Toyota Soarer '1997 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
всем доброго времени суток.решил написать про давнюю свою мечту,которая по счастливым обстоятельствам наконец то стала реальностью.итак,я 82 года рождения,жил до 97 года на камчатке,после переехал в москву.отец мой был и есть обычный как сдесь пишут продаван,так что детство на камчатке прошло в окружении многих десятков "своих" т.е. продажных машин.так что имею определенные представления об япопроме не по наслышке.итак-в 94 году(мне было 12лет)увидел вживую первый раз сие творение тойоты(тогда ему было максимум 3 года и выглядел он как супермегаохренетьневстать космолетом не реальным.оно и щас то вполне красивое машино,а тогда..ну вы поняли..)в тот самый день твердо для ся решил,что пока не куплю-счастья мне на свете не будет,по крайней мере автосчастья.жизнь моя сложилась таким образом,что о покупке первой машины серьезно задумался в 07 году(ну т.е имел деньги с запасом+на ремонт+если разфигачу в первый же день вхлам.наликом,без всяких кредитов и займов у друга)ну с таким багажем начал поиски по всей стране(повторюсь,жил уже давно в моск)было несколько принципиальных моментов,ибо четко представлял что мне нужно и какое оно бывает.мне надо было строго-рестайлинг,2.5/4.0(что совсем малореально),без пробежный,со светложелтым салоном,в птс до250 сил хотя бы,макс комплектации для 2,5 т.е tems,cruise,2-а електросиденья,дерево в салоне,автомат.любое несовпадение по этим пунктам автоматитески отпадало сразу даже если бы был пробег3400км или отдавали бы за бесплатно.из очень желательного-белый цвет(что бы сразу не перекрашивать) и как можно менше любого тюнинга,включая суперколеса и супермузику)сразу скажу,что живя в москве притащить такого конструктора под заказ мне было боязно,ибо московские пацаны,которых я встречал интереса к моим просьбам совсем не проявляли,а связываться с владиком по телефону или мейлу(учитывая детальные познания сего прекрасного города моим отцом)ващщее не хотелось.итак поиск ограничился нашей родной страной,ну т.е того,что уже привезли и оформили.распилов вроде как тогда еще не было.какой регион не важно,скока стоит тоже.втечении 1,5 лет искал это на дроме,безуспешно.пару раз попадалось нужное,но что-то не складывалось и я опять был без машины.у меня ее вообще никогда не было,денег было предостаточно,(предложения типа нах оно те,купи бмв-никогда не интересовало)но не было сарая...я уже просматривал альтернативные варианты-турбокраун 170,170-ые маджесты(4.0) и даже глорию/седрик этих годов,с турбой,есесенно.но особого энтузиазма не проявлял по етому поводу.итак в конце 08 года я таки нашел 171 маджесту,уже в москве оформленную,в хорошем состоянии и с радостью(или с грустью,что детская мечта не осуществиться никогда)купил ее и успокоился.чему,собственно,сильно радуюсь по сей день.но поиски мечты так и не прекращал ежедневно.и так осенью 10-го года оно все таки появилось да еще прям в москве родной.никуда лететь не надо.езжай-смотри.ну,думаю съзжу.в лоб не стукнут.так просто не ради покупки.из объявы и разговора с продавцом выяснил,что имеется полное совпадение с вышеперечисленными параметрами,плюс к тому белый(т.е не перекрашивать)на стоковых дисках и стоковой магнитоле.приехал-посмотрел(глаз у меня наметан вместе с папой)салон и двигатель близки к идеальному,кузов-весь крашеный перекрашеный,из разных частей состоящий(ну т.е как оно и должно быть)если смотреть с 3-х метров,то все очень даже красиво,еси ближе-уже не очень..сказал большое спасибо,сел в маджесту свою и уехал.отцу рассказал все как есть,ибо у него,как у старого продавана,тоже интерес был по поводу мечты сына.потом думал о нем 3-месяца,2-а раза видел во сне.аргументы были такие-если лонжероны не веденые-ездить можно летом,ибо зимой сгниет до дыр.на зиму у меня есть мадж,так что сарайка не нужна.сарайка никому в мсква не нужная стояла у продавца в гараже всю зиму и как только снег растаял я завез ее с продавцом в ближайший сервис,померил геометрию кузова,так посмотрел поднизом-видимой патологии не выявил,купил в тот же день за 400руб,номера быстро и вот она мечта всей жизни.