Toyota Soarer '1981 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Данный автомобиль был приобретен в замен уже порядком надоевшему ВАЗ-21093. Машина была в состоянии "на ходу", но и так было понятно, что придется вложиться, чтобы безбоязненно ею пользоваться каждый день. Мне всегда нравились старые японцы, но было ка- то страшно покупать машину такого возраста. Короче, что я увидел изначально.
1. Блеклый белый пароход с драконом на борту, довольно хорошо сохранившийся кузов.
2. Глушитель в багажнике. Без него она бухтит, как Газон.
3. Нет центральной консоли.
4. Просевшие задние пружины. Видимо из- за них банка глушителя перекочевала жить в багажник.
Машина была куплена осознано с целью дальнейшего восстановления, что постепенно и делается, хотя и используется каждый день.
Но давайте перейдем к тому моменту, когда мы с женой забрали своего "Парящего" у прежнего владельца.
Машина внешне огромная, но удивительно легко управляемая. Огромный капот ни сколько не мешает маневрировать, а даже наоборот помогает. Багажник также четко виден в зеркало и стекло. Это все помогает чувствовать габариты машины.
Т. к.я понятия не имел с чем имею дело и как лучше начать восстановительные работы, я начал посещать разные форумы на тему ретро.
Изначально меня пугал огромный объем двигателя. Но, со временем я привык к нему и изменил свой стиль езды с агрессивного на более спокойный, т.к машина совсем не новая и требует особого внимания. Процесс проверки авто на дорогах показал не совсем хорошую устойчивость из- за изношенных деталей подвески и не такую уж сильную прожорливость
Процесс проверки авто на дорогах показал не совсем хорошую устойчивость из- за изношенных деталей подвески и не такую уж сильную прожорливость всего 11,4 при смешанном цикле 70% трасса 30% город.
Немного меня пугали толчки при включении задней или драйва, но они были периодическими и,либо совсем пропадали либо были еле заметными. На ремонт коробки я не был готов, да и предыдущий хозяин говорил, что коробку менял контрактную, поэтому я решил пока ездить так.
К машине мы с семьей привыкли очень быстро, хотя мои дочки кричали, что «девятка» была лучше…
Так мы проездили на ней около 2- х месяцев и в один хороший теплый вечер мы встали на трассе, двигатель заглох и совсем не думал заводиться. Меня оттянули домой, где я подумал, что на СТО обдурят и решил все проверить сам. Проверка показала наличие искры и подачи бензина, поэтому мой «умный мозг» принял решение… разобрать двигатель. Сначала снял головку и проверил ее на наличие целых клапанов и трещин на самой головке, а далее как по маслу пошел в разбор и сам двигатель. Каково же было мое удивление, когда я увидел в каком состоянии находилась прокладка под ГБЦ, ее видимо не меняли с моменты выпуска машины, хотя видно что двигатель подвергался разбору. Таким образом пришла в голову мысль о капиталке движка собственными силами ибо не понятно, что ожидало внутри, да и треснутый блок цилиндров по рубашке охлаждения вдоль всех шпилек наводил на мысль об этом. А полная разборка показала наличие «москвичевских» вкладышей внутри.
Нашелся двигатель без документов на Drom. ru. Спасибо Саше, что привез его сам из Кемерово в Искитим, хоть и почти по пути было, не каждый бы стал заморачиваться. Если читаешь, тебе респект и удачи со своим проектом. Начал все разбирать, заказал на exist. ru только необходимые прокладки, купил вкладыши проверил поршневую, все отмыл и собрал…
То, что у меня получилось не в какие рамки не встает, но я оказался полным идиотом даже в своих глазах. После сборки двигатель все также отказывался заводиться, а когда на СТО мне его завели, оказалось что он стучит, причем очень даже хорошо, особенно на прогретом двигателе.
Несколько дней мысленных мучений и советы именно мастеров своего дела привели меня к покупке контрактного двигателя. Деньги, я могу сказать, не малые, но это цена неизбежна в данном случае, т.к. таких двигателей не найти на любом разборе, и даже в Японии цена совсем не маленькая.
После того как машина выехала с СТО, а менял я его на СТО, потому что осенью на сырой земле копаться под машиной совсем не интересно, а ставить в зиму вообще не прикольно, мой «Старичок» повез меня на летней резине менять колеса на зимние. И каково же было мое удивление, что машина ехала без намека на занос или даже малейшие пробуксовки, но ехал я совсем осторожно.
Далее совсем теплая зима, теплая по нашим меркам, не приносила никаких неприятностей ни мне ни машине, однако ощущалось то, что печка совсем не жаркая. В ноги дует тепло, а на лоб и среднюю часть салона холодный воздух. В момент покупки машина ездила «на воде» и радиатор отопителя я промывал еще летом кислотой в несколько этапов на случай появления в нем водного камня, но это, как оказалось не помогло или не совсем помогло.
Недавно были заменены подшипники правой передней ступицы, был куплен новый аккумулятор и уже совсем перед морозами заменил задние амортизаторы. Сейчас, после двух дней заморозки, стоит мой «Парящий» на стоянке и ждет небольшого потепления. Далее по программе разбор отопителя для ревизии заслонок и механической чистки радиатора. А еще я прикупил «рога» на крылья и жду момента, когда они будут стоять на машине, уж очень не удобно ездить по приколхоженным зеркалам от «девятины». Ну и немного фото…