Toyota Soarer 2.5 Twin-turbo 24V GT '2000 (купе)
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Итак, я наконец то купил СОРКУ:) Для непосвященных это лексус SC300 с правым рулем из японии. Двигатель 2,5 би турбо. Стоковая комплектация без тюнинга. 280 л с задний привод. Сразу хочу сказать, что до этого у меня были наши тазики ( ведра и не дай бог попасть в аварию) немцы ( как мне все их хвалили и как я запарился лить в них деньги. Последний Мерседес Е 2001 г.идиотская телега мало того что сыпался как опель так еще и жрал под 20 и при этом разгона всего 9 с до сотни.) Потом я случайно сел на тойоту краун Маджесту (знающие люди понимают) и понял что немцы отдыхают. Да правый руль, да японец НО! Господа найдите мне мерседес в 15000 убиенных енотов в максимальной комплектации с проекцией на лобовое стекло, с электронной панелью, с пневмоподвеской, с ОЧЕНЬ тихим салоном ( считаю что по комфорту плавности и тишине может конкурировать только S класс) и с разгоном до сотни 6 с.сразу оговорюсь что я перешивал компьютер для такого разгона. Но по ощущениям машина была на порядок выше чем немцы. и она НЕ ЛОМАЛАСЬ. за 80 000 делал только штатные работы ( ремни ролики и проч.) и сменил пневмопдвеску. По стоимости обслуживания и геммороя это на порядок ниже чем мерседес. Но в силу обстоятельств я захотел что то более спортивное и такое же комфортное. После изучения отзывов, различных покатушек и просмотра прайс листов выбор упал на соарер. Причем однозначно и без вариантов. Немцы отпадали сразу в силу либо совей стоимости и недоверия. Считаю что ничего кроме статуса они не дают. Американцы - сказка но очень прожорливы и тоже капризны и не так комфортны и дороги. Остались только японцы. Из выбора однокласников осталось три машины - скай, соарер, гто. скай и гто - монстры и очень хорошо качаются особенно скай но после крауна это не то. Хотя экстаз от пилотирования этих машин словами не передать. Это не бмв и не заряженный жопель:) В стоковом варианте 5 до сотни это сильно:) Но жестко и на дальняк комфортно не поедешь. Соарер же полностью отвечал тому что я хочу + у этой мащины своя особенная харизма или душа. Максимальная комплектация схожа с крауном но чуть меньше. Двигатель работает по другому и позволяет ехать в любом режиме от спортивного до спокойного. Причем делать это можно вообще не напрягаясь ( не надо крутить движок или держать ногу не нажимая на педаль) все очень удобно. и машина распологает. Это одновременное совмещение комфорта мощности и кайфа. От немцев я таких ощущений не получал. Да это не полноценный спорт кар но совместить комфорт и совместимость почти не реально а из данной ценовой категории это наиболее близкий вариант. Раскачка о 4,5 до сотни обошлась мне в.... 400 баксов. Думайте сами:)
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано