Toyota Soarer '1995 (купе, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток! Сидел читал книгу, тут ни с того, ни с сего, решил посмотреть свои альбомы с фотографиями и наткнулся на фото, где был изображен мой бывший автомобиль. Я уже написал 4 отзыва о своих бывших и нынешних авто, решил написать и о соарере. Мои машины оказались очень обсуждаемые, например комментариев о мерседесе на сей момент 820, думаю не малая цифра. Много у нас морально не здоровых людей, но что приятно удивило, что нормальных, добрых, адекватных все- же больше. Мне понравилось писать отзывы, короче продолжаю дальше. Я очень, очень большой фанат спортивных и тюнинговых авто, мне кажется даже на болезнь смахивает, если учесть что я зарабатываю не плохо, но почти все деньги уходят на тюнинг. До того, как я приобрел соарер, у меня был чайзер 1999г. в., турбовый и на коробке, но у него стояло до того жесткое керамическое сцепление, что удовольствие от езды, я получал, только когда ехал по прямой, а в пробках и на подъем, я проклинал все на свете. Ума- то не хватило просто поменять сцепление, в итоге я его продал за 14т. у.е, а соарер взял за 9000. Было это лет 5тому назад. Салон у него был выкрашен в красный цвет, спортивные ковши и дуги безопасности тоже красного цвета, а сам серебристый. И вот с того момента и начались перекрашивания моих дальнейших машин, ну и соарера в частности. Тем более разница в мою сторону в размере 5тыщ этому очень поспособствовало. После перекраски он нравился всем, тем более 5лет назад народ по части тюнинга был не сильно искушен ( чайзер был я думаю первой машиной в городе с фронтальным интеркуллером, я когда его забирал, думал что это второй радиатор). Хочу сказать, что соарер очень надежная машина, на моем стоял легендарный двигатель 1JZ- GTE, 280л. с.в стоке. Я конечно мощность не замерял, но по мере установки туда других девайсов, как то- фронтальный куллер, бензонасос на 255, бустконтроллер, комп Power FC, думаю лошадей 340-350было ( не считая трассы от коллектора Blitz Nur Spec и впуска). За все время эксплуатации около 1.5года, я поменял шаровые и турбину. Все! Ну масла- свечи соответственно. Месяцев через 8 познакомился с парнишкой, который предложил не дорого расширить кузов, я не долго думая согласился. Я его где- то в начале ноября загнал к нему в сервис, ну и не спеша до весны можно было им заниматься, тем более я купил себе микроавтобус Ниссан- Серена 2001г. в ( друзья в рассрочку отдали, да я воспользовался) Забрал я его готовым в начале мая, знакомого этого пришлось пинать уже ногами, чтобы он закончил до конца. Ребята, мой вам совет, никогда не давайте деньги заранее, только после работы, а то психология у большинства дебильная, когда деньги заранее отданы, начинают считать, что работают бесплатно. Поездил я на нем ровно неделю, одним прекрасным вечером я пригласил в гости девушку, выпили, а я ее пообещал утром на соарере отвезти на дачу. Ну и что бы вы думали, утром, с бодуна, к тому же шел дождь, а я на сликах ( кто не знает, это лысая резина для гонок). Я думаю вы уже догадались к чему я клоню. Правильно, разбил я его. Все отделались легким испугом, благо дуги спасли, а машина в хлам. Вот такая история. Мой вам совет- не гоняйте после пьянки. Мне это урок на всю жизнь. P.S. Извиняюсь за качество фото, на файлах не сохранились, пришлось делать фото с фотографий