Toyota Sprinter '1991 (седан, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток хочу рассказать о своем первом дизельном автомобиле, это уже пятая, но дизель первый до этого были (ваз-21063 84г. в 1.3л, тойота корона сф92г. в 2л., краун92г. в 3л, краун 93г. в 3л) первый отзыв решил написать именно о спринтере. Дизельный спиринтер м попался совершенно случайно я продавал крауна 93г. в 3литрового и на обмен предложили его спринтер 91 г.в дизель,4вд на палке с доплатой я подумал посмотрю вдруг понравится встретились мы сним вечером, была пятница жена в этот день работает я попросил чтоб он подъехал к ее работе, она у меня чувствует стоит брать машину или нет, так мы с ней уже 4 машины купили не одна проблем не доставляла, а вот последнего крауна брал без нее так он мне весь мозг вынесла за полгода что я на нем ездил. Подъехал мужик такой солидный на этом чуде технике (спринтер) посмотрел моего крауна говори ну че вроде нормальный аппарат хотя по нему видно в машинах не шарит вообще! я осмотрел спринтерану правда спринтер такого года в таком состоянии еще и дизель работае как часики, позвонил жене она с работы прибежала посмотрела подозвола меня и говорит брать можно! и вот стал я обладателем этого авто конечно в сравнении с крауном комфорт отсутствует едет как улитка, мне в начале показалось, но потом я понял дизель это тема жрет мало, тяга нормальная главное к нему привыкнуть (все- таки не бензин), динамика ну туповатая,4 вд вообще отличная вещь особенно на дизеле. первое с чем я столкнулся это шум коробке поехал к знакомому посмотрели давануло сальники на коробе и раздатке где привода в нее входят, заменили один сальни стоит около 370 р.
ппоставил магнитолу нормальную с юсб. Сам подрегулировал на слух ТНВД, коптить перестала. ехать стала лучше, в итоге отрегулировал я ей подачу саляры в горшки и все стало нормально. проверял проходимость в снегу еде отлично до середины бампера прет зашибись выше уже тяжеловато хотя я на резину грешу резина вообще хламье "амтел". заводится в морозы хорошо с автозапуска в минус 25 ставлю раз в 4 часа, если не ставить по времени то утром с пульта может не завестись а с ключа без проблем, масло поменяю тогда может и в -30 будет с пульта заводится без прогрева ночью.
Вообще причиной продажи крауна стали расход в 17-18 литров который мне сейчас не по карману и че- то ломаться он стал часто! а главное что я ни капли не жалею что обменял крауна на такой отличный автомобиль"Toyota sprinter"x- ce104.
Не судите строго это мой первый отзыв!