Toyota Soarer '1989 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Эх, давненько я здесь ничего не писал. Рассаживайтесь поудобней, принимайте меры против неожиданного появления начальства (поставьте часового или таз с водой на дверь) и поехали.
СЛУШАЙТЕ МЕНЯ, БАНДЕРЛОГИ! В НАШЕ ВРЕМЯ НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ, ДАЖЕ СЕБЕ. ТОЛЬКО МНЕ МОЖНО.
Я за вами давно наблюдаю и вот чего скажу. Непорядок какой-то в ветке отзывов о Соарерах. Посмотрите, сколько отзывов о старых машинах. Никому в голову не приходит писать о Короллах 1981-1991 годов выпуска. Тоска же зеленая. А здесь, вытащит кто-нибудь рухлядь (пардон!) с грифоном на радиаторе – и тут же ему устраивают овации, осыпают его респектами и уважухами, одевают лавровый венок на полысевшую голову и причисляют к лику святых. Нет ребята, так дело не пойдет, я против. Мы, Дюдя, против. Потому что я хочу того же, что уже досталось многим.
Тут бы хорошо было достать бутылочку «Тогучинского» (это пиво такое, знатное было пиво, куда делось – не знаю), выпить стаканчик, дождаться тетку с крылышками и дело в шляпе – отзыв сам напишется. Вот только piva.net. Тетки с крылышками тоже нет. Надо морщить мозг и самому что-то из пальца высасывать. Шансы на признание падают.
Начну я банально – с начала. Я всегда любил машины. Особенно необычные. А еще Тойоты. Но у Тойоты необычного мало. С десяток моделей может наберется. Но эта сладкая парочка Сайра&Супра всегда меня тянула. Это какой-то вирус. Он попадает в ваш организм. Пока организм силен – он легко его подавляет. Но проходит инкубационный период, вирус крепнет, начинает плодиться. И стоит чуть просесть иммунитету – и все. Капец. Дальше в вашей голове остается только одна мысль: «Хочу Сайру». Она мешает есть, она не дает спать. Вы вглядываетесь в проезжающие мимо машины – вдруг это ОНА, с надписью на заднем стекле «ПРОДАМ». Я все это пережил. Каждый день я шерстил все центральные и региональные авто-сайты на отдалении до 1000 км на предмет интересных вариантов. Варианты всплывали, я ехал и смотрел. Ну и насмотрелся же я! Постепенно иллюзии мои рассеивались, но желание не пропадало, а бюджет возможной покупки все рос. Я понял, что не хочу покупать пять раз битую, наполовину ржавую и закаканую машину. И вот я морально дорос до «НЕГО». По фотографиям пытливый читатель легко поймет, о какой машине и откуда идет речь. Я сначала съездил, посмотрел, потом дособирал денег и купил. Моему счастью не было предела!
Машина досталась прекрасная. Хоть я и являюсь ее шестым хозяином в России, но по каждой мелочи чувствовалось, что машину любили. Правда, слово «прекрасная» надо понимать со скидочкой на возраст. Не многие догадываются, как много можно сделать в машине возрастом 20 лет чтобы она стала еще прекрасней. Зато у этой машины было самое главное для меня – минимум ржавок по кузову (уж опыта у меня хватало, я столько больных машин посмотрел…).
Поставился на учет, загнал машину в гараж и давай составлять дефектовочный список – чего надо сделать. Списочек по-первой получился не большой, пунктов тридцать. Засучил я рукава, и вперед. Сразу скажу, что давно уже не отдаю свои машины в чужие руки. Не доверяю. Так что делал все сам. Забил дефектовку в экзель на копме, посортировал по степени важности и только в путь. Каждый вечер, после работы – я на гараже. Жена (дай ей бог здоровья) – понимала и терпела. Я ж не с мужиками водку пить пошел. Сделаешь один, а то и два пунктика за вечер – радость, день не зря прожит. Только такой вот моментик есть – список при этом не уменьшался, а рос. Как так? Да пока ковыряешь одну неисправность, находишь пару-тройку других. После двух недель ремонта мой дефектовочный список вырос чуть ли не до 60 пунктов! Конечно, много гадкой и пакостной мелочи, которые не влияют на скорость и безопасность, но знать об их наличии – не приятно. Но ничего, курочка по зернышку…
Дожил я до того момента когда решил сделать профилактическую раскоксовку. Все пучком, действуем по инструкции. Ночку постояли, остатки выгнали, надо прокатиться и выбить все то, что там отмокло. Через пару километров движок застучал. Я проклял все: всех производителей раскоксовок, себя, этот драндулет, тот день когда я решил его купить ну и наше прекрасное правительство (на всякий случай). Обиделся и пару дней к нему не подходил. Потом плюнул, и решил вскрыть ему движок, посмотреть какого цвета у него кровь.
