плохого про это авто, болле того, Одиссей был мечтой юности. Но к сожалению наши цены на бензин заставляют задуматься о более экономичной машине (в день я в среднем накатываю до 150 км.). В общем поюзав отзывы по сайту решил остановиться на Сиенте. Но читать отзывы и смотреть фото это одно, а в живую тестить авто совсем другое. На тот момент в Иркутске Сиент в продаже не было(, пришлось гоняться по городу за одним сиентоводом чтоб порасспрашивать про машину)). После небольшого диалога и беглого осмотра авто пришел к выводу, что машинка в целом не плохая. После этого в течении 3 месяцев не мог решиться на продажу "Одессы" (машинка то хорошая). И вот в один прекрасный день увидел объявление не Дроме, Сиента 2005 г.в. без пробега. И цена привлекательная 349 т.р. Созвонился с продавцом, посмотрел машина в отличном состоянии и в течении недели продал Одиссей и приобрел Сиенту.
А теперь непосредственно оо машинке.
Первое ее испытание было в день покупки)) За день до этого мы собирались ехать отдыхать на Аршан еще на Одиссее, соответственно и компания и количество вещей подбиралось под большую машину. Решили не менять планы и рискнуть. Перегруз у Сиенты получился килограм 250 (6 взрослых, ребенок и куча вещей: машинка как следует просела), и первые километров 100 я полз как черепаха, потом попривык к авто и понеслась))). Меня поразила с какой легкостью она забирается в гору: перед горкой разгоняешь ее километров до ста, включаешь S на коробке и она не теряя скорости поднимается еще и набирает обороты. Кому знакома трасса Иркутск-Култук меня поймут, для такой дороги да еще и с перегрузом 7.26 литров на 100 км. это довольно маленький расход (для сравнения на Одиссее мы в четвером без груза сжигали там 10 литров). В общем машинка зарекомендовала себя с лучшей стороны. Двигатель работает ровно (правда шумный), дорогу держит отлично, вариатор (как бы его все не хаяли) показал отличную динамику разгона и экономичность.
Я много от кого слышал о том, что пересесть с хонды на тойоту это все равно что с велосипеда на самокат. Теперь я так не считаю. Да подвеска слабее, да двигатель не тот (с 2.3 на 1.5 это конечно ощутимо, но не смертельно), но ведь все зависит не от машины а от водителя.
Подведем предварительный итог:
После 1000 км. замена масла с фильтром (Toyota SM) - 1200 р., линки - 700р., воздушные фильтра еще не пришли - 2 шт. 400 р.
Кузов: на любителя, как говорят мои друзья "Кто ее напугал))))". Огромный плюс это задние сдвиждые двери с подтяжкой.
Салон: в целом радует. С наружи машинка кажется маленькой, но кагда попадаешь в нутрь понимаешь, что места в ней валом)). У меня рост 180 см. удобно сидеть как за рулем, так и на 2 ряде с послностью сдвинутым водительским креслом. Удобно раскладывается, есть потайные отделы (о них я правда узнал уже будучи на отдыхе). Правда 3 ряд сидений ущербный, комфортно себя там чувствует ребенок или человек ростом 160 см.
Подвеска: простейшая, мягкая. Можно было на такую машину придумать что нибуть посовременнее, а не пихать морду от Саксида зад от Короллы( грузоподъемность маленькая.
Двигатель: 1NZ-FE. Порадовал своей тяговитостью и динамикой. Скорость 130км/ч обороты 2500-2700 (повторюсь это на загруженой машине). Расход бензина точно сказать не могу расходомер показывает всегда разные данные, но по городу больше 8 л. еще не съедала.
Трансмиссия: конечно ничего лучше механики еще не придумали, но и вариатор неплохо себя показывает. Старт резвый, режимы для гор и буксировки. Пока еще мало знаю об этой коробе, как говорится "Время покажет".
Дополнительные опции: ионизатор, ксенон, двери с подтяжкой.
Музыка: штатная CD магнитола, но хорошего качества.
И еще ложка дегтя: Сверчки в салоне невыносимые, обязательно надо делать шумку(
В целом машина мне нравится, хороший городской транспорт. На этом все.
P.S. фотки на буке у жены на днях выложу и если еще что вспомню напишу.
А теперь непосредственно оо машинке.
Первое ее испытание было в день покупки)) За день до этого мы собирались ехать отдыхать на Аршан еще на Одиссее, соответственно и компания и количество вещей подбиралось под большую машину. Решили не менять планы и рискнуть. Перегруз у Сиенты получился килограм 250 (6 взрослых, ребенок и куча вещей: машинка как следует просела), и первые километров 100 я полз как черепаха, потом попривык к авто и понеслась))). Меня поразила с какой легкостью она забирается в гору: перед горкой разгоняешь ее километров до ста, включаешь S на коробке и она не теряя скорости поднимается еще и набирает обороты. Кому знакома трасса Иркутск-Култук меня поймут, для такой дороги да еще и с перегрузом 7.26 литров на 100 км. это довольно маленький расход (для сравнения на Одиссее мы в четвером без груза сжигали там 10 литров). В общем машинка зарекомендовала себя с лучшей стороны. Двигатель работает ровно (правда шумный), дорогу держит отлично, вариатор (как бы его все не хаяли) показал отличную динамику разгона и экономичность.
Я много от кого слышал о том, что пересесть с хонды на тойоту это все равно что с велосипеда на самокат. Теперь я так не считаю. Да подвеска слабее, да двигатель не тот (с 2.3 на 1.5 это конечно ощутимо, но не смертельно), но ведь все зависит не от машины а от водителя.
Подведем предварительный итог:
После 1000 км. замена масла с фильтром (Toyota SM) - 1200 р., линки - 700р., воздушные фильтра еще не пришли - 2 шт. 400 р.
Кузов: на любителя, как говорят мои друзья "Кто ее напугал))))". Огромный плюс это задние сдвиждые двери с подтяжкой.
Салон: в целом радует. С наружи машинка кажется маленькой, но кагда попадаешь в нутрь понимаешь, что места в ней валом)). У меня рост 180 см. удобно сидеть как за рулем, так и на 2 ряде с послностью сдвинутым водительским креслом. Удобно раскладывается, есть потайные отделы (о них я правда узнал уже будучи на отдыхе). Правда 3 ряд сидений ущербный, комфортно себя там чувствует ребенок или человек ростом 160 см.
Подвеска: простейшая, мягкая. Можно было на такую машину придумать что нибуть посовременнее, а не пихать морду от Саксида зад от Короллы( грузоподъемность маленькая.
Двигатель: 1NZ-FE. Порадовал своей тяговитостью и динамикой. Скорость 130км/ч обороты 2500-2700 (повторюсь это на загруженой машине). Расход бензина точно сказать не могу расходомер показывает всегда разные данные, но по городу больше 8 л. еще не съедала.
Трансмиссия: конечно ничего лучше механики еще не придумали, но и вариатор неплохо себя показывает. Старт резвый, режимы для гор и буксировки. Пока еще мало знаю об этой коробе, как говорится "Время покажет".
Дополнительные опции: ионизатор, ксенон, двери с подтяжкой.
Музыка: штатная CD магнитола, но хорошего качества.
И еще ложка дегтя: Сверчки в салоне невыносимые, обязательно надо делать шумку(
В целом машина мне нравится, хороший городской транспорт. На этом все.
P.S. фотки на буке у жены на днях выложу и если еще что вспомню напишу.
Toyota в автосалонах