Toyota Soarer '1993 (купе, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток, уважаемые посетители Дрома
Как я уже писал ранее, я продал свой синенький труен, так и не доведя его до ума. Жаль, если честно... Новый хозя кончил его в течении полугода. Ну да это теперь его проблема, не моя. Собственно, как все было.. Букав снова будет много, так что извиняйте))
Итак, Труено с горем пополам отогнана во двор к новому хозе, деньги в кармане – начинаем поиски. Перво- наперво звоню товарищу, он на тот момент банчит свою МР2 в 20м кузове. Машын на палке, мотор3S- GE 2gen, тарга, шорт шифтер, койлы Ohlins, неплохие разноширокие 17шки и лимонный цвет))) Плюс наклейки Lamborghiniкапоте и багажнике и надписи V12 на крыльях)))) Товарищ начинает мяться, типа мало и все такое... На тот момент он просил за нее баснословно дорого. Мне, даже с учетом скачухи, не хватало денег. Предлагаю рассрочку на месяц. Опять слышу что- то не понятное в ответ... В итоге, МРка отпадает. А жаль.. К слову сказать, в итоге машина была продана за меньшие деньги, нежели я предлагал. Ну да это неважно. Первоначально я хотел и искал именно сарая, уж очень они мне нравились. До этого я смотрел свой сегодняшний Соарер, но ночью и не особо детально. Звоню продавану. Тот говорит, не вопрос- приезжай, смотри. Едем на смотрины. Осмотр выявляет следующее – к лобовику в гости наведался белый северный пушной зверь, заднее стекло сделано каким- то «умельцем», да так, что правый нижний край его торчит из кузова, что можно просунуть мизинец, рулевая рейка так же была в компании лобовика, когда он гостей с севера принимал, экран на панели климата лопнул (болезнь этих машин), магнитофон кто- то выгрызал из панели, нет солнцезащитных козырьков, ручка автомата пала в боях с местным населением и еще некоторая мелочевка в виде усратого по колени салона и разбитого заднего фонаря. В комлектации люк, круиз, CD чейнджер. Сидушки не электрические, но есть електроприводной поясничный подпор, но только у водителя. Поглядел, поторговались, в итоге ценник упал почти на 700 енотов. Решено- беру. Едем выписываем доверенность, передаю деньги, забираю машину. Щасья полные штаны)) Прет! Турбо!! Купе!!! Сарай, как и хотел!!!! Но товарищ, едущий сзади, быстро вернул меня землю. Звонит на сотовый и говорит, ну- ка навали ему, дымит он кажется. Тапку в пол. Товарищ звонит снова – дымит, говорит. Причем синим, падла. Ладно, первый раз что ли. Сделаем. Едем в боксы, где обычно обслуживаем машины, начинаем считать, что нужно делать. Раз уж дымит, решаем вскрывать мотор. Заказываю полный ремкомплект мотора- сальнички, прокладочки. Как уже много раз говорилось, любой ремонт турбомашины- это повод для тюнинга)) На первом этапе решаем ограничится малым – впуск, фронтальник, выпуск, ибо бюджет не резиновый. Плюс конечно полная замена всех жиж, что имеются. Через некоторое время беру кетальянский кулер ноунейм с 76 ми выходами, силиконовый пайп, трубы для впуска и выпуска, оконечные банки, резонаторы, все жижи и уезжаю на вахту)) Пока работаю, человек снимает головку. Звонит, говорит хон есть. Гуд. Точить блок не будем. Мерим, покупаем кольца, ставим, параллельно перебираем головку- маслаки, сальники, ГРМ, ролики- все под замену. Вахта заканчивается, возвращаюсь в город. Машина висит без рейки и впускного коллектора. Коли уж рейка мертва, пытаюсь найти другую – ЩАС, разбежался. Дефицит, оказывается. Прикидываю заказать новую с эмиратии – ценник в косарь зелени меня быстро от этого отговаривает. Поиски длятся неделю. Нету, хоть плачь. Привожу рейку к товарищам, которые вроде как их реставрируют. Те смотрят, говорят гавно вопрос, сделаем. Ценник 100 зеленых американских денег с мертвыми президентами. Плюс гарантия на 50 тысяч пробега. Делайте, говорю. Через день забираю готовую рейку. Как раз приходят заказанные для нее до этого пыльники и рулевые наконечники. Собираем и вкорячиваем все назад. Машын