Ах ты ешкин каравай! Все стало понятно с первых шагов. Движок был закаканый, может масло было паршивое, может стоял у кого-то долго. Обильные лаковые отложения, мелкие черные чешуйки, которые после свежего масла и чудесной раскоксовки начали сыпаться со стенок и забили фильтр. И вот итог. Всем кто прочитает – наперед наука: «Не шутите с раскоксовкой. Лучше вскройте хотя бы клапанную крышку, да посмотрите глазками, чего там творится». А я ведь этого не сделал, вот дурачина.
Провернуло вкладыш, повреждено колено и шатун. Решил я перебрать движок. Сам. По полной. И понеслась! Ничего нового в этой процедуре нет (тут ведь все практически профи?), я ее описывать не стану. А для меня это был первый опыт. Тихой сапой, не спеша, я управился за два месяца. Все делал сам, кроме проточки колена, проточки маслонасоса и перепрессовки поврежденного шатуна. По дороге поменял все сальнички, резиночки, прокладочки, подчистил и облизал куда язык достал. Ну и с богом! Мотор сразу и легко завелся, изрядно подымил, но потом и это безобразие прекратил. Я начал ездить. Вот оно, счастье!
Снова достал отложенный список дефектов, продолжил воевать с мелочами. Утомлять не буду. На сегодня там в разделе «выполнено» более 100 пунктов. У кого еще есть иллюзии о машинах возрастом 20 лет в «ОТС»? Отправлю список по почте, наложенным платежом. Я заработаю, а вы расстанетесь с иллюзиями за гораздо меньшие деньги, чем это сделал я.
Все? Пора закругляться? Почти год как я не лезу в этот дефектовочный список, а на те жалкие несколько пунктов что остались – я забил. Машина ездит. Практически каждый день. Возит меня на работу и по служебным делам. Иногда и на дальняк в командировки гоняет. Все пучком и никаких проблем.
Нет, ребята, это было вступление. Самого главного я еще вам не сказал. А главное – в тех ощущениях, которые дарит это удивительный автомобиль!
Начнем с того, как его зовут. Пока ездил смотреть всякие другие Соареры - сколько раз слышал «Сарай»! Посмотришь внимательно, заглянешь в захоронки, под днище и в салон и понимаешь – это и вправду сарай. Там лежали дрова, жили куры и собаки, дети костер разводили и мочились бомжи. Мне такой не нужОн. Свой я «Сараем» никогда не называл. Для меня это «Сайрик», «Сайра» или, в особых случаях, «Эта сволочь» (и такое бывало).
Эту машину надо почувствовать. А происходит это не сразу. Поначалу она пугает своими габаритами, неповоротливостью, задумчивостью автомата, огромным капотом и жуткой тряской на кочках. Непривычен плохой головной свет, большие и тяжелые двери, туговатый руль. Она норовит забуксовать в любом подходящем для этого месте. Норовит закинуть задок во всяком скользком повороте, пройденном под газом. Но когда ты начинаешь ее чувствовать – все меняется. Ах, какая большая машина! Ах, какой прекрасный автомат (я его подтюнил колхозным способом подняв давление и засунув прокладки). Как это здорово – огромный капот впереди! И гоночная, жесткая, многорычажная подвеска! Но все эти прелести способен оценить только один человек – тот что за рулем. Пассажиров трясет, они вываливаются с сидений на виражах, скудный груз катается по багажнику.
