Toyota Soarer '1994 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуй уважаемый читатель!! Вчера наступил ровно год как я владею этой замечательной капсулой скорости.
Нашел я эту красоту в Томске, причем когда ее увидел в живую она мне оооочень понравилась, но смущал повидавший многое салон, недочеты по косметике, текущий радиатор, небольшой сизый дымок при отгазовке. Я посомневался но решил взять, бывший хозяин Виталий - отличный мужик - сделал мне отличную скидку за что ему огромное спасибо иначе бы я еще долго размышлял.
Первое время я вообще не мог понять как на ней ездить, после 6 лет на Карине ЕД 125лс))) - задний привод и 280лс и зима!!, большой вес (1600 против Кариновских 1100), тяжеловатый руль (кстати не на всех Сорерах он таковой почему- то), длинный кузов, огромная капотина - я садился и задавал себе вопрос "куда я попал". Адаптация к ней шла месяца 2.
Затем наступила весна и сухой асфальт на котором ее жопа все равно хочет ехать быстрее чем морда!! И вот тогда я понял что такое литры тестостерона и адреналина, аж ноги немели от страха при газе в пол и щеки раплывались по подголовнику. Друзья так вообще до сих пор боятся таких отжигов. Летом кататься тихо очень сложно, кому- то доказывать приемущества JZ перед большинством не имеет смысла, но каждый раз мозг просит этого чувства ускорения и уверенности в движении. Я уже просто мечтаю о лете, ибо у меня по этому поводу идет ломка и все переднеприводные на светофорах меня обгоняют и я рулю и плачу.
Хочу сказать по расходу, но Вы читатели меня сильно не материте - буду говорить сказочные цифры. Рекордный минимум установленный старым хозяином был 14л в городе, когда я ее купил было порядка 17л город и 10 трасса. Теперь читай кульминацию - сейчас зимой у меня 14л, при оборотах 2.5-3.5 тыщ, по трассе при 120км/ч около 9 литров!! Замеры исключительно верны, так как есть опция детализации остатка в литрах, датчик уровня топлива мною почищен и точен (уже выяснил на каких заправках недолив а на каких перелив) Добился я таких низких показателей полной прочисткой всей топливной трассы. Раньше направляясь на работу (25 км) уходило 5 литров, после процедур чистки теперь 3 литра. По расходу летом думаю будет от 12л спокойной езды до. 30л на отжигах. Не надо говорить что я "сказочник", ведь я тоже в это не верил, но есть факт. Причем многие мучаются с повышенным расходом Сараев, но ребята оно того стоит действительно, я раньше тоже не понимал, думал "дибилы палят стока бенза!" Теперь я готов сказать что дебилом был я,думая так - я был неправ.
По обслуге: очень прочный автомобиль, на данный момент таких уже не строят. Досталась она мне после капиталки двигла, все оригинал. Стойки адаптивные PIEZO, чем быстрее едешь тем жестче, на скорости 130-150 начинаешь офигивать как машина прилипает к дороге. Больше 175 я не разгонял, нет таких дорог у нас.
За год что поменял:
- радиатор с 2JZ - 3500р в отличном состоянии (спасибо Владу и его команде с СТО)
- рулевая рейка контракт 5000р.
- перетянул сам обшивки дверей (до остального не успел добраться)
- поставил магнитолу Альпайн, динамики Герц в дверях, саб Кикер в задней полке и 2 динамика JBL, усилок не помню - паук нарисован в круге.
- поставил нулевик, ей стало намного легче дышать чем через штатный.
- обул в калесья на 18 BBS
- поменял жижицы ВСЕ абсолютно. В двиг только МОТУЛЬ 5W-40 он его вообще не ест. В -30 заводится исключительно!!
В перспективе просится коренной в коробке, начал подтекать. Пока это все по технической части.
Как видите все ровно, и ниче не просится на покой, хотя летом бывает дуркую на ней, со светофоров психую постоянно. При этом я забочусь о ней лучше чем о себе, для меня авто это не жопу возить а часть себя.
По глобальному тюнингу заморачиваться не хочу, она у меня для повседневки. Хотелось бы только добавить торсен, трассу от турбин или просто хорошие банки (каталика нет) чтоб легче ей было выдувать, интеркулер, кулек на автомат, протюнить гидромозг автомата а то уж слишком она комфортна и вдумчива (на Едэхе переключения и то шли быстрее), полностью ее облить, доделать салон, поставить датчики на все и вся, обвес стильный и строгий. Вот наверное все задумки.
Касаемо недостатков, как и всех людей они есть:
- провисшие петли из- за тяжести дверей (у меня этого нет)
- дороговизна "некоторых" деталей подвески (рычаги например) но если поменял то можешь забыть об этом.
- почти у всех салоны- ветераны, дефицитная часть авто.
- тяжело найти живой экземпляр в продаже.
Вот наверное по этой части все, расходники все доступны, кузовщину многие делают из пластика - заменить крыло/бампер не проблема, по оптике много альтернативы, по тюнингу в общем тоже не скудно, про двигатель и говорить не надо.
P. S.Я не знаю как люди живут после того как продают такие машины.