Toyota Sprinter '1990 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Решил написать отзыв про свою предыдущую тачку - спринтер 90го года.
Начну с того что как- то раз мне стало скучно "сидеть" без машины. Не на рыбалку съездить толком немог, никуда в другое место. Собрал деньжат где- то около 70 кусков, ну и решил начать поиски с наших Лад"ов. Хотелось восьмерку или девятку, но за такие денги на рынке их не оказалось. Прошарили с братом и корефаном весь рынок в поисках, вообщем нашли другие варианты - несколько иномарок, из них древняя королла "мыльница" годов этаки 87-88, я точно не помню. Далее полуразбитую иномарку непонятного названия (из- за разбитости и старости вперемешку), вобщем плюнули дальше пошли. Вот тут- то "в конце" рынка и наткнулись на спринтера. Увидели из далека, уже понравилась, подошли ближе - понравилась "воащпе". Подвергли ее испытаниям, проверкам. Итог: масло снизу, сверху следов нет, коробка пинается (как обычно у старых иномарок), мелкие косяки по кузову, и неодной милиметры ржавчины ну и тд. Размыслили "на троих" пару десятков минут и решили взять. Сторговавшись отдал я 60 кусков. Думаю норм цена за такую тачку (покупал в 2010г).
Вообщем мои впечатления таковы: ни какая восьмерка не сравнится со спринтером и по ходовке и по удобству и по скоростным качествам. До этого ездил на двойке, на девятке и ниве, но спринтер - это спринтер! Помогает на дороге особенно волшебная кнопочка овердрайва при обгоне. На рыбалку ездил по дорогам где обычно меня встречали удивленным взглядом на крузаках.
За год владения этим аппаратом не обошлось конечно- же и без ремонта. Акум сдох (60А) от старости уже при первом снеге (брал тачку весной), купил Тюмень за отсутствием денежных средств. Пришлось поменять пыльники на гранатах после вылазки на очередную рыбалку. Однажды в студеную зимнюю пору вышел на улицу... и тачка тупо незавелась. В гараже отогрел - не завелась. Проверил искру как обычно топливо, вобщем такая же история. Окончилось все тем что пришлось вручную промывать продувать форсунки (грязи оказалось в них п.... ц!), топливную планку, дроссельную заслонку (все воздушные каналы), датчик холостого хода (как буд- то побывал в шахте). Вообщем догнал в чем дело: снял насос с бензобака, сеточку, сам бензофильтр - судя по виду туда со времен сталина никто не залазил не чистил - все три запчасти купил новье поставил. Завелась с полпинка если можно так выразиться.
Так же по мелочи: поставил на заднюю подвеску новые стойки от волги, свечи нжк, все масла, полосу тонировки на лобовое от солнца (была пленка непрозрачная - менты сказали снять на техосмотре), была при покупке разбита поворотка задняя левая - запаял подручными средствами, сочился колодец на первом цилиндре - поставил новое кольцо резиновое и герметиком дополнительно прижег, теч перестало.
Снимал кордан для интересу, поедет или нет, вобщем даже с места не тронулась. Значит тяговый привод это задний мост, а передний подключаемый. В салоне есть кнопка Diff включения дифференциала на мостах (удобна при пробуксовке).
Итог: при вложении энной суммы денег и правильной эксплуатации эта техника может прослужить довольно долго своему приобретателю, запчасти на нее найти еще можно, сам двигатель 4A- FE довольно надежный (если не лить всякое г.,., в бак на левых заправках).
Я тачкой был доволен когда владел ею. Продал в связи с преобретением более новой техники.