Toyota Soarer '1999
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Тойота Соарер 1999 года выпуска (апрель). 3 литра, 230 л.с. (не турбированная). Большое купе явно не для семейной езды. Мягкая подвеска, даже на R17 кочки не ощущаются. В юз и пробуксовку на старте не уходит, даже если жать педаль газа в «пол» до отказа. Разгоняется очень быстро и плавно. Несмотря на мягкую подвеску не «клюет», как Краун, на боковых скоростях не раскачивается, как Хариер. Другими словами аэродинамика великолепная.
Что касается запчастей, то особенно ничего за год эксплуатации не менял, за исключением торомозных колодок и нескольких резинок в задней подвеске, но пробивал специализированные магазины — проблем с любыми запчастями нет. Возможно это объясняется тем, что на аVтомобиле стоит 3-х литровый движок, поставляемый на Америку (Лексус CS 300), да и подвески с Лексусом схожи.
Средний расход на городу летом порядка 15 литров 95-го бензина. Говорили, что Тойоты переваривают и 92-ой, но как-то не рискнул.
Автомобиль на широкой спортивной резине R17 (245x45), поэтому дорогу держит великолепно. На зиму сначала поставил зимнюю R17 (215x45), но начались снегопады, трогаться стало грустно. Перешел на R15 (205x65) и все стало на свои места, какого-либо дискомфорта от заднего привода вообще не почувствовал.
Заметил одну интересную особенность при скорости в 180 км. в час. Если на Лоуреле машину начинает трясти (по всей видимости прекращаетсчя подача топлива), то Соарер просто едет. Благодаря приличной мощности есть запас, когда надо кого-либо быстро обогнать. При этом особенность коробки состоит в том, что до 5000 оборотов раскрутить движок очень сложно, при этом, как уже говорил, разгоночная динамика просто великолепная.
Салон весьма комфортен и эргономичен, все под рукой, никуда тянуться не надо. Поскольку аVтомобиль японский, то пространство салона не такое уж и большое (как и у всех Тойот, за исключением, разве что Camry), но водительское место продумано, там места достаточно. Среди смешных для российского автовладельца, но весьма удобных «вещичек» можно отметить урну для мусора. Ну а бело-серые коврики могли придумать только японцы, поэтому на зиму клал простые резиновые «корыта», не очень эстетично, зато коврики в сохранности, а в теплую погоду смотрятся очень даже ничего.
Автомобиль, в принципе, для одного человека, как и полагается спортивному или полуспортивному купе, поэтому брать его надо для души, для скорости и комфорта.
Что касается запчастей, то особенно ничего за год эксплуатации не менял, за исключением торомозных колодок и нескольких резинок в задней подвеске, но пробивал специализированные магазины — проблем с любыми запчастями нет. Возможно это объясняется тем, что на аVтомобиле стоит 3-х литровый движок, поставляемый на Америку (Лексус CS 300), да и подвески с Лексусом схожи.
Средний расход на городу летом порядка 15 литров 95-го бензина. Говорили, что Тойоты переваривают и 92-ой, но как-то не рискнул.
Автомобиль на широкой спортивной резине R17 (245x45), поэтому дорогу держит великолепно. На зиму сначала поставил зимнюю R17 (215x45), но начались снегопады, трогаться стало грустно. Перешел на R15 (205x65) и все стало на свои места, какого-либо дискомфорта от заднего привода вообще не почувствовал.
Заметил одну интересную особенность при скорости в 180 км. в час. Если на Лоуреле машину начинает трясти (по всей видимости прекращаетсчя подача топлива), то Соарер просто едет. Благодаря приличной мощности есть запас, когда надо кого-либо быстро обогнать. При этом особенность коробки состоит в том, что до 5000 оборотов раскрутить движок очень сложно, при этом, как уже говорил, разгоночная динамика просто великолепная.
Салон весьма комфортен и эргономичен, все под рукой, никуда тянуться не надо. Поскольку аVтомобиль японский, то пространство салона не такое уж и большое (как и у всех Тойот, за исключением, разве что Camry), но водительское место продумано, там места достаточно. Среди смешных для российского автовладельца, но весьма удобных «вещичек» можно отметить урну для мусора. Ну а бело-серые коврики могли придумать только японцы, поэтому на зиму клал простые резиновые «корыта», не очень эстетично, зато коврики в сохранности, а в теплую погоду смотрятся очень даже ничего.
Автомобиль, в принципе, для одного человека, как и полагается спортивному или полуспортивному купе, поэтому брать его надо для души, для скорости и комфорта.
Toyota в автосалонах