Toyota Soarer '1995 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем добрый день.
К сожалению пришлось расстатся с данным автомобилем.
Решил немного подитожить.
ДВИГАТЕЛЬ: самый обычный и самый надежный JZ. Чтобы его убить, надо постараться. Даже после пыток бустом расход масла при спокойной езде отсутствуешь. Конечно если крутить постоянно до красной зоны - масло подъедает. Турбины на этих моторах- расходники, при "средних" отжигах хватает на сезон. Цена за пару 10-12 Крублей.
Болезни на моторах - слабые маслонасосы, масло лучше наливать под верхнюю риску. Так же почти на всех при заводке распредвалы гремят 5-10 секунд, потом слышно только цоконье форсунок.
Именно на моем моторе была мертвая лямбда ( 3500 Оригинал, универсальные не подходят, да и нах они нужны на таких машинах) и датчик детонации (1500 рублей).
Все фильтра ставил только оригинал (маслянный 400, воздушный 600, топливныый 1000+сеточка в бак 200р). Масло лил 5W40 - никакх проблем, кто бы что не говорил.
Бензин переваривает только 98, причем даже на средненьком 98 - начинает дергатся.
Еще из недостатков - отсечка по бусту 0.9... На улице -10 уже не топнишь, постоянный овербуст.
АКПП: Стоковая АКПП весьма печальна, очень плавная и очень задумчивая. У меня стоял квик- шифт - совсе другое дело. Переключения быстрее че на механике, кик- даун мгновенный. Но комфорт немного теряется, с первой на вторую довольно жесток втыкает.
ХОДОВКА: Ходовка сделана на века, по конструкции почти как на марке - но все больше. Идет весьма плотно, рулится получше марков, но конечно не карт. С запчастями по ходовке весьме все плохо. Рычаги в основом в сборе под заказ. Цены от 6000 до 10000руб за штуку. По- этому обычно все берут б/у. Какие- то рычаги подходят с супры 80, какие- то с аристы. В общем при желании можно собрать. Есть наборы полиуретана американского. цена в районе 10. Шаровые только с рычагом, либо раскошеливаться, либо с токарем что- то колхозить.
САЛОН/ЭЛЕКТРИКА: место в машине довольно мало, хотя габариты не хилые. За рулем еще нормально, но сзади вообще атас. Передний пассажир ноги вытянуть не может, даже отъехав до конца назад.
Зато сама посадка в креслах очень удобная, руль регулируется вверх- вниз, вперед- назад+ эл. седло сесть можно как надо. В салоне болезни тоже есть - обшивки дверей постоянно трескаются, разваливаются. на форумах за эти обшивки аж битвы идут) Ценник за одну бывают по 5 рублей! Мне повезло, у меня все было в порядке, часть салона перешита.
Так же постоянно текут дисплеи климат- контроля. Бывает не показывает эл. табло (лечится перепайкой чего- то по мануалам) у меня все тип- топ было поэтому сильно не вникал. Еще одна большая беда- петли, дверь весит около 60 кг, петлей хватает на год- два, потом опять провисают. Даже при открывании чувствуешь адскую тяжесть двери! Зато есть уверенность в том, что какая нибудь шестерка с хачиком твою бочину точно не пробьет)
Еще один минус - ближний линзованный свет. Кроме ксенона, ничего не помогает. Да и ксенон светит не очень..
ИТОГО: Машина с характером и историей. Машина - легенда. Которых на дорогах осталось очень немного. Внешне выглядит просто совершенно (особенно в обвесе Vertex). По началу даже было непривычно, что 85% людей оборачиваются и провожают взглядом. Машина не для гонок, разгон до 100 6,5-7 секунд, сказывается большая масса. От стоковых марков отстает на корпуса 2. Это машина для увернного пермещения с неплохим запасо мощности под капотом., машина для души!