Я езжу на ней практически каждый день. Это машина «рабочего дня». Утром я прихожу на гараж, млею от ее вида, выкатываю, и не спеша еду на работу. Это целых пять километров. По пути я пропускаю пешеходов, добродушно выпускаю другие машины из затычных переулков и выездов, никого не подрезаю, не давлю собак, не дразню хлопцев на В4 и не гоняюсь с «Волгами». У меня все прекрасно! У меня классный авто! Заряд бодрости и хорошего настроения на пол дня. Я содрал с него тонировку, чтобы меня все видели. Сколько раз я с удовольствием ездил туда, куда можно и не ездить. Но ведь это прекрасный повод прокатиться на Сайре!
Кстати на счет «погонять». Тут тоже глупо питать какие-то иллюзии. Это не «гонка». Едет, но не быстро. Можно дернуть разве что ПАЗик или старенькую Волгу. Исправная «шестерка» (ВАЗ, не БМВ), может вас поставить в глупейшее положение. Хорошо, что исправных практически не осталось.
Особо хочу отметить езду зимой. Хорошая шиповка обязательна. Но и на ней любое неловкое движение, желание побыстрее проскочить поворот может привести к выбросу адреналина по причине опасного заноса. Это не всегда здорово. Пассажиры пугаются, могут и лужу в салоне оставить. Я поступил по-дедовски. Купил три бордюрных камня (не совсем бордюрных, они гораздо тоньше, но плотные и тяжелые) и положил их в багажник, в конец, поближе к стоп-сигналам. Поведение кардинально изменилось, едет ровно, понятно, без заносов. Пришлось один вынуть. Хочется хоть какую-то изюминку заднего привода оставить. Получилось чудесно! Задок несет под газом очень мягко и прогнозируемо, приятно проехать веером перекресток на глазах у зрителей с передним приводом. Просто кайф! А еще зимой эта машина прекрасна печкой. Старый прожорливый движок быстро прогревается и хорошо греет маленький салон. Что еще нужно зимой в Сибири?
А какой красавец. Дизайн родом из восьмидесятых. И я сам почти родом из восьмидесятых, ну, то есть, юность моя родом из восьмидесятых. И музыку я люблю в нем крутить как раз тех годов - соответствует стилю автомобиля.
Практически все мой друзья и знакомые воспринимают этот автомобиль как глупую прихоть, дорогую игрушку, пустую трату сил и денег. Они правы. Не могут же они все ошибаться, у меня очень умные знакомые. И даже жена, которая мне потакала во всех моих мучениях, на вопрос: «Ну что ты чувствуешь, сидя в этом удивительном автомобиле?» ответила мне совершенно честно: «Это старое корыто. Хоть и видно, что он ухоженный, чистый, ровный. Но он не удобный. Он трясучий и душный. Наш Филдер гораздо удобней и приятней». (Ах, да, у нас есть еще одна машина – Филдер. Он прекрасен).
Нельзя покупать любой Соарер на последние деньги. А уж старенький – так тем более. Потому что он потребует денег еще. И еще. И еще. Надо иметь крепкий финансовый тыл (а у меня он был!). И второй автомобиль (у меня он тоже есть). Потому как практичность Сайрика – под большим вопросом. Это автомобиль для двух человек. Правда разок я как-то возил в нем пятерых здоровых мужиков, но это было под угрозой: «Лезь в дудку, иначе пешком попрешся сорок километров». Смешной багажник, у Логана куда больше. Стариков-родителей загнать на задние сиденья не реально, а на переднем они вдвоем не помещаются. Хороший аппетит. По городу спокойно съедает литров двенадцать, по трассе – чуть меньше десяти. А зимой так все пятнадцать в городе. Куда он их девает? Это же не пятилитровый джип, это двухместная малолитражка!
