Toyota Sprinter '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
После 4 лет владения Toyota Sprinter решила написать свой первый отзыв. Приобрела ее в сентябре 2007г. Вопрос приобретения встал когда сдала на права, а ездить очень хотелось, но было не на чем (папа машину не давал, ясное дело). Присматривала что- нить из разряда русского автопрома, т.к. сдавала на 13ке, немного до этого ездила на 15ке, вобщем механика совсем не пугала, даже в чем- то радовала. Но так получилось, что после 3х недельного поиска ВАЗов, случайно увидела объявление о продаже спринтера. Состояние по кузову было не самое лучшее – видно что битая, и не очень хорошо сделанная (бампер черный, крыло заметно крашенное, на лобовике трещина, в водительском сидении дыра в обшивке, поворотник не работает, аккумулятору как позже выяснилось, хватает 10тиминут что бы полностью сесть). Но радовало то, что это все- таки японец, и не смотря на все минусы решили брать. По ходовой- все в порядке, за исключением задних стоек. Коробка переключалась плавно, без рывков. С двигателем не повезло – масло подъедал. И все равно не сравнить с русским автопромом. Поэтому первые впечатления не смотря ни на что – восторг)))
После оформления первым делом заехала на мойку - там помыли, почистили, пропылесосили, натянула чехлы. Потом поставили лампочку в поворотник – и началась эксплуатация). Из расходов после покупки – замена масла, покупка нового аккумулятора (поехала на Алтай, по дороге забыла выключить фары, пока ходила в магазин он сел, хорошо желающие помочь нашлись, за что им огромное спасибо))))), замена свечей, тормозных колодок, тормозной жидкости (загорался значок ручника на поворотах), установка сигнализации (томагавк 9010) и mp3 с usb разъемом (sony), от прежних хозяев остались колонки. На зиму была куплена резина – Кордиант, за 2 зимы немного шипов все таки осталось, но на третью решила приобрести другую, взяла Нордман.
На второй год меняла – задние стойки, рулевые тяги, стабилизаторы (или просто «яйца»)). Зимой замерз трос (который открывает капот), в наличии нигде не было, поездила по разборам, нашла в первый же день. Очень радует что проблем с запчастями нет – практически всегда в наличии и доступные цены.
На третий год владения поменяла передние стойки, опять же рулевые тяги, подшипник. Начала плохо заводиться, пришлось ехать на СТО – поменяли свечи в очередной раз, и почистили форсунки в двигателе, сказали «нужно прокатиться что бы гарь вся вышла». Уехала кататься. Утром встаю на даче за городом – не заводится. Весело! Приехал знакомый, что- то сделал с оборотами, на повышенных доехала до другой СТО, думали датчик холостого хода, оказалось был засорен клапан. Все прочистили за полчаса. С тех пор на СТО больше одна не езжу.
На четвертый год владения, помяли все тоже плохо покрашенное переднее крыло (плохие человеки въехали и уехали пока никто не видит, обидно как то было, так как за время владения аварий не было).
Еще опять же проблема с запуском была – на этот раз со стартером, поменяли щеточный узел и ура)) все работает как раньше!!))
Из минусов – в салоне довольно тесно, очень низкая (если едут 4 чел. особенно на дачу – цепляет все что можно). При большой загрузке багажника и салона – разгоняется очееень медленно. Максимум набирала 160 км/ч, при этом страшновато становилось уже после 130 км/ч – особо не погоняешь, но для города вполне хватает, про то как всех «рвут» со светофоров на спринтерах – не правда – если не учитывать такого же класса машин, но никак не камри и др. Погонять люблю, пробовала, проверено))
Расход по трассе составлял около 7 – 7.5 литров. По городу ок. 8 – 10 литров. Зимой с прогревами конечно побольше, но зато проблем с запуском нет (пару раз забывала поставить, потом было очень сложно завести – приходилось свечи выкручивать, аккумулятор заряжать… Еслидо -25 градусов – можно было смело не ставить на прогрев, и так заводилась, то ниже 27-30 градусов машина совсем промерзала, естес- но заводила не сама))
За все время владения (4 года) пробег составил105 тыс. км. Машина ни разу не подвела, хотя ездила не только по городу (Алтайский край, Горный Алтай, п.Шерегеш……) никогда ни где не вставала в дороге – ни в морозы (минус 40), ни при наводнении (может кто был на оз. Телецком в 2010 году – на дороге вода была, отсыпали чтобы проехать), вобщем ОЧЕНЬ надежная, поэтому только самые приятные впечатления. В качестве первой за свои деньги, на мой взгляд идеальный вариант.