Toyota Sprinter '1992 (седан, механика)
Автор: Гость // 29.04.2012
Отзыв
Доброго времени суток, дорогие автовладельцы. В данном отзыве хочу выразить свое мнение и поделиться опытом эксплуатации автомобиля Toyota sprinter. Начну с того, что автомобиль достался мне от отца. Авто было в достаточно редкой комплектации: дизель, коробка, супер салон (электропакет, тахометр, блок управления печкой кнопочный а не рычажной). Состояние автомобиля было удовлетворительным, то есть, ходовка и двигатель были в нормальном состоянии, а вот кузов был весь побит (не без моего участия ). Первым делом, я приобрел новый капот, два передних крыла, передний бампер, левую переднюю дверь. Данные запчасти купил почти за копейки, так как в наличии они были везде в большом количестве. После этого машина была отправлена к знакомому кузовщику, и тот установил все на место, полностью покрасил кузов. В результате авто получилось вполне себе ничего, даже настолько ничего, что в моем маленьком городе оно стало выделяться (в то время я жил в г.Амурск). Машина была как игрушка, плюс еще и симпатичный спойлер сзади. Литье не покупал, поставил колпаки. Затем была установлена неплохая магнитола «Pioneer», с аналогичными динамиками, и все, полный порядок. На этом в тот момент я и остановился, так как в принципе, дополнительных вложений авто тогда не требовал. 2- х литровый дизель был туговат на разгон, но в сочетании с механической кпп делал свое дело, и при желании я мог хорошенько шлифануть асфальт, при движении включая пониженную передачу, и раскручивая двигатель до предельных оборотов машина неплохо ускорялась, хотя по большому счету дизель есть дизель. В его эксплуатации мне не понравилась шумность дизельного мотора. На его разгонную динамику я закрывал глаза, так как по натуре не гонщик, а вот шум мне доставлял реальные неудобства, если учесть что я в тот момент постоянно ездил по междугородним трассам, то для меня это была проблема, хотя в принципе терпимо. Радовал расход топлива, по трассе, при скорости 90-100 км/ч, без кондиционера, выходило не более 6 литров, но и при включенном кондиционере расход увеличивался не на много.
В зимний период машина также показала себя неплохо, она стояла в холодном гараже, и заводилась с первой попытки. Многие скажут, что в гараже всегда теплее, но прошу учесть, что это дизель, и один раз машина простояла без движения около 25-30 дней, при этом мороз был за 30, и при установке теплого аккумулятора, завелась с первого раза. Также понравилось ездить на дизеле зимой. На скользкой дороге трогался без проблем, внатяг, иногда даже со 2- й передачи, колеса не проскальзывали. Тормозить двигателем также приятно, не раз выручало. Но был один момент, который жизнь отравлял, это ХОЛОД! Не скажу, что сама по себе машина холодная, но пока дизельному двигателю не дашь обороты около 2000, он не нагреется, то есть в салон будет идти чуть теплый воздух. Бывало что я ехал на работу, весь путь был под горку, и я практически везде катился на нейтрали, и реально замерзал. И это при условии того, что перед этим машина грелась около 10-15 мин.
Во0бщем машина меня радовала, но потом она начала разваливаться. Этому способствовал и ее возраст, 1992 г.в, 250 000 пробег, и мое отношение к ней. Это был мой первый автомобиль, и я многого не знал, некоторые вещи считал неважными. В результате пришел износ клапанов, и двигатель на холодную начал троить. Потом при нагревании начинал работать нормально. Клапана несколько раз регулировали, а потом я их просто поменял, вернее менял не я,а мне . Вроде стало ничего, затем при поездке на море обломился край колодца, в котором установлена регулировочная шайба клапана, и в результате этого был поврежден распределительный вал. Его тоже поменяли (благо нашелся другой вал). За время эксплуатации износилась поршневая, и в мороз автомобиль не хотел заводиться (выручала механика и трос). Также были получены мелкие царапины по кузову, но выглядела авто хорошо. В конце концов было принято решение продать машину. Автомобиль продал сразу, цену не ломил, так как знал и видел, что он уже отживает свое, поэтому не стыдно перед покупателем.
В завершении хочу отметить, что данный автомобиль очень хороший, его кузов на мой взгляд самый удачный из всех предыдущих и последующих, впрочем как и салон. Мягкий коричневый пластик хотелось бы видеть и на некоторых сегодняшних более новых и представительных авто. Приятная обивка сидений, а регулировка водительского сиденья в четырех положениях встречается даже не на всех современных автомобилях. Плюс автомобиля – это экономичный мотор, достаточно большой багажник, простая в обслуживании ходовка. Минусы авто- отсутствие шумоизоляции, да пожалуй и все. Многие пугаются дизеля, но я хочу сказать, что дизель – это неплохо, просто за ним надо следить, как ты к нему, так и он к тебе. Я вот свой мотор убил, а у отца он работал как часы.
На самом деле не думаю, что мой отзыв окажется кому- то полезен, так как авто такого года вряд ли кто- то соберется покупать, скорее здесь я попытался рассказать о своем первом автомобиле, с которым у меня связаны очень теплые и хорошие воспоминания. Фоток мало, вылажил что есть.