Отдельное слово скажу за двигатель. Вроде как правильный движок – рядная шестерка. По всем канонам должен иметь прекрасные характеристики, большой ресурс и высокую надежность. Так и было, по меркам начала восьмидесятых. А на сегодняшний день – это старый, уставший от жизни, трижды устаревший морально, прожорливый и тупой двигатель. Задайте вопрос на ГТ-форуме: «Что можно сделать с 1G ?». Вам хором ответят: «Снести во Вторчермет!». А кто-то пытается причислить эту серию к числу лучших движков Тойоты. Это глупость полнейшая. Может я чего-то не понимаю, но у меня вот есть проблемы с банальной сменой масляного фильтра. Стоит он неудобно. А как только отвернешь его, масло стекает по движку и омывает подрамник. Сделать все чисто не выходит. А кто-нибудь снимал стартер? К сожалению это иногда требуется. И что, вправду гемор? Или это опять у меня руки не в ту сторону кривые? (С прямыми руками там вообще делать нечего). А главный перл – это маслонасос. Когда я до него добрался, то моему негодованию не было конца. К сожалению, поймут меня только те, кто сам капиталил 1G. Как можно в движок засунуть такую несуразную конструкцию, ведь маслонасос – это сердце двигателя. А здесь просто врожденный порок. А потому конец у таких движков всегда одинаков – упало давление, провернуло вкладыши, застучал. Только диву даешься, кто там пытается повесить на 1G гордую табличку «Миллионник?» Чтобы пройти на нем миллион надо раза три-четыре его капиталить, выбрав все ремонтные размеры и каждый раз меняя эти проклятые насосы. Надеюсь, вы поняли, ребята, что я как-то недоволен этим движком. Не тянет он на звание лучшего.
Что сказать вам напоследок. Что-нибудь хорошее? Не дождетесь! Я обещал вам правду! А правда, она всегда горькая. Так вот. Эта машина – настоящая сволочь. Она вас очарует, поработит ваш мозг, залезет в ваш карман и все оттуда выгребет. Если есть девушка – поссорит с девушкой, если есть жена – то разобьет ваш союз. Она будет ревновать вас к друзьям, другим автомобилям и к пиву. Она высосет из вас все соки. А когда вы решитесь от нее избавиться (собственная жизнь ведь дороже?) – то она не продастся! А выкатить ее за гаражи и спалить – жалко, она такая лапочка. Зато через какое-то время на вас накатит тоска: «Зачем я, дурачина, ее продал?» Наверное, тот вирус, о котором я говорил вначале, до конца вытравить не возможно.
Что? Есть желающие? Продаю!
СЛУШАЙТЕ МЕНЯ, БАНДЕРЛОГИ! В НАШЕ ВРЕМЯ НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ, ДАЖЕ СЕБЕ. ТОЛЬКО МНЕ МОЖНО.
Я за вами давно наблюдаю и вот чего скажу. Непорядок какой-то в ветке отзывов о Соарерах. Посмотрите, сколько отзывов о старых машинах. Никому в голову не приходит писать о Короллах 1981-1991 годов выпуска. Тоска же зеленая. А здесь, вытащит кто-нибудь рухлядь (пардон!) с грифоном на радиаторе – и тут же ему устраивают овации, осыпают его респектами и уважухами, одевают лавровый венок на полысевшую голову и причисляют к лику святых. Нет ребята, так дело не пойдет, я против. Мы, Дюдя, против. Потому что я хочу того же, что уже досталось многим.
Тут бы хорошо было достать бутылочку «Тогучинского» (это пиво такое, знатное было пиво, куда делось – не знаю), выпить стаканчик, дождаться тетку с крылышками и дело в шляпе – отзыв сам напишется. Вот только piva.net. Тетки с крылышками тоже нет. Надо морщить мозг и самому что-то из пальца высасывать. Шансы на признание падают.
Начну я банально – с начала. Я всегда любил машины. Особенно необычные. А еще Тойоты. Но у Тойоты необычного мало. С десяток моделей может наберется. Но эта сладкая парочка Сайра&Супра всегда меня тянула. Это какой-то вирус. Он попадает в ваш организм. Пока организм силен – он легко его подавляет. Но проходит инкубационный период, вирус крепнет, начинает плодиться. И стоит чуть просесть иммунитету – и все. Капец. Дальше в вашей голове остается только одна мысль: «Хочу Сайру». Она мешает есть, она не дает спать. Вы вглядываетесь в проезжающие мимо машины – вдруг это ОНА, с надписью на заднем стекле «ПРОДАМ». Я все это пережил. Каждый день я шерстил все центральные и региональные авто-сайты на отдалении до 1000 км на предмет интересных вариантов. Варианты всплывали, я ехал и смотрел. Ну и насмотрелся же я! Постепенно иллюзии мои рассеивались, но желание не пропадало, а бюджет возможной покупки все рос. Я понял, что не хочу покупать пять раз битую, наполовину ржавую и закаканую машину. И вот я морально дорос до «НЕГО». По фотографиям пытливый читатель легко поймет, о какой машине и откуда идет речь. Я сначала съездил, посмотрел, потом дособирал денег и купил. Моему счастью не было предела!
