Toyota Soarer '1986 (купе, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Итак, всем здравствуйте! попрошу сразу строго не судить, а обьективно. Несмотря на то, что это далеко не первое авто в моей водительской карьере, отзыв решил написать впервые, ибо потому как, думаю, есть о чем расскзать. До сего времени довелось поюзать, как мне кажется,довольно интересные образцы. Итак, карьера началась с целики в 180-м кузове с 3s-fe c акп, затем соарер в 30-м кузове 1jz-gte, и тут понесли сандали митю, поскольку далее с этой маркой придется столкнуться не раз, после тоета мр-2 3s-ge механика, снова соарер но уже 31-й кузов и 2jz-ge автомат соответственно, как столкнулся с 20-кой? Мой друг,приобрел сарайчика 20-го gt limited, для тех кто не очень ориентируется это 1g-gte twin turbo, машина была далеко не айс, но надо отдать ему должное, руки у этого парня растут откуда нужно, и месяц за месяцем я наблюдал как авто обретало новую жизнь, в последствии нашим общим знакомым был приобретен аналогичный авто но только с атмосферным двиглом, и в состоянии на голову выше, в общем углубляться в аналы истории не будем, в виду некоторых обстоятельств(жизненных) это авто через моего товарища перекочевало в мою конюшню, уже в довольно уставшем от жизни состоянии, проще говоря машина отдавала себя всю, но взамен получала только кукишь!
Момент настал, в начале 2010 года я становлюсь обладателем тоеты соарер в комплектации gt с двигателем 1g-ge .
Из живого в машине:двигатель, он не менялся с момента выпуска автомобиля,машина в россии с 1994 года,кузов относительно живой и не гнилой вовсе, салон, нужно отметить для этого года да и не только для этого, был в хорошем состоянии, я имею ввиду все пластиковые детали и оббивку дверей, сидения были несколько протерты но здесь поработало только время, а не сигареты!
Из неживого: автомат начинал приказывать долго жить, т.е. передачи присутствовали все, но переключались довольно долго, и с большими рывками, жидкость в акп была цвета сырой нефти, как вобщем и масло в двиге. Рейка текла ,наконечники рулевых тяг и линки болтались как у слона сами знаете..., стойки передние не фонтан хотя дорогу еще держали, нижние шаровые уставшие, сайленты нижних рычагов разбитые, задняя подвеска вобщем то еще бы походила, но в семье ребенок, и ездить было на такой ходовке не совсем так сказать безопасно и приятно когда машина гремела как локомотив, тем более что супруга уже имела опыт с обрывом нижней шаровой опоры на трассе на одном из 30-ых наших сайриков.
Электрика была в ауте, над ней не раз приходилось трудиться лучшим умам нашего славного города, но замены нужны были глобальные, т.к.проводку делали в одном месте а ч.з. неделю провода ломались уже в другом, сначала начали канифолить мозги стеклоподъемники затем умерла магнитола за ней в очередь встали центр.замок и печка, я уже не говорю о всевозможных лампочках светильниках и т.д.
И тут в семейном кругу рождается мысль, купить литров 30 бензина, взять камеру, выгнать машину на полигон и сжечь к гениталиям собачим ну или лучше просто засандалить по ней с гранатомета на ближайших занятиях, во веселуха была бы а потом наблюдать количество просмотров на ютубе.
К счастью нет, 20-ке жить! а тазам пресс горячий и тяжелый. Прийдя к обоюдному решению встает вопрос о поиске аналогичного аппарата но только с двигателем повеселее и с высокой аукционной оценкой на японских ресурсах и соответственно привоз его распилом для дальнейшей преброски всего до последнего проводочка, спросите вы, почему же не запчасти и замена всего необходимого? Отвечаю этому решению предшествовал неодномесячный поиск запчастей, и конечно же процентов 70 из них были найдены, но вот когда на вопрос сколько стоит ваша рейка на сайру 20-ю вам говорят 10 рубликов и точка, ну или одни из ходовых движков как примеру 1jz, 2jz, 1g за живой и не отжатый 1jz-gte и полтишок не жалко отстегнуть, но на кой хрен за 7m турбовый ломить 40 т.р. конечно у нас же "на каждом углу" 70-е супры и 20-е сараи стоят!
Я имею ввиду что он скорее плесенью покроется нежели найдет своего хозяина, этих машин по стране всего-ничего осталось, а большинство пошли на документы ну и на разбор соответственно, короче так, все посдчитав и обмозговав получилось, что выгоднее поискать и притащить распилыша на запчасти.
Распилить одного во имя спасения другого-я думаю вполне благородно !!!
Начались поиски подходящего донора! длились они порядка 2.5 месяцев. Я думаю сами представляете что такое поиски подходящего лота а тем более когда вам обоим нравятся разные варианты, но мнения в конце концов сошлись, набрался номер менеджера соответствующей фирмы и железная фраза "наташа, машина эта, жми на кнопку!". А "эта" машина была следующей: соарер 1986 г.в. июнь месяц,с аукционной оценкой 4.5 б. оценка салона по шкале "a,b,c,d" была "в", вероятно всего лишь из-за года выпуска, потому что замечаний не было вовсе, ну посудите сами 1986 год сенсорный климат-контроль, серво-руль, штатный мультивизор, сидение с электроприводом, зеркало с затемнением с кнопки,повторяю работает все!