начинает обретать очертания более- менее собранного авто)) Тем временем отдых опять заканчивается, снова уезжаю на вахту. Перед отъездом заказываю оптику с пиндосии, ту что под дальний свет, линзованнную, под ксенон, за 300 енотов и тейны с попонии за 1000. Пока меня нет, человек начинает ваять впуск и выпуск. Оба собираются на 76 трубе, кулер вешает башкой вниз, дабы трасса была как можно короче. В процессе сборки впуска выясняется, что аккума мешает. Делов- то – в багажник ее. Благо опыт есть, делали уже такое. Аккума перезжает жить в багажник сменив в нем штатныйCD- чейнджер. По истечении некоторого времени человек мне звонит и говорит – Слушай! Микрофон телефона срезает большую часть низких частот и я тупо ничего не слышу, какой- то гул и все. По итогам разговора выясняю, что выхлоп собран. Гуд)) Машина все еще висит в боксах, никуда не выезжая. Уже на вахте начинаю поиски обоих стекол. Опять возвращаюсь в город после вахты, забираю машину и еду на установку лобовика- нашел китайскую реплику от Лексуса SC300-400. Цена вопроса-150 енотов с установкой. С задним сложнее- новое найти не могу, плюс ко всему у меня стоит метла и терять ее не хочется. В итоге нахожу у человека, который распродает битого сарая. У него есть стекло - с метлой, как и надо было. Вырезаем, едем в боксы, ставим обратно уже на мою машину. Ценник тот же, что и за новое. Вообще гуд, ибо на носу осень, сентябрь месяц- хотелось бы, что бы обогрев заднего стекла работал. На том, чтостояло вместо стекла прежде он отсутсвовал как класс. Теперь все на месте и работает. Закомый из клуба подгоняет свою старую заднюю оптику за недорого (Воффка, респект!). Забираю, полдня секса с подгонкой разъемов и - вуаля! – у меня нормальные задние фонарики. После этого разбираю салон и начинаю чистить и драить – еще два дня секса с тряпками, губками, щетками, фэйри и ванишем – а сидушки- то оказывается серо- голубые! А потолок однотонный)) И у ковра еще ворс имеется)))
Начинаю по тихоньку ездить. В первую же неделю меняю оба тормозных шланга впереди ибо старые тупо рассохлись. Тут неожиданно на местном форуме всплывает вариант покупки мозгов Mines болт он на мою машину. Решено – продаю ноутбук, и забираю мозг))) Машина сжирает просто катастрофическоеколичество бабла. Но на тот момент меня это мало интересует – я иду к мечте. Перед первым снегом беру себе зимние колеса – сток с 80й супры дорестайл – красивые разноширокие 16ки и резину к ним. Опять уезжаю на вахту, машина остается ждать меня у товарища на работе. На работе мониторю Яху в поисках полного обвеса Do Luckи подбиваю бабосы на покраску. Цены не радуют (( Пока меня нет, приходит оптика (спасибо Камру). Тейнов все еще нет, хотя продаван обещал через полтора- два месяца. Так как бабло отдано, матерю его, но жду, ибо делать больше нечего. В итоге тейны приехали через 7 (СЕМЬ!!!) месяцев вместо обещанных двух. Но стоит отметить, что покупал я их как бу, а по факту получил новые. Ни царапин, ни грязи- ничего. Такое ощущение, что попонец их купил, прикрутил, прокатился разок, покрутил настройки, разочаровался и снял. Даже наклеечки целые и не выцветшие. Тем временем приходит весна. Езжу на сарайке мало ибо постоянно на вахте- жуткий загруз по работе. Начинаю периодически катать на нелегал. Машин даже на 18 колесах ездит весьма неплохо. Но бензу сцуко жрет аки свинья помои))) Наплевать. Зарплата позволяет, по поводу расхода не парюсь и по тихому собираю бабки на обвес и покраску. Катаюсь по приезду с вахты домой долго, по полночи)) Зарубаюсь со всеми подряд)) В основном уезжаю)) Турбофорестеры, пусть даже и на палке бустап, не догоняют)) С аристами сложнее – сток не дышит никак, если на выхлопе и с фронтальником, то сложнее. Когда я,когда меня. Шайтан- машина Камри 40 3.5 V6 со светофоров нервно курит, но после 130 уверенно проезжает мимо, не напрягаясь совершенно. Всякие атмобумеры, медресесы и иже с ними вообще без шансов.
