Машину считаю очень удачным приобретением, за время эксплуатации не подводила ни разу. Вложений было ...
Автор: Гость // 06.03.2011
Отзыв
Машину считаю очень удачным приобретением, за время эксплуатации не подводила ни разу. Вложений было минимум, в основном только замена расходников.
Радует комплектация салона, все на кнопочках, много отсеков для визиток и прочего барахла в панели, однако, отсутствуют подстаканники и слабое крепление крышки подлокотника — это единственый минус. Приборная панель информативная, но при опускании руля в крайнее нижнее положение становится не видно показаний тахометра и спидометра. Удобные сидения с боковой поддержкой, некое подобие спортивного ковша. Спортивная посадка, по началу, показалась не удобной, глубокие сидушки и немного заниженный пол создавали ощущение, будто ложишься в машину ), но потом привык и считаю ее теперь лучше чем в королле, научился влезать и вылезать ловко )), чего не скажешь о пассажирах, которым достаточно тяжело выбраться из машины, особенно если стоять на уклоне. Выбирал между Левином и Марино — подкупили 4 двери и боялся нарваться на отжатый мотор Левина, однако позже я немного пожалел, 95% времени в машине ездил один, или с пассажиром на переднем сидении. передняя дверь уже чем у Левина, что облегчает ее открывание в стесненных условиях, однако "амбарная воротина" Левина нравится больше т. к. дверной проем шире. Задние двери использовал лишь для того, что бы бросить сумку или вещи на сидение. Салон оказался довольно вместительным по длине, задние сидения складываются и пространство багажника расширяется до спинок передних сидушек. Это помогало возить что нибудь длинное, но засоввывать приходилось из салона т. к. у машины не удачно исполнена крышка багажника, светоотражающая стоп-планка не поднимается с крышкой (( из-за этого, кстати, тяжело грузить тяжелые грузы, (типа мешков с песком) )) т. к. опираться приходиться на спину и перегибаться держа вес на пояснице.
Двигатель оказался беспроблемным — все время кормил его маслом MANNOL, заводился всегда с полоборота, машина имела неплохую динамику и хорошую маневренность. За 2.5 года менял лишь свечи и масло, хотел поменять ГРМ и сальники, но так и не дошли руки, что потом все таки и вылезло в виде маслянных подтеков в районе ГРМ. Брал специально 4AFE потому что был наслышан о проблемах GE-шного мотора, да и расход топлива не радостный у него, хотя считаю, что машина должна радовать быстрым откликом на педаль газа. Расход топлива был небольшой при спокойной манере езды — около 8-10 литров, (не люблю когда некоторые владельцы занижают действительный расход топлива свое машины, выдавая желаемое за действительное, ну не может, к примеру, марк 91 года кушать 11 литров. ) если давить газ то возрастает, наверное, до 13. При максимальной экономии (с выключением двигателя в пробках и на спусках) доводил расход до 7 — л. однако, дело это рискованное ))
Ходовая часть вполне надежна, когда купил машину она уже требовала ремонта, но делать ни чего не стал, ездил так... Уж слишком не благодарное дело — ремонт ходовки при наших дорогах. Поставил резиновые проставки в пружины — что немного увеличило дорожный просвет и сделало подвеску жоще. Изначально стояли 15-е колеса на 55-й резине, хоть такая резина и давала хорошую устойчивость на дороге, пришлось поменять ее на 14-е катки с профилем 65. Надоело ездить, как на телеге по этим убогим дорогам, на следующей машине поставлю вообще 70-й профиль ))
Достоинства данного автомобиля — его простота и надежность, усиленный кузов, отличный надежный и экономичный мотор, прекрасная аэродинамика, неординарная внешность и спортивный стиль. Приземистый профиль в сочетании с широкими колесами делает ее похожей на прижавшегося к земле хищника, готового прыгнуть на жертву ))
Из недостатков хочется обратить внимание на специфическую посадку за рулем, не всем подойдет заниженная крыша, при росте в 183 см, водитель неминуемо будет касаться макушкой потолока. А при столкновении, ваша голова со 100% вероятностью ударится в лобое стекло. Из за конструкции двери, ехать положив локоть на окно, не очень удобно, т. к. дверь имеет некий наклон. Свет блочных фар показался очень слабым, из за чего ночью на неосвещенных участках ездил всегда на дальнем свете хотел поставить ксенон, но наше государство позаботилось о безопасности дорожного движения и я продолжил ездить на дальнем )) Еще одни недостаток и болезнь этих машин — вздутие торпеды, мне повезло и область вздутия не была слишком заметной, торпедо имеет слой поролона, который с течением времени иссыхается и обтяжку коробит, рекомендую не оставлять такую машину под солнечными лучами. Так же не понравилась безрамочная конструкция дверей, кузов хард-топ все таки на любителя, отсюда вечное дребезжание приотркрытых стекол, (пытался побороть не вышло:( ) свист ветра на скорости и попадание пыли в салон между высохшими резинками тоже очень накаляет, особенно это видно на задних местах, невозможность установить шторки на окна тоже не радует.
Хотя, если бы машина была новая, этих проблем, наверное, не было бы.
Считаю автомобиль одним из лучших из 5-ти баллов 4.5 Думаю это очень неплохое приобретение для молодого человека любого пола.
Машину продал... учел все недостатки, второй раз уже такую не куплю, время этого автомобиля для меня ушло, оставив хорошие воспоминания и ощущение высокой надежности, того что я очень ценю в машинах 90-х годов.
З. ы. 100 и 101 кузов — придумал гений )))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >