Toyota Soarer '1995 (купе, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Наконец то руки собрался с мыслями написать отзыв о Сайре. В России она с 2007 года, конструктор, я - первый хозяин, и надеюсь что и последний)) В целом, отличное и надежное авто, за все время в России (70 тыс. км.) поменяны радиатор (через трещинку уходила охлаждайка), рулевая рейка (алкоголь + внедорожье), медные пятаки во втягивающем реле стартера, задние динамики (ничто не бывает вечным), по ходовке - 4 стойки, левый нижний передний рычаг (порвался пыльник на шаровой опоре, шаровые неразборные) и правый наконечник. Двигатель, как и положено джейзету, в масле, течи с клапанных крышек (болезнь джейзетов), сальник трамблера и сальник на лобовине.
Теперь о приятном): красивый длинный кузов (4.9 м.), просторный салон для водителя и переднего пассажира, сзади сидеть довольно нормально, если пассажир спереди сильно не наглеет, трудности лишь с посадкой и высадкой задних пассажиров. Несколько раз ездили в пятером во Владивосток туда- обратно, полет нормальный). Огромное удовольствие от вождения, не знаю почему, но оно есть, ездил на Марке и Крауне, все равно Сайра больше удовольствия приносит)). В меру жесткая стоковая подвеска, на 16 колесах по нашим дорогам чувствуются неровности, не мягче Марка корефана с KYB NEW SR стойками и усиленными пружинами. Управляемость хорошая для стокового авто. Динамика для города не плохая, учитывая что это самая слабая комплектация Парящих третьего поколения. После ста, на третьей передачи (4 ступенчатый автомат) уже слегка"ниедет" (опять же, по сравнению с турбоджейзетом). Расход бензина 10 литров на трассе, 12 в городе (если мотор не винтить больше 2500 об/мин). Приятно удивил заводской хром на стойках, скрытый черной краской ( как и на Цельсиоре). Если не гонять - тормозилок хватает, в будущем планирую поставить суппорта с дисками от Цельсиора.
Минусы - закругленная длинная морда, поначалу вызывала трудности с разъездом в ускостях, со временем привыкается, малый багажник, длинная база для невысокой машины (периодически черпает то губой, то глушителями, то днищем), тяжелые двери ( проседание петель и трещины на внутренней панели двери)
В данной комплектации непредусмотрено ни TRC, ни ABS, чему я несказанно рад)) Две зимы отъездил на заднем приводе норм, единственное нехватает LSD или торсена. Как то снимал передние фары, чтобы открутить две гайки крепления фары необходимо подрывать защиту в арке, крайне неудобно это делать без снятия колеса. Однажды выскочил пепзик, соединяющий два шланчика подачи воды на заднее стекло, находится он под защитой передней левой арки, тож приятного мало ее сдергивать. Чтоб поменять лампочку или вытащить туманку, тоже необходимо скидывать защиту арки. Запчасти по ходовке подходят от 80 Супры и 14х Аристы, но с поиском запчастей пока проблем нету, во владивостоке на разборках имеются. В общем пока все, со временем дополню отзыв