Toyota Soarer '1995 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем пивет! Вот и я стал обладателем машины- легенды. Uzz30,1995 год.
Знакомство было случайным, в ремонтном боксе моего друга. Тогда я совей калдине ставил фронтальный куллер, а соарер приехал на переделку выхлопа всего целиком. Я присмотрелся - внешне очень понравился кузов, большие двери, удобный просторный салон. Потом открыл капот и замер, минут так на 10-15! Все смотрел и смотрел на V8 и думал - какому же японскому маньяку пришло в голову его сюда поставить. Сразу представил как он едет и все, почему то понял, что он мне нужен!
Машину брал у знакомого, состояние в целом хорошее - живой мотор, новая коробка от Харвеста с маслокулером, переваренный выхлоп на 70 мм нержавейку, тихие японские баночки (без названия).
По кузову - вмятины на капоте и правом крыле - следы парковки грузовичка, уперся в соарера и буксовал в непонятках - что же ему мешает!
Салон грязноват, я к такому не привык. В багажнике можно было картошку садить, везде грязь толщиной в 4 см с ржавыми болтами и гайками.
Музыка пионер китайский, колонки спереди макаудио - спрятаны в штатные пластиковые коробушки глубоко, так что половина динамиков перекрыта. Провода акустический хенд мейд, похожи на телефонные. Сзади в полку "вгрызаны" мистери, панель буквально изорвали, я все руки изрезал об торчащий металл. Штатного саба не было, вместо него аккуратно картоночка уложена и вся эта прелесть добро обмотана шумоизоляцией мохнатой как вата из ниток.
Решил начать с самого грязного - разобрать салон до металла, отмыть всю русску и японскую грязь, потом прошумить и прокинуть нормальные провода под акустику. Разбирал ровно вечер, отмывался 4 дня!
По салону все просто и удобно у японцев устроено, крепеж если аккуратно вытаскивать целый сохраняется.
Багажник отмывал на мойке, с пеной - вытащили все заглушки и сливы и дунули керхером как следует, на все деньги.
Отмылось все превосходно, металл выглядел неплохо, немотря на постоянное наличие воды в багажнике ржавчина была лишь поверхностная, справа и слева под пластиковыми дренажами - вот что значит японский металл и антикорозийная обработка в 20 веке! Обработал все шкуркой, потом прошелся преобразователем ржавчины. Через 30 минут на ее месте появился белый налет- пленка, сверху обклеил прогретым вибропластом, дренажи пластиковые посадил на двухсторонний скотч и герметик!
Все элементы салона и кресла целиком тоже мойкой - пену погуще, замочили на пару минут и все хорошо отмывается, процедуру повторяли 2 раза.
Мимоходом залез в печку и воздуховоды и там все отмыл! Разобрали приборку, аккуратно протер влажной тряпочкой и продул - светит ярко ярко теперь!
Проклеился шумоизоляцией быстро, все удобно получалось, мне даже понравилось. Потом прокинули все провода на музыку, по мафон и усилитель тюльпаны на 4 канала Мистери, акустические - хорошие медные.
Старые клемы аккумулятора разболтались и не затягивались - заменил на новые с индикатором, установили очень красивый крепеж аккумулятора из нержавейки hand made (cusco).
Салон сох 3 дня, больше из- за сидений, собрали все за день - результат я оценил сразу, очень чисто и приятно.
В багажник и на зад вырезали полки из фанеры 6мм, обшил их ковролином с логотипом соарера.
Прокатился с другом в г.Горноалтайск за ХАЧИРОКУ, передвижение в соарере очень понравилось, немного шумновато из- за старых резинок на дверях, а в целом ничего не гремит не скрипит!
Я еще ни разу не пожалел что его купил, хоть и работы предстоит еще не мало, я всеравно рад! Сейчас ставим защиту мотора снизу из алюминия, в будущем ремонт кузова, установка хорошей музыки.
Всем кто дочитал до конца, спасибо, продолжение следует!
P. S.За помощь в проделанной работе огромное спасибо автоцентру VIANOR и лично Володе Ужегову (Demar) - это он варил выпуск!