Машина досталась прекрасная. Хоть я и являюсь ее шестым хозяином в России, но по каждой мелочи чувствовалось, что машину любили. Правда, слово «прекрасная» надо понимать со скидочкой на возраст. Не многие догадываются, как много можно сделать в машине возрастом 20 лет чтобы она стала еще прекрасней. Зато у этой машины было самое главное для меня – минимум ржавок по кузову (уж опыта у меня хватало, я столько больных машин посмотрел…).
Поставился на учет, загнал машину в гараж и давай составлять дефектовочный список – чего надо сделать. Списочек по-первой получился не большой, пунктов тридцать. Засучил я рукава, и вперед. Сразу скажу, что давно уже не отдаю свои машины в чужие руки. Не доверяю. Так что делал все сам. Забил дефектовку в экзель на копме, посортировал по степени важности и только в путь. Каждый вечер, после работы – я на гараже. Жена (дай ей бог здоровья) – понимала и терпела. Я ж не с мужиками водку пить пошел. Сделаешь один, а то и два пунктика за вечер – радость, день не зря прожит. Только такой вот моментик есть – список при этом не уменьшался, а рос. Как так? Да пока ковыряешь одну неисправность, находишь пару-тройку других. После двух недель ремонта мой дефектовочный список вырос чуть ли не до 60 пунктов! Конечно, много гадкой и пакостной мелочи, которые не влияют на скорость и безопасность, но знать об их наличии – не приятно. Но ничего, курочка по зернышку…
Дожил я до того момента когда решил сделать профилактическую раскоксовку. Все пучком, действуем по инструкции. Ночку постояли, остатки выгнали, надо прокатиться и выбить все то, что там отмокло. Через пару километров движок застучал. Я проклял все: всех производителей раскоксовок, себя, этот драндулет, тот день когда я решил его купить ну и наше прекрасное правительство (на всякий случай). Обиделся и пару дней к нему не подходил. Потом плюнул, и решил вскрыть ему движок, посмотреть какого цвета у него кровь.
Ах ты ешкин каравай! Все стало понятно с первых шагов. Движок был закаканый, может масло было паршивое, может стоял у кого-то долго. Обильные лаковые отложения, мелкие черные чешуйки, которые после свежего масла и чудесной раскоксовки начали сыпаться со стенок и забили фильтр. И вот итог. Всем кто прочитает – наперед наука: «Не шутите с раскоксовкой. Лучше вскройте хотя бы клапанную крышку, да посмотрите глазками, чего там творится». А я ведь этого не сделал, вот дурачина.
Провернуло вкладыш, повреждено колено и шатун. Решил я перебрать движок. Сам. По полной. И понеслась! Ничего нового в этой процедуре нет (тут ведь все практически профи?), я ее описывать не стану. А для меня это был первый опыт. Тихой сапой, не спеша, я управился за два месяца. Все делал сам, кроме проточки колена, проточки маслонасоса и перепрессовки поврежденного шатуна. По дороге поменял все сальнички, резиночки, прокладочки, подчистил и облизал куда язык достал. Ну и с богом! Мотор сразу и легко завелся, изрядно подымил, но потом и это безобразие прекратил. Я начал ездить. Вот оно, счастье!
Снова достал отложенный список дефектов, продолжил воевать с мелочами. Утомлять не буду. На сегодня там в разделе «выполнено» более 100 пунктов. У кого еще есть иллюзии о машинах возрастом 20 лет в «ОТС»? Отправлю список по почте, наложенным платежом. Я заработаю, а вы расстанетесь с иллюзиями за гораздо меньшие деньги, чем это сделал я.
Все? Пора закругляться? Почти год как я не лезу в этот дефектовочный список, а на те жалкие несколько пунктов что остались – я забил. Машина ездит. Практически каждый день. Возит меня на работу и по служебным делам. Иногда и на дальняк в командировки гоняет. Все пучком и никаких проблем.
Нет, ребята, это было вступление. Самого главного я еще вам не сказал. А главное – в тех ощущениях, которые дарит это удивительный автомобиль!
Начнем с того, как его зовут. Пока ездил смотреть всякие другие Соареры - сколько раз слышал «Сарай»! Посмотришь внимательно, заглянешь в захоронки, под днище и в салон и понимаешь – это и вправду сарай. Там лежали дрова, жили куры и собаки, дети костер разводили и мочились бомжи. Мне такой не нужОн. Свой я «Сараем» никогда не называл. Для меня это «Сайрик», «Сайра» или, в особых случаях, «Эта сволочь» (и такое бывало).
Эту машину надо почувствовать. А происходит это не сразу. Поначалу она пугает своими габаритами, неповоротливостью, задумчивостью автомата, огромным капотом и жуткой тряской на кочках. Непривычен плохой головной свет, большие и тяжелые двери, туговатый руль. Она норовит забуксовать в любом подходящем для этого месте. Норовит закинуть задок во всяком скользком повороте, пройденном под газом. Но когда ты начинаешь ее чувствовать – все меняется. Ах, какая большая машина! Ах, какой прекрасный автомат (я его подтюнил колхозным способом подняв давление и засунув прокладки). Как это здорово – огромный капот впереди! И гоночная, жесткая, многорычажная подвеска! Но все эти прелести способен оценить только один человек – тот что за рулем. Пассажиров трясет, они вываливаются с сидений на виражах, скудный груз катается по багажнику.
Я езжу на ней практически каждый день. Это машина «рабочего дня». Утром я прихожу на гараж, млею от ее вида, выкатываю, и не спеша еду на работу. Это целых пять километров. По пути я пропускаю пешеходов, добродушно выпускаю другие машины из затычных переулков и выездов, никого не подрезаю, не давлю собак, не дразню хлопцев на В4 и не гоняюсь с «Волгами». У меня все прекрасно! У меня классный авто! Заряд бодрости и хорошего настроения на пол дня. Я содрал с него тонировку, чтобы меня все видели. Сколько раз я с удовольствием ездил туда, куда можно и не ездить. Но ведь это прекрасный повод прокатиться на Сайре!
Кстати на счет «погонять». Тут тоже глупо питать какие-то иллюзии. Это не «гонка». Едет, но не быстро. Можно дернуть разве что ПАЗик или старенькую Волгу. Исправная «шестерка» (ВАЗ, не БМВ), может вас поставить в глупейшее положение. Хорошо, что исправных практически не осталось.
Особо хочу отметить езду зимой. Хорошая шиповка обязательна. Но и на ней любое неловкое движение, желание побыстрее проскочить поворот может привести к выбросу адреналина по причине опасного заноса. Это не всегда здорово. Пассажиры пугаются, могут и лужу в салоне оставить. Я поступил по-дедовски. Купил три бордюрных камня (не совсем бордюрных, они гораздо тоньше, но плотные и тяжелые) и положил их в багажник, в конец, поближе к стоп-сигналам. Поведение кардинально изменилось, едет ровно, понятно, без заносов. Пришлось один вынуть. Хочется хоть какую-то изюминку заднего привода оставить. Получилось чудесно! Задок несет под газом очень мягко и прогнозируемо, приятно проехать веером перекресток на глазах у зрителей с передним приводом. Просто кайф! А еще зимой эта машина прекрасна печкой. Старый прожорливый движок быстро прогревается и хорошо греет маленький салон. Что еще нужно зимой в Сибири?
А какой красавец. Дизайн родом из восьмидесятых. И я сам почти родом из восьмидесятых, ну, то есть, юность моя родом из восьмидесятых. И музыку я люблю в нем крутить как раз тех годов - соответствует стилю автомобиля.
