Toyota Sprinter '1991 (седан, автомат)
Автор: Гость // 28.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток)
Решил описать свои впечатления от этого замечательного авто. Приехали мы как то с другом серым сентябрьским днем на рынок, выбирать мне первый автомобиль). Т.к. я до этого ездил только на русском автопроме, желания покупать НАШУ совсем не было) Лимит был 140 т.рэ. Ходили бродили, глянули парочку Nissan Cefiro но у них что то совсем с движком не лады было) Долго ходили) И тут с краешку стоит блястит, выделяющийся из всей этой серой массы белоснежный Спринтер) Подошли поговорили с хозяином, все поглядели, моторчик работал ровно,, салон оч впечатлил, все было в красно- черных тонах) Ну не долго думая решили остановиться на ней. Загнали в сервис, сделали осмотр. Итог подвеска для своих лет тянула на твердую 4, надо было только заменить шаровые, сказали нам) Все погнали оформлять.
Первая осень.На радостях я совсем забыл про все) Первым делом заменил везде масло, и так по мелочи фильтры. Так больше вроде ничего не менял) Полет нормальный.
Итого потратил:
фильтр 800 рэ
Замена масла щас не вспомню около 2.5 т.рэ
ЗимаНаступила зима как и полагаетсякупил новенькую резину. Все бы ничего но наши уральские морозы сделали свое дело) Одним морозным утром выполз на улицу чтоб доехать до работы, вставляю ключ, стартер два раза крутанул и все погасло) я думаю ну ппц приехали. К счастью вышел сосед от которого я первый раз прикурился (в последствии как оказалось далеко не последний). Надо было срочно менять аккум, но денежные средства пока не позволяли) Так продолжалось неделю, я выходил на улицу в надежде что сегодня она все таки заведется, но нет ожидания не оправдались) Пришлось все таки купить аккум, а то сосед уже наверно не хотелпо утрам выходить на улицу)) Поставил, с утра заводилась с пол тычка) Ладно это мелочи жизни) Дальше больше) Заводясь с утра да и так в течении дня стал замечать что мать итить синеватое облако из трубы так и лезет) Подумал не порядок, заехал в сервис, сказали нужно менять колпачки с кольцами. Ну ладно куда деваться не дымить же на дорогах) Заодно Грм с роликами поменял. Встало все
в кругленькую сумму) Херня думаю щас все нормально будет) Под конец зимы померли передние стойки, было принято решение поменять в круг все сразу. Поставил Каябу спереди и Монро сзади ибо они вроде помягче)
Итого за зиму.
Аккум 3500 рэ
Замена колпачков, колец, раскоксовка, грм с работой вышло около 13т. рэ
Стойки каяба 5 т.рэ. Монро 4800
Проездил я без проблем до лета, менял только расходники по мелочи и масло менял. Летом только радиатор треснул.
Замена вышла в 3500 за германский радиатор)
В принципе ничего такого глобального больше не ломалось, менял еще стойки стабилизаторов задних и шаровые спереди. А так все менял в нужный срок.
Езжу уже околодвух лет и хочу сказать что машинка радует по комфорту и ходовой меня до сих пор) Машинка на порядок лучше и качественее сделана нежели наши русские тазики даже младше 2000 годов. Ничего нигде не скрипит, не шумит. Но жизнь идет надо меняться, в планах сейчас ее продать (прям сердце сжимается, как не охото) и приобрести что то поновее.