Toyota Soarer '1994
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Данную модель экслуатирую уже несколько раз. Первый мой СОАРЕР был аж 1984 года. Если бы позволяло материальное положение, имел бы не один авто, и один из них был бы СОАРЕР. По ходовым качаствам хорош, особенно в исполнении пневмоподвески. Хотя и бытует мнение, что она проблематичная, я могу назвать дюжину людей, которые очень довольны ее качествами. Надо просто знать как с ней обращаться. Однако даже у нас, второй родине японских машин, не в каждом сервисе знают как к ней подступиться. Уровень дорожного просвета регулируется водителем из солона, то же относится и к мягкости стоек.
Что касается кузова, то как и все японки очень стойки к корозии. По динамике тоже ведет себя превосходно. Правда твин турбовые разгоняются живее, однако на перегонах, и особено затяжных подъемах не ахти, часто срабатывает турбина. К тому же гораздо прожорливее и турбина имеет свой срок службы. Что касается комфорта, то здесь СОАРЕР на первом месте других спортивных японок, правда при соответсвующей комплектации. Японки типа Супры, Фар леди, ФТО, GTO, Целики и тд скорее спартанского типа, где все расчитано на достижение максимальной скорости не слишком заботясь о комфорте водителя.
В СОАРЕРе комфорт приближен максимально. Есть все, начиная от навигации и кончая ТВ. Механические приводы в салоне свидены до миниума. Все сиденья двигаются электрически, запоминающий положение руль (тоже электропривод), два запоминающих положения сиденья водителя, даже боковые зеркала заднего обзора имеют систему ультразвуковой очистки воды или наледи. Антипробуксовочные системы задних колес и тормазав работает отлично.
Что касается подвески то и здесь СОАРЕР не подкачал. Все основные узлы имеют хороший запас прочности. Хватает раз в год приводить ее в порядок. Правда некоторые узлы сделаны совместно с другими, что не очень удобно когда начинаешь менят детали. Так верхняя шаровая выполена вместе с верхним рычагом и не снимается с него. Приходится покупать весь рычаг, а он из какого-то облегченного металла, поэтому и стоит дороже стальных. Так что вместе с шаровой вам в придачу достается рычаг и два сайлентблока. Кстати сайлентблоки (и верхние и нижние) заводские тоже идут вместе с рычагами и отдельно не поставляются. Так что если у Вас накроется верхний сайлентблок, то Вам в придачу достанется куча запасных частей. Правда в наших сервисах уже выроботали технологию снятия не съемных с рычага сайлентблоков и их последующей замены, сделанных в России.
Что касается насчет того, почему я поставил по безопасности 4, а не 5, потому что на СОАРЕР невозможно ездить потихоньку, машина так и просится на разгон, скорость практически не ощущается, поэтому соответсвенно возникает риск езды на высоких скоростях.
Что касается кузова, то как и все японки очень стойки к корозии. По динамике тоже ведет себя превосходно. Правда твин турбовые разгоняются живее, однако на перегонах, и особено затяжных подъемах не ахти, часто срабатывает турбина. К тому же гораздо прожорливее и турбина имеет свой срок службы. Что касается комфорта, то здесь СОАРЕР на первом месте других спортивных японок, правда при соответсвующей комплектации. Японки типа Супры, Фар леди, ФТО, GTO, Целики и тд скорее спартанского типа, где все расчитано на достижение максимальной скорости не слишком заботясь о комфорте водителя.
В СОАРЕРе комфорт приближен максимально. Есть все, начиная от навигации и кончая ТВ. Механические приводы в салоне свидены до миниума. Все сиденья двигаются электрически, запоминающий положение руль (тоже электропривод), два запоминающих положения сиденья водителя, даже боковые зеркала заднего обзора имеют систему ультразвуковой очистки воды или наледи. Антипробуксовочные системы задних колес и тормазав работает отлично.
Что касается подвески то и здесь СОАРЕР не подкачал. Все основные узлы имеют хороший запас прочности. Хватает раз в год приводить ее в порядок. Правда некоторые узлы сделаны совместно с другими, что не очень удобно когда начинаешь менят детали. Так верхняя шаровая выполена вместе с верхним рычагом и не снимается с него. Приходится покупать весь рычаг, а он из какого-то облегченного металла, поэтому и стоит дороже стальных. Так что вместе с шаровой вам в придачу достается рычаг и два сайлентблока. Кстати сайлентблоки (и верхние и нижние) заводские тоже идут вместе с рычагами и отдельно не поставляются. Так что если у Вас накроется верхний сайлентблок, то Вам в придачу достанется куча запасных частей. Правда в наших сервисах уже выроботали технологию снятия не съемных с рычага сайлентблоков и их последующей замены, сделанных в России.
Что касается насчет того, почему я поставил по безопасности 4, а не 5, потому что на СОАРЕР невозможно ездить потихоньку, машина так и просится на разгон, скорость практически не ощущается, поэтому соответсвенно возникает риск езды на высоких скоростях.
Toyota в автосалонах