Toyota Soarer '1993 (купе, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Наконец-то решился попробовать описать тот восторг, который я испытываю, управляя своим сараем.
Уже, наверное, лет 15 у меня постоянно есть соарер. Были все модели, кроме 40 го. Однажды в лобовой аварии сарай спас мне жизнь. До того случая, я даже не представлял, насколько крепок этот автомобиль. С тех пор и езжу постоянно на Соарере. Про управляемость и комфорт многие писали до меня, зачем повторяться) Сарай, на котором езжу сейчас, заказывал с аукциона, главное требование было 2.5 + мкпп, очень долго пришлось ждать, но впечатления от езды на ручке компенсировали все с лихвой. Так и проездил 1.5 года. Со временем понял, что сарай должен ездить с 2jz под капотом и 6 ступкой от супры. Конечно, можно было, просто купить супру, но форма кузова сарая, для меня, уникальна и неповторима! Поэтому заказал из япы супру на запчасти. Опять долго ждал, а когда пришла машина увидел, что мотор не турбовый( Очень долго ругался с поставщиком.( Срочно пришлось покупать мотор во владике. Удача сопутствовала, мотор купил от супры, с мозгами от мкпп, да еще и у знакомых ребят, которые машину сами в япе брали на запчасти, перед распилом заводили и т.д. Плюс заказал новые: главную пару на редуктор и тормоза. Чем очень остался доволен после установки! Пока ехал мотор, разобрал весь автомобиль и покрасил. Сарай в белом цвете очень не плох, но мне не особо нравился, нужно было убирать царапины по кузову и я решил кардинально сменить цвет. Тюненый бампер после энергичного лета был в хлам( решил купить весь новый обвес. Нашел контору в Иркутске, ребята сами их делают и, судя по фото на сайте, все встает номана. Никогда сам не ставил тюненые бампера, может неделя, убитая на подгонку, это нормально. Но, для себя решил, что экономить больше не буду, и когда бампера разломаю, новые буду заказывать в япе! Машину покрасили. Мотор встал, как домой, а вот с коробкой пришлось повозиться, оказывается у сарая мкпп короче, чем у супры, пришлось переделывать кулису. кардан тоже не подходил по длинне: наварили кусок. Потом 2 недели ждал электрика. Но все потихоньку решалось.)
- В конце концов, вместо запланированного, выезда на майские праздники, машина поехала только в августе. Постройка длилась 7 месяцев, что считаю, очень хорошим результатом. (перед сараем, строил 14 месяцев скайлик своей девушке) Еще не приехали тормоза и главная пара.( Но то, что получилось, вызывало неописуемый восторг! Соарер и в стоке ехал неплохо! А после - он стал совершенно другим. Как всегда, осталась куча недоделок, поэтому докатать лето не вышло( Пришла зима, сарай поставил на стоянку, дождался тормозов и главную пару, заказал еще аморты, которые едут уже пол года, и неизвестно, когда будут( Как только запахло весной, отрыл свой сарай, поставил тормоза, отдал редуктор в переборку и попытался решить вопрос с вибрацией кардана. Кардан отбалансировали, но мастера сказали, что он криво сварен и нуна переделывать. Впереди целое лето! Машина едет!!!!! На зиму в планах перешить салон и поколдовать с мотором. А еще, для себя решил, сайрика продавать не буду!
Уже, наверное, лет 15 у меня постоянно есть соарер. Были все модели, кроме 40 го. Однажды в лобовой аварии сарай спас мне жизнь. До того случая, я даже не представлял, насколько крепок этот автомобиль. С тех пор и езжу постоянно на Соарере. Про управляемость и комфорт многие писали до меня, зачем повторяться) Сарай, на котором езжу сейчас, заказывал с аукциона, главное требование было 2.5 + мкпп, очень долго пришлось ждать, но впечатления от езды на ручке компенсировали все с лихвой. Так и проездил 1.5 года. Со временем понял, что сарай должен ездить с 2jz под капотом и 6 ступкой от супры. Конечно, можно было, просто купить супру, но форма кузова сарая, для меня, уникальна и неповторима! Поэтому заказал из япы супру на запчасти. Опять долго ждал, а когда пришла машина увидел, что мотор не турбовый( Очень долго ругался с поставщиком.( Срочно пришлось покупать мотор во владике. Удача сопутствовала, мотор купил от супры, с мозгами от мкпп, да еще и у знакомых ребят, которые машину сами в япе брали на запчасти, перед распилом заводили и т.д. Плюс заказал новые: главную пару на редуктор и тормоза. Чем очень остался доволен после установки! Пока ехал мотор, разобрал весь автомобиль и покрасил. Сарай в белом цвете очень не плох, но мне не особо нравился, нужно было убирать царапины по кузову и я решил кардинально сменить цвет. Тюненый бампер после энергичного лета был в хлам( решил купить весь новый обвес. Нашел контору в Иркутске, ребята сами их делают и, судя по фото на сайте, все встает номана. Никогда сам не ставил тюненые бампера, может неделя, убитая на подгонку, это нормально. Но, для себя решил, что экономить больше не буду, и когда бампера разломаю, новые буду заказывать в япе! Машину покрасили. Мотор встал, как домой, а вот с коробкой пришлось повозиться, оказывается у сарая мкпп короче, чем у супры, пришлось переделывать кулису. кардан тоже не подходил по длинне: наварили кусок. Потом 2 недели ждал электрика. Но все потихоньку решалось.)
- В конце концов, вместо запланированного, выезда на майские праздники, машина поехала только в августе. Постройка длилась 7 месяцев, что считаю, очень хорошим результатом. (перед сараем, строил 14 месяцев скайлик своей девушке) Еще не приехали тормоза и главная пара.( Но то, что получилось, вызывало неописуемый восторг! Соарер и в стоке ехал неплохо! А после - он стал совершенно другим. Как всегда, осталась куча недоделок, поэтому докатать лето не вышло( Пришла зима, сарай поставил на стоянку, дождался тормозов и главную пару, заказал еще аморты, которые едут уже пол года, и неизвестно, когда будут( Как только запахло весной, отрыл свой сарай, поставил тормоза, отдал редуктор в переборку и попытался решить вопрос с вибрацией кардана. Кардан отбалансировали, но мастера сказали, что он криво сварен и нуна переделывать. Впереди целое лето! Машина едет!!!!! На зиму в планах перешить салон и поколдовать с мотором. А еще, для себя решил, сайрика продавать не буду!
Toyota в автосалонах