Toyota Sparky '2000 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день!
Меня зовут Александр, я новый обладатель серебрянной Toyota Sparky, 2000 года, в эксплуатации с апреля 2001 года, 4 WD, 2 кондея, 2 печки. Я и моя семья в восторге от машины, ползаем неделю и изучаем море всяких кнопочек и приборов. Прежний хозяин навернул почти все:автомагнитола, эквалайзер, СD ченджер на 6 дисков, телевизор, TV тюнер под средним сиденьем, иммоболайзер, дистанционный запуск, CD-GPS навигатор. море всяких антенн и внутри и снаружи. какой-то датчик на стекле у зеркала, наверное уловитель сигнала от ключа с дистанционным открывание дверей.
Машина класс!!!
Сначала хотел купить с аукциона через pravto - сказали что в 10,5 тысяч не уложусь, т.к. цены на аукционах на них поднялись, потом пообещали до этой суммы поставить в svscar, но звонка не дождался, а в этот период сначала сын, потом по его следу я съездили на Мытищенский рынок и присмотрели и сторговались Toyota Sparky, на Drom.ru она продавалась за 12300$, а на рынке за 10800, сторговались за 10,5, состояние хорошее, царапины по боковым пластмассовым обвесам при загрузке-разгрузке, поэтому заменены диски на новые и резина новая, т.к. заднему диску справа тоже досталось, а остальное в отличном состоянии, не горел левый габарит, пара незаметных царапин, небольшой прожег от сигарет на водительском сиденье. А остальное все осмотрели несколько раз два сына и я, ничего не нашли, прямые вопросы хозяйке уже даже после покупке что в машине не так, было сказано, что будем вспоминать только добрыми словами. Так что эксплуатируем пока понемногу с сыновьями, изучаем, претензий нет, сейчас планирую купить зимнюю резину и диски, параллельно поменять расходники, уже купил в exist.ru масляный и воздушный фильтры, остальное по ходу движения.
Продолжаю.Хочу поделиться впечатлениями от первого выезда на Sparky на зимнюю рыбалку. В пятницу 16.11.07г. усилиями всей моей семьи удалось - таки поменять резину, то нужной резины нет в скромном ценовом диапазоне, то дисков. Наконец в 19.00 были куплены штампованные диски для иномарки R14, 4х100, D-54,1, вылет 35 за 1930 р. штука, резина нешипованная Dunlope 175/65/14 по 2030 р. за шт. Но как бы там не было к субботнему выезду машина была готова. Как переобулись, сразу появилась уверенность и устойчивость в езде. Утром в субботу по Рижской трассе ехал неспеша, т.к. еще не привык к управлению, местами до 120 км машина шла уверенно, высоко сидишь, далеко глядишь, во всяком случае на двухполосной дороге проблем обгона фур на праворульке не ощутил, при езде на однополосной дороге при обгоне фургонов пока ощущаю проблемы, не привык, легковушки все низенькие через них хорошо и далеко дорогу видно впереди. Заезжаю в деревню съезжаю на грунтовку к ферме- без проблем, справа огромное заснеженное поле, за ним водоем, знаю, что по полю осенью шла грунтовая дорога. Ну. думаю, сечас я проверю как идет по снегу (15-20см), проехав метров 70 на режиме "2" до меня начинает доходить, что никак не попаду на искомую дорогу, начинаю ехать влево, вправо, нет дороги, только кочки и выбоины одни, буксанул, переключаюсь на "L" и нажимаю волшебную кнопку "Snow" и поехал дальше. Проехав метров 400 по этой целине понял, что поле было перепахано и дороги никакой нет, я еду по пашне и глубокому снегу, маленькая машинка посреди большого поля - стало не по себе. Я спокойно по кругу развернулся и по своим следам без проблем выехал обратно. Потом я еще проехал по расчищенной трактором грутновой дороге с рыхлым снежным покрытием на огромную гору под углом 45 градусов на на положении рычага передач "2" без волшебной кнопочки. Эх, жалко, что не было с собой фотоаппарата. Вообщем эта машина 4WD просто ураган, бездорожье без проблем. То, что мне рыбаку надо. Поездка доставила просто одно удовольствие, пытался поймать себя на том, что мне не понравилось в машине, только старенькие щетки дворников, которые делали пропуски при движении - надо поменять. Остальное все привело меня в восторг.
