Toyota Sprinter '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток, всем)
Ну вот выкроил времени, и решил повествовать вам о том, как я имел счастье обладать очередным чудом иппонцкаго автопрома именуемом "Тойота Спринтер" =)
На сайте не так недавно публиковал отзыв о Хонде ЦР- В,владельцем коей собственно говоря и являюсь, но об этом не здесь...
Итак, Тойота Спринтер ХЕ Винтажжжж))) 1999 год, автомат, полторашка, передний привод, абс- срс и прочие прелести
Сей автомобильчик 99- го года был приобретен у девушки после ДТП (новенький РАФик зазевался) за символическую сумму)) До этого были 3 штуки таких же "Спринтов" 2000 года, разных комплектаций (XE, SE и LX), сюда же можно плюсануть и Короллу 98 года, что по сути "тот же хрен...", кроме двигателя 4E 1,3л =)
Плюсы:
огромный выбор дублей
простая, как табурет, если золотые руки не растут из золотой задницы, лезть можно куда угодно
у кого- то читал про мягкую подвеску, отмечу тоже)
просвет для города вполне устроил
про коррозию не говорю, ЯПОНЦЫ - НЕ РЖАВЕЮТ! (брехня конечно! по сравнению с нашими (с) ИМХО)
Из минусов:
груженая цепляется на бездорожье
Собственно говоря и все)
Приступим
После недолгих раздумий, взвесив все за и против, сторговав у продавца еще "червончик", поехали оформляться.
На следующий день визит в китайский автосервис меня немного ошеломил! Цена на покрасочно- кузовные (или как их?) работы вырисовалась не малая. 50тыр деревянных рублей, при условии покупки мной двух бамперов, крышки багажника, стоп- сигнала и двух "ресничек" (это оказывается полоски между фарами/стопаками и бампером).
Обзвав всех кхетайцев самыми сильными словами известными и так близкими каждому русскому человеку, рванул к дяде Паше. Дядя Паша, знакомый с самого моего детства- юношества- отрочества, был другом моего отца, и я мог расчитывать на ООООчень серьезные скидки;) Посоветовавшись с ним, мне было предложено самому приложить руку к моему приобретению, с его, естественно помощью) Не вопрос! Располагая неопределенным количеством времени, руками - 2 штуки, дядей Пашей - 1 штука, и N- м количеством жидкой валюты я приступил к делу!))
Во- первых, обзвонил все разборки, перерыл Дром, и вот оно!
стоп- сигнал и фонарь заднего хода (который в крышку багажника) - 570+650 руб (в Триале фонарь з/х - 1100 за один), далее,
банка акриловой краски "Vika" с отвердителем - 700р
банка шпаклевки Soft, наждачки, растворители около 1000
дяде Паше "на пропитание" и помощь 5тыр.
Не буду подробно рассказывать, как паял бампера, как домкратом растягивал багажник, как правили и шпаклевали...
В- общем, месяц неторопливой работы и... О,чудо! Авто стоит, блестит, и переливается боками в лучах заходящего солнца)) (ничо я,загнул оборотец, как Тургенев)
Ну вот! Это о последнем Спринте
Еще раз о модели: добротная машинка, для не очень крупного человека, можно для женщины, спокойная езда, небольшой расход, комфорт присутствует, стеклоподъемники, кондюк- мандюк, абс- ка, гидрач. Зимой заводится, главное в мороз газульку не давить в момент запуска (заливает, наверное). Крейсерская скорость моя по трассе 90-120кмч, я по своей натуре не гонщег. (Всю "дурь" свою вымещаю в 147лысых на 2- х колесах!) =)
Небольшой, маневренный. По зиме можно покрутиться на ручнике. Пофинтить! =)
Движка - простой, надежный агрегат, жрет литров 9-10 по городу с прогревами (по зиме). Не верю когда пишут 5-6 в городе (можт VVTi- ки?)! В общем, стандартный "япончик", ничем не отличающийся от многих других. Мне понравился! ИМХО!
Совет покупателю:
Дело ваше, но вообще, СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ, если в состоянии
Вроде все.
Теперь фоты