Практически все мой друзья и знакомые воспринимают этот автомобиль как глупую прихоть, дорогую игрушку, пустую трату сил и денег. Они правы. Не могут же они все ошибаться, у меня очень умные знакомые. И даже жена, которая мне потакала во всех моих мучениях, на вопрос: «Ну что ты чувствуешь, сидя в этом удивительном автомобиле?» ответила мне совершенно честно: «Это старое корыто. Хоть и видно, что он ухоженный, чистый, ровный. Но он не удобный. Он трясучий и душный. Наш Филдер гораздо удобней и приятней». (Ах, да, у нас есть еще одна машина – Филдер. Он прекрасен).
Нельзя покупать любой Соарер на последние деньги. А уж старенький – так тем более. Потому что он потребует денег еще. И еще. И еще. Надо иметь крепкий финансовый тыл (а у меня он был!). И второй автомобиль (у меня он тоже есть). Потому как практичность Сайрика – под большим вопросом. Это автомобиль для двух человек. Правда разок я как-то возил в нем пятерых здоровых мужиков, но это было под угрозой: «Лезь в дудку, иначе пешком попрешся сорок километров». Смешной багажник, у Логана куда больше. Стариков-родителей загнать на задние сиденья не реально, а на переднем они вдвоем не помещаются. Хороший аппетит. По городу спокойно съедает литров двенадцать, по трассе – чуть меньше десяти. А зимой так все пятнадцать в городе. Куда он их девает? Это же не пятилитровый джип, это двухместная малолитражка!
Отдельное слово скажу за двигатель. Вроде как правильный движок – рядная шестерка. По всем канонам должен иметь прекрасные характеристики, большой ресурс и высокую надежность. Так и было, по меркам начала восьмидесятых. А на сегодняшний день – это старый, уставший от жизни, трижды устаревший морально, прожорливый и тупой двигатель. Задайте вопрос на ГТ-форуме: «Что можно сделать с 1G ?». Вам хором ответят: «Снести во Вторчермет!». А кто-то пытается причислить эту серию к числу лучших движков Тойоты. Это глупость полнейшая. Может я чего-то не понимаю, но у меня вот есть проблемы с банальной сменой масляного фильтра. Стоит он неудобно. А как только отвернешь его, масло стекает по движку и омывает подрамник. Сделать все чисто не выходит. А кто-нибудь снимал стартер? К сожалению это иногда требуется. И что, вправду гемор? Или это опять у меня руки не в ту сторону кривые? (С прямыми руками там вообще делать нечего). А главный перл – это маслонасос. Когда я до него добрался, то моему негодованию не было конца. К сожалению, поймут меня только те, кто сам капиталил 1G. Как можно в движок засунуть такую несуразную конструкцию, ведь маслонасос – это сердце двигателя. А здесь просто врожденный порок. А потому конец у таких движков всегда одинаков – упало давление, провернуло вкладыши, застучал. Только диву даешься, кто там пытается повесить на 1G гордую табличку «Миллионник?» Чтобы пройти на нем миллион надо раза три-четыре его капиталить, выбрав все ремонтные размеры и каждый раз меняя эти проклятые насосы. Надеюсь, вы поняли, ребята, что я как-то недоволен этим движком. Не тянет он на звание лучшего.
Что сказать вам напоследок. Что-нибудь хорошее? Не дождетесь! Я обещал вам правду! А правда, она всегда горькая. Так вот. Эта машина – настоящая сволочь. Она вас очарует, поработит ваш мозг, залезет в ваш карман и все оттуда выгребет. Если есть девушка – поссорит с девушкой, если есть жена – то разобьет ваш союз. Она будет ревновать вас к друзьям, другим автомобилям и к пиву. Она высосет из вас все соки. А когда вы решитесь от нее избавиться (собственная жизнь ведь дороже?) – то она не продастся! А выкатить ее за гаражи и спалить – жалко, она такая лапочка. Зато через какое-то время на вас накатит тоска: «Зачем я, дурачина, ее продал?» Наверное, тот вирус, о котором я говорил вначале, до конца вытравить не возможно.
Что? Есть желающие? Продаю!
Toyota в автосалонах