Toyota Sprinter '1987 (седан, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Год назад товарищ предложил купить данный агрегат за символическую сумму в 50 тыров, поскольку из двух машин денег на содержание хватало ему явно только на одну. И его выбор был сделан в пользу нивы. Мне досталось то что досталось. По ПТС машина в РФ с 94 года, по счету я 10- м хозяином оказался. Спустя 2 недели машина каким- то чудом въехала в соседский столб. А на следующий день загорелся индикатор давления масла. Пришлось увозить на тросе к знакомому на СТО. Вскрытие показало, что под замену коленвал. И после этого машина простояла долгих 9 месяцев под открытым небом. Коленвал купил у Паши в Красном Чикое. Какого было мое удивление тому, что пятиашечный вал оказался и по креплениям маховика и по диаметру шатунных шеек другой. В итоге выяснил, что на моем движке каким- то образом оказались вал и поршневая от 4A- GE. В маховике высверлили две дополнительные дыры для крепления GE- шного вала, меня смущало как он вообще держался? Из восьми возможных он сидел только на 4- х болтах. Пришлось в срочном порядке искать поршневую от 4A- FE. После промывки блока выяснилось, что и он нуждается в замене, на втором цилиндре образовался задир глубиной в 1.5 мм! Видимо шатунные вкладыши зажевало. Блок пришлось брать у того же у кого брал поршневую. Хорошо у меня ума хватило забрать в сборе с валом и поддоном. При затяжке головки выяснилось, что средний болт крепления к блоку прокручивает. Вот тут то и я присел на задницу, столько матов хотел высказать я продавану. Детально просмотрев отверстие стало понятно, что блок был до такой степени отжат, стенка между отверстием и полостью была проломлена. Позвонил я продавану и спокойно обрисовал всю ситуацию и тишина. Спрашиваю, как поступим то? А в ответ я твои бабки уже просадил, отдавать мне нечего. Но суть не в этом не чистых на руку людей и без него хватает. По деньгам я сильно не пролетел, просто на следующий день продал один из двух коленвалов. Вышло так, что я купил у него поддон за 500 рублей. И начал обзванивать разборы, плюнув на это дело позвонил Паше в Чикой. На что был получен положительный ответ. 300 км туда 300 км обратно, сказано сделано. И вчера в 6 вечера выехали из города по навигатору. Кстати навителовский навигатор не разу не ошибся, пару раз тупил, но в целом отвороты повороты все показывал с точностью до 5 метров. Шли не спеша и как выяснилось позже поторопись бы мы на минут 15, я бы наверное только утром выехал из Чикоя. В целом дорога для районного масштаба нормальная, по крайней мере лучше чем на Максимиху. Не доезжая километров 25 до пункта назначения, на затяжном подъеме фуру из Краснодара развернуло поперек дороги вот тут то я подумал а проскочи бы мы минут 15 назад пришлось бы ночевать за перевалом. Вышел спросить дальнобоя как и что получилось он мне рассказал, что 4 раза пытался забраться, а на пятый повело. Хорошо, что с Чикоя Малетинские ребята на Ниве без номеров под градусом...))) подъехали и подбросили меня до Малоархангельска. Вообщем есть, что рассказать и вспомнить. В целом Чикойские пацаны ваще ребята, особенно этот на белом Спринтере))).
На обратном пути не доезжая до Десятниково кенту какого то полового члена приспичело остановиться на обочине. Якобы насыпь моментально ушла из под колес и премак основательно завяз в снегу. Благо дело мимо проезжали кэмэлы на истане и помогли выкатить на трассу. Пока моргала аварийка, аккумулятор сел и отказался крутить стартер. Вот тут то я спустился в канаву за дровами потому что парнишка на красной девятке, который смог прикурить появился только под утро в восьмом часу. Респект ему, мало таких ребят на трассе. Вроде не сказал бы что совсем замерз за 3 часа, но во влажных обутках уже было далеко не комфортно. На выезде из Тарбагатая где кемпинг с эстакадой, нас остановили гайцы, узнав что мы едем с Чикоя, всю машину обнюхали в поисках марихуаны. выписав предупреждение за превышение отпустили с миром. С утра как обещал завез блок слесарям. Остается надеяться только на лучшее. Думаю уже завтра вечером забрать. По ходовке ступицу надо заднюю левую менять, с ручником тоже какой- то трабл, не затягивается. Вообщем все только начинается!