Toyota Sienta '2004 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Toyota Sienta X оснащение: ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (система распределения тормозного усилия), водительский и пассажирский фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, задний стеклоочиститель, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, усилитель руля.
Езжу на Сеньке почти 5 месяцев, за это время проехала порядка 12тыс.км. и довольно хорошо с ней познакомилась.
Это мой первый автомобиль с правым рулем и более - менее большой. До этого были Daihatsu Sirion 1.3 Sport МТ 2000г.в., здесь можно почитать мой отзыв о ней и Hyunday Getz 1.4 МТ 2007 г.в. Как ни странно привыкать не пришлось, ну может пока ехала до дома. Состояние отличное, некоторым кажется что она нулевая, внутри чисто, по кузову только коцки на морде, на момент покупки пробег был 85тыс.км., из них порядка семи по России.
Внешний вид на любителя, но мне нравится, и не нравится сотрудникам ГИБДД – они ее в упор не видят =) Народ на улице улыбается и оглядывается, а народ со двора недоумевает как я «этой махиной справа управляю». На дороге машинка вызывает уважение, не сгоняют, не хамят.
Внутренний интерьер простой и приятный, поначалу было непривычно расположение приборов по центру. Внутри, после хетчей, кажется стадион. Перевозила межкомнатные двери, вошли в упаковке без проблем. Сиденья с виду как табуретки, но удобные, даж странно. Третий ряд предназначен для детей (им это место очень нравится) или лилипутов, взрослому среднестатистическому человеку там тесно, он убирается под второй на раз-два-три. Второй ряд двигается на рельсах, там достаточно просторно, но нет подлокотников, долго сидеть неудобно. Сидения раскладываются как хочешь, единственный минус – не образуют ровную поверхность. Под ногами пассажиров второго ряда находятся боксы для всяких мелочей. Багажник большой, с убранным третьим рядом, в полу докадка и отделение для мелочей. Сдвижные двери очень удобное решение, детям и людям в возрасте удобно заходить. На морозе салон быстро остывает. Подсветка салона в трех местах, над каждым рядом сидений.
Шумоизоляция так себе, решается проверенным способом, угадайте каким =)
Из замен: масло в моторе (Toyota SM 5w30), масло в коробке (Toyota CVT fluid), свечи (Denso иридиевые), фильтры и аккумулятор.
В морозы, ну для некоторых регионов минус 25 – 27 не мороз, заводилась хорошо, без проблем. Моторчик работает ровненько и тихо, иногда на светофорах кажется что он заглох. Иногда при запуске прозвякивает цепь, но проблемы в этом не вижу. Динамика машинки нравится, на ней приятно и полетать, и попенсионерить. Если слету поворачивать во двор или резко тормозить с сотни, то немного сносит зад, интересно как будет вести себя на сухом асфальте? =) Для плохой дороги есть режим Snow, он не дает двигателю резко поднимать обороты, с ним каша или голаяледица не проблема. Но когда машина села в сугробе этот режим только ухудшил ситуацию, до 2,5 тыс оборотов колеса не двигаются, потом резко копают под себя. Так что переднеприводная Сиента ну совсем не внедорожник =) , хотя по лесным дорожкам, обочинам и средненьким бордюрчикам проходит нормально, ничем не задевая. Из-за высокого кузова конечно имеется парусность. Руль с электроусилителем, оч.легкий, это не очень хорошо на скорости, но удобно при маневрировании во дворе и перепрыгивании в пробках.
Средний расход (город – трасса – пробка – трасса – город) зимний 8л, езжу быстро и активно. По трассе при скорости не выше 120км/ч ест 6л, быстрее около восьми.
Неудобно наливать жидкость в бачок стеклоомывателя - низковато, неудобно расположен масляный фильтр – рукой не подлезешь. Хреново мыть стекло на скорости выше ста км/ч, струю сдувает напрочь.
Сиента конечно не идеальный авто, но мне очень нравится, цена соответствует качеству.
Езжу на Сеньке почти 5 месяцев, за это время проехала порядка 12тыс.км. и довольно хорошо с ней познакомилась.
Это мой первый автомобиль с правым рулем и более - менее большой. До этого были Daihatsu Sirion 1.3 Sport МТ 2000г.в., здесь можно почитать мой отзыв о ней и Hyunday Getz 1.4 МТ 2007 г.в. Как ни странно привыкать не пришлось, ну может пока ехала до дома. Состояние отличное, некоторым кажется что она нулевая, внутри чисто, по кузову только коцки на морде, на момент покупки пробег был 85тыс.км., из них порядка семи по России.
Внешний вид на любителя, но мне нравится, и не нравится сотрудникам ГИБДД – они ее в упор не видят =) Народ на улице улыбается и оглядывается, а народ со двора недоумевает как я «этой махиной справа управляю». На дороге машинка вызывает уважение, не сгоняют, не хамят.
Внутренний интерьер простой и приятный, поначалу было непривычно расположение приборов по центру. Внутри, после хетчей, кажется стадион. Перевозила межкомнатные двери, вошли в упаковке без проблем. Сиденья с виду как табуретки, но удобные, даж странно. Третий ряд предназначен для детей (им это место очень нравится) или лилипутов, взрослому среднестатистическому человеку там тесно, он убирается под второй на раз-два-три. Второй ряд двигается на рельсах, там достаточно просторно, но нет подлокотников, долго сидеть неудобно. Сидения раскладываются как хочешь, единственный минус – не образуют ровную поверхность. Под ногами пассажиров второго ряда находятся боксы для всяких мелочей. Багажник большой, с убранным третьим рядом, в полу докадка и отделение для мелочей. Сдвижные двери очень удобное решение, детям и людям в возрасте удобно заходить. На морозе салон быстро остывает. Подсветка салона в трех местах, над каждым рядом сидений.
Шумоизоляция так себе, решается проверенным способом, угадайте каким =)
Из замен: масло в моторе (Toyota SM 5w30), масло в коробке (Toyota CVT fluid), свечи (Denso иридиевые), фильтры и аккумулятор.
В морозы, ну для некоторых регионов минус 25 – 27 не мороз, заводилась хорошо, без проблем. Моторчик работает ровненько и тихо, иногда на светофорах кажется что он заглох. Иногда при запуске прозвякивает цепь, но проблемы в этом не вижу. Динамика машинки нравится, на ней приятно и полетать, и попенсионерить. Если слету поворачивать во двор или резко тормозить с сотни, то немного сносит зад, интересно как будет вести себя на сухом асфальте? =) Для плохой дороги есть режим Snow, он не дает двигателю резко поднимать обороты, с ним каша или голаяледица не проблема. Но когда машина села в сугробе этот режим только ухудшил ситуацию, до 2,5 тыс оборотов колеса не двигаются, потом резко копают под себя. Так что переднеприводная Сиента ну совсем не внедорожник =) , хотя по лесным дорожкам, обочинам и средненьким бордюрчикам проходит нормально, ничем не задевая. Из-за высокого кузова конечно имеется парусность. Руль с электроусилителем, оч.легкий, это не очень хорошо на скорости, но удобно при маневрировании во дворе и перепрыгивании в пробках.
Средний расход (город – трасса – пробка – трасса – город) зимний 8л, езжу быстро и активно. По трассе при скорости не выше 120км/ч ест 6л, быстрее около восьми.
Неудобно наливать жидкость в бачок стеклоомывателя - низковато, неудобно расположен масляный фильтр – рукой не подлезешь. Хреново мыть стекло на скорости выше ста км/ч, струю сдувает напрочь.
Сиента конечно не идеальный авто, но мне очень нравится, цена соответствует качеству.
Toyota в автосалонах