Меня зовут Александр, я новый обладатель серебрянной Toyota Sparky, 2000 года, в эксплуатации с апреля 2001 года, 4 WD, 2 кондея, 2 печки. Я и моя семья в восторге от машины, ползаем неделю и изучаем море всяких кнопочек и приборов. Прежний хозяин навернул почти все:автомагнитола, эквалайзер, СD ченджер на 6 дисков, телевизор, TV тюнер под средним сиденьем, иммоболайзер, дистанционный запуск, CD-GPS навигатор. море всяких антенн и внутри и снаружи. какой-то датчик на стекле у зеркала, наверное уловитель сигнала от ключа с дистанционным открывание дверей.
Машина класс!!!
Сначала хотел купить с аукциона через pravto - сказали что в 10,5 тысяч не уложусь, т.к. цены на аукционах на них поднялись, потом пообещали до этой суммы поставить в svscar, но звонка не дождался, а в этот период сначала сын, потом по его следу я съездили на Мытищенский рынок и присмотрели и сторговались Toyota Sparky, на Drom.ru она продавалась за 12300$, а на рынке за 10800, сторговались за 10,5, состояние хорошее, царапины по боковым пластмассовым обвесам при загрузке-разгрузке, поэтому заменены диски на новые и резина новая, т.к. заднему диску справа тоже досталось, а остальное в отличном состоянии, не горел левый габарит, пара незаметных царапин, небольшой прожег от сигарет на водительском сиденье. А остальное все осмотрели несколько раз два сына и я, ничего не нашли, прямые вопросы хозяйке уже даже после покупке что в машине не так, было сказано, что будем вспоминать только добрыми словами. Так что эксплуатируем пока понемногу с сыновьями, изучаем, претензий нет, сейчас планирую купить зимнюю резину и диски, параллельно поменять расходники, уже купил в exist.ru масляный и воздушный фильтры, остальное по ходу движения.
Продолжаю.Хочу поделиться впечатлениями от первого выезда на Sparky на зимнюю рыбалку. В пятницу 16.11.07г. усилиями всей моей семьи удалось - таки поменять резину, то нужной резины нет в скромном ценовом диапазоне, то дисков. Наконец в 19.00 были куплены штампованные диски для иномарки R14, 4х100, D-54,1, вылет 35 за 1930 р. штука, резина нешипованная Dunlope 175/65/14 по 2030 р. за шт. Но как бы там не было к субботнему выезду машина была готова. Как переобулись, сразу появилась уверенность и устойчивость в езде. Утром в субботу по Рижской трассе ехал неспеша, т.к. еще не привык к управлению, местами до 120 км машина шла уверенно, высоко сидишь, далеко глядишь, во всяком случае на двухполосной дороге проблем обгона фур на праворульке не ощутил, при езде на однополосной дороге при обгоне фургонов пока ощущаю проблемы, не привык, легковушки все низенькие через них хорошо и далеко дорогу видно впереди. Заезжаю в деревню съезжаю на грунтовку к ферме- без проблем, справа огромное заснеженное поле, за ним водоем, знаю, что по полю осенью шла грунтовая дорога. Ну. думаю, сечас я проверю как идет по снегу (15-20см), проехав метров 70 на режиме "2" до меня начинает доходить, что никак не попаду на искомую дорогу, начинаю ехать влево, вправо, нет дороги, только кочки и выбоины одни, буксанул, переключаюсь на "L" и нажимаю волшебную кнопку "Snow" и поехал дальше. Проехав метров 400 по этой целине понял, что поле было перепахано и дороги никакой нет, я еду по пашне и глубокому снегу, маленькая машинка посреди большого поля - стало не по себе. Я спокойно по кругу развернулся и по своим следам без проблем выехал обратно. Потом я еще проехал по расчищенной трактором грутновой дороге с рыхлым снежным покрытием на огромную гору под углом 45 градусов на на положении рычага передач "2" без волшебной кнопочки. Эх, жалко, что не было с собой фотоаппарата. Вообщем эта машина 4WD просто ураган, бездорожье без проблем. То, что мне рыбаку надо. Поездка доставила просто одно удовольствие, пытался поймать себя на том, что мне не понравилось в машине, только старенькие щетки дворников, которые делали пропуски при движении - надо поменять. Остальное все привело меня в восторг.
Toyota в автосалонах