к слову сказать-после 2-х лет на 4-х литровой пневмомадже относитья ко всему остальному мировому автопрому без здоровой критики не просто.я на сарайке до дня покупки никогда не ездил.по первым дням эксплуатации сего агрегата нравилось в нем только внешний и внутренний вид(дизайн)он показался мне слишком жестким на темсовских стойках,я даже думал сначала,что они тюненые т.к были новые внешне из япии.потом понал,что просто мадж уж слишком мягок.руль был магкий как у маджа,но очень резкий-что сильно било на ямках и стыках эстакад.двигатель не показался мне уж прям таким супермотором,как я думал.ну едет и едет.без искр из глаз, как должно быть с турбой.просто сравнивал я с ввти юз-том.а это огого какой мотор.кто знает-тот меня поймет.поначалу у меня даже была мысль его продать,но постепенно картина мира начала складываться в моей голове и я понимал,что с сарайкой можно вытварять такие вещи,которые на мадже просто невозможны.он не мощнее крауна,но двигатель с коробкой работают более резко и быстро,тормоза(даже мои стоковые)тормозили,руль крутишь-и оно поворачивает а не кренится,стараясь перевернуться.месяца через 2 только я понял,что реально купил то че хотел.к жесткости подвески не привык,но адаптировался.она уже не кажется мне столь ужасно жесткой,как в первые дни.теперь,имея две совсем разные машины я наслаждаюс ими каждый день попеременно.мадж-это пневмодиван с офигительным двигателем.держишь руль двума пальцами,даешь газу-и 645 бмв виднеется в зеркале заднего вида со сфетофора если(это без грамма преувеличения).садишся на парящего-и после крауна кажется что ты в феррари прям сел.куча целая удовольствия.я прекрасно понимаю,что в стоковом состоянии он более чем далек от совершенства управляемости.но я этого не ощущяю.для меня всегда были приорететом мягкость и комфортподвески в ущерб управляемости.я поэтому никогда не куплю се бмв(как верх жесткости,дискомфорта и маневренности)хочу отметить,что за два года эксплуатации(не пенсионерской совсем)я зжег навиг автомат и поменал свечи,провода к ним и одну лампочку.и больше ничего,ибо все почти идеально.крайне надежный и практичный авто летом(высокий,быстрый,маневренный)мадж приносит мне куда больше геморроя в разных своих частях и агрегатах.сарайка как жигули в этом смысле.хочу еще отметить работу tems и slip(trc)control.очень хорошо,что есть возможность сделать подвеску хоть не сильно,но все же жесче.когда гоняешься в городе шашечками или спешишь сильно-очень полезная вещь.многие просто ставят более жесткие стойки,но как вы понали-это не мой вариант.tems-это прям для меня фетишь такой.slip cont-это ваще сверхнеобходимая штуковина на данном авто.можно отключить-будет те турбомашин без електроники.если система включена -работает немного странно,но очень правильно и крайнеполезно.---при малейшем проскальзывании задка(такое часто бывает на какой-либо пыли,если ногу в пол и всегда если мокро)србатывает трекшн и мигает желтая лампочка(ну это как у всех) но при етом мгновенно почти вклучается snow режим как на коробке ,тяга двигателя пропадает,хотя обороты падают не сразу.и ты давишь тапку в пол как будто на машине не с турбомотором а где-то 1.8 атмо.ета умная система практически не дает возможности уйти в занос,ну если конечно совсем свинство не творить,типа полиц. разворота.за это инженерам респект и уважуха.курсовой устойчивости на 2.5 литровых не бывает,хотя вещь полезная зимой.я зимой не езжу на нем так что оно мне и не надо.хочу еще добавить-в современном городе москва конечно есть машины,которые мощнее или сильно мощнее моего 16-летнего сарайки,но поверте-их ОЧЕНЬ не много.фотки не сделал,ибо не чем(не люблю фоткаться,нету аппарата и в тел тоже нету,он у меня за 500рубл)внешне сарайка мой ПОЛНЕЙШИЙ сток рестаил диски,резина,обвес,салон,магнитола,руль и коврики(чистые)родные .белого(единственно верного)цвета.под капотом тоже полнейший сток.кому надо фотки-посмотрите каталожные.не судите строго-мой первый отзыв.хотя можете и осудить-мне пофигу.
Toyota в автосалонах