Ну а далее получение машины в порту, погрузка, и переброска всего и вся, предлагаю все это увидеть в фотографиях ну и на конец получилось вобщем то, что должно было получиться! Ну а теперь попробую загрузить фото!
p.s. Хочу выразить большую благодарность всему коллективу сто "хадо-сервис", вместе с которыми и на чьих мощностях все это воплощялось в жизнь!!! А также алексею с сахалина и просто максу, за всяческое моральное, материальное обеспечение в некоторых моментах, ну и просто нужные и дельные советы!
А всем остальным "ни гвоздя,ни жезла" на дорогах! Удачи вам всем в ваших начинаниях!
Момент настал, в начале 2010 года я становлюсь обладателем тоеты соарер в комплектации gt с двигателем 1g-ge .
Из живого в машине:двигатель, он не менялся с момента выпуска автомобиля,машина в россии с 1994 года,кузов относительно живой и не гнилой вовсе, салон, нужно отметить для этого года да и не только для этого, был в хорошем состоянии, я имею ввиду все пластиковые детали и оббивку дверей, сидения были несколько протерты но здесь поработало только время, а не сигареты!
Из неживого: автомат начинал приказывать долго жить, т.е. передачи присутствовали все, но переключались довольно долго, и с большими рывками, жидкость в акп была цвета сырой нефти, как вобщем и масло в двиге. Рейка текла ,наконечники рулевых тяг и линки болтались как у слона сами знаете..., стойки передние не фонтан хотя дорогу еще держали, нижние шаровые уставшие, сайленты нижних рычагов разбитые, задняя подвеска вобщем то еще бы походила, но в семье ребенок, и ездить было на такой ходовке не совсем так сказать безопасно и приятно когда машина гремела как локомотив, тем более что супруга уже имела опыт с обрывом нижней шаровой опоры на трассе на одном из 30-ых наших сайриков.
Электрика была в ауте, над ней не раз приходилось трудиться лучшим умам нашего славного города, но замены нужны были глобальные, т.к.проводку делали в одном месте а ч.з. неделю провода ломались уже в другом, сначала начали канифолить мозги стеклоподъемники затем умерла магнитола за ней в очередь встали центр.замок и печка, я уже не говорю о всевозможных лампочках светильниках и т.д.
И тут в семейном кругу рождается мысль, купить литров 30 бензина, взять камеру, выгнать машину на полигон и сжечь к гениталиям собачим ну или лучше просто засандалить по ней с гранатомета на ближайших занятиях, во веселуха была бы а потом наблюдать количество просмотров на ютубе.
К счастью нет, 20-ке жить! а тазам пресс горячий и тяжелый. Прийдя к обоюдному решению встает вопрос о поиске аналогичного аппарата но только с двигателем повеселее и с высокой аукционной оценкой на японских ресурсах и соответственно привоз его распилом для дальнейшей преброски всего до последнего проводочка, спросите вы, почему же не запчасти и замена всего необходимого? Отвечаю этому решению предшествовал неодномесячный поиск запчастей, и конечно же процентов 70 из них были найдены, но вот когда на вопрос сколько стоит ваша рейка на сайру 20-ю вам говорят 10 рубликов и точка, ну или одни из ходовых движков как примеру 1jz, 2jz, 1g за живой и не отжатый 1jz-gte и полтишок не жалко отстегнуть, но на кой хрен за 7m турбовый ломить 40 т.р. конечно у нас же "на каждом углу" 70-е супры и 20-е сараи стоят!
Я имею ввиду что он скорее плесенью покроется нежели найдет своего хозяина, этих машин по стране всего-ничего осталось, а большинство пошли на документы ну и на разбор соответственно, короче так, все посдчитав и обмозговав получилось, что выгоднее поискать и притащить распилыша на запчасти.
Распилить одного во имя спасения другого-я думаю вполне благородно !!!
Начались поиски подходящего донора! длились они порядка 2.5 месяцев. Я думаю сами представляете что такое поиски подходящего лота а тем более когда вам обоим нравятся разные варианты, но мнения в конце концов сошлись, набрался номер менеджера соответствующей фирмы и железная фраза "наташа, машина эта, жми на кнопку!". А "эта" машина была следующей: соарер 1986 г.в. июнь месяц,с аукционной оценкой 4.5 б. оценка салона по шкале "a,b,c,d" была "в", вероятно всего лишь из-за года выпуска, потому что замечаний не было вовсе, ну посудите сами 1986 год сенсорный климат-контроль, серво-руль, штатный мультивизор, сидение с электроприводом, зеркало с затемнением с кнопки,повторяю работает все!
Ну а далее получение машины в порту, погрузка, и переброска всего и вся, предлагаю все это увидеть в фотографиях ну и на конец получилось вобщем то, что должно было получиться! Ну а теперь попробую загрузить фото!
p.s. Хочу выразить большую благодарность всему коллективу сто "хадо-сервис", вместе с которыми и на чьих мощностях все это воплощялось в жизнь!!! А также алексею с сахалина и просто максу, за всяческое моральное, материальное обеспечение в некоторых моментах, ну и просто нужные и дельные советы!
А всем остальным "ни гвоздя,ни жезла" на дорогах! Удачи вам всем в ваших начинаниях!
Toyota в автосалонах