Далее моя жизнь кардинально меняется - я женюсь. Все собранное бабло перенаправляется на другие цели. Машин отходит на второй, если не на третий план. По началу пытаюсь продолжать восстановление машины в том же темпе, но понимаю, что не тяну – тупо не хватает бабла. Жена, оказываецца, дорогое удовольствие))
Через некоторое время заказал с япии рейку контрактную в сборе- так, чтобы было. Пришла, лежит на балконе и ждет своего часа, ибо восстановленная пока о своем существовании никак не напоминает. Так же датчик буста прикупил по случаю- Гриди механический. Очень симпатичный, небольшой- все, как я и хотел. И потом 4 месяца возил его в бардачке))) После долгожданной установки датчика был приятно удивлен – на моем кастом впускевыпуске и Майнсе сток турбы в пиках легко надували 0.9 - жив курилка- то! Правда было это зимой, воздух был холодным и плотным – хз что летом будет.
Следом и руль стоковый не избежал своей участи и отправился на пенсию- вместо него теперь Момо олдскульный, который неплохо было бы перетянуть... Нашел козырьки у человека, тоже поставил. Был вариант покупки полного брэндового выхлопа от даун пайпа и бабло было на руках, но решил все же потратить на семью, хотя жена отговаривала. Недавно приобрел вальбру 255 лч – собирал шурушки для буст апа. Тейны и оптика так и лежат в коробках в кладовке.
Далее я просто ездил как есть, с косяками по салону и внешнему виду. Малость подлатал, чтобы совсем стремно не было – товарищ подогнал ипонческий майфун 2дин задаром, воткнул его, чтоб дырки не было- радива поет и ладно. Музыка была самой последней частью моего плана по восстановлению авто.. Машин радовал звуком выхлопа и подхватом. Хоть и мало я на нем ездил в силу специфики своей работы, но все же. Потом мне стало его просто жалко- большую часть времени он тупо стоял у товарища на работе и ждал, когда я приеду с вахты. Конечно, товарищ изредка выводил его на прогулку, менял масло, заправлял, мыл, переобувал, давал просраться, да и вообще следил за ним – и за это ему огроменный респект. После пополнения в семье было принято тяжелое решение – сарайку продавать (( Понимая, что вложенное бабло все равно не отбить не стал ставить космическую цену- просил вполне адекватную его сотоянию сумму. А цены очень быстро стали космическими – в силу вступил сраный таможенный союз, от которого казахстанцы только проиграли, плюс ввозная пошлина тоже сравнялась с российской. Цены на пруль быстро сравнялись с ценами в раше. Продавал долго- около года. В течении этого времени не раз думал плюнуть и оставить его себе - не хотел он от меня уходить. Уже было даже начал подыскивать себе второй авто на каждый день. В очередной раз вернувшись в город после вахты я совершенно неожиданно для себя продаю его, причем знакомому, от которого вообще этого не ожидал- ибо он так же как и я недавно вступил в клуб молодых папаш и на этой волне продал свой 90й турер. Но видимо турбовирус так просто не отпускает...
Сейчас оглядываясь назад я понимаю, что, сцуко, я в очередной раз купил корч на коленках, ввалил кучу бабла и продал. Де жа вю. Но есть у меня одно правило, которого всегда стараюсь придерживаться- никогда не жалей о содеянном. Машина меня только радовала. Отзыв опять получился сумбурным, ну уж как есть...
Всем спасибо, кто осилил.
Коли будут вопросы, постараюсь ответить.