Toyota Sprinter '1997 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем автовладельцам!!!! Вот хочу рассказать вам о первом своем авто, на котором я начал свой путь автовладельца.
Покупка авто.
В мае 2011 г.я наконец то нашел денег на автомобиль путем их накопления и половину кредитом. Приехал на наш авторынок и сразу же был удивлен какие цены гнут на поддержанные авто. Первый день поисков не дал результатов. Продолжая искать подходящие результаты я обшарил весь дром, обзвонил всех знакомых, друзей знакомых, знакомых знакомых, но там были только варианты купить авто после аварии, либо девятьсот лохматого года. А хотелось и годом посвежее да и без больших вложении. И так в течении недели моих поисков я перелазил, пересмотрел более десятка авто, но по той или иной причине не нашел что мне надо было. И вот в один прекрасный пасмурный день на авторынке, почти перед закрытием я наткнулся на Тойоту Спринтер. Есть такое выражение что машина ждет своего покупателя. Обойдя его вокруг полазив под капотом, в салоне, без тщательных осмотров без раздумия я его купил. Не знаю почему так получилось, видимо я нашел машину по душе, и она нашла меня. С виду особых нареканий не было, цвет серебристый, кузов 110, год 1997, двигатель объемом 1500 см3 (как- бы все меня устраивало).
Первые дни.
И вот я выезжаю с аторынка на своем первом авто, и на первом же перекрестке меня ждал сюрприз в виде стертых в край тормозных колодок со спецефическим звуком скрябанья по тормозному диску. Не беда тут же заехал в магазин и купил новые, по проиезду домой остановясь около дома узлышал дикий звук из под капота чем был очень напуган. Заглушив авто открыл капот и был приятно удивлен как заменили крепления аккумулятора на кусок картонной бумаги который отделял угол аккумы от вентилятора на радиаторе. по сути аккума просто стояла на на своем месте без крепления. в результате этого аккумулятор прошоркало до дырки, потек электролит (вентилятор же остался невредимым). Путем запаивания, заклеивания как- то удалось его спасти но не надолго. В общем первым делом поменял колодки, ведь без хороших тормозов далеко не уедешь. Уважаемые читатели будьте внимательны при покупке авто не повторяйте чужих ошибок!!!
В течении месяца езды на Спринтере было выявлено масса недостатков (от старых владельцев) и преимуществ (заводских) этого авто.
При более крутых поворотах я узнал что внешним шрусам пришел конец, они издавали не очень приятный звук. кондер оказалось не заправлен, резина желала надеяться на лучшее. Не берите резину Кордиант У меня она на морде стояла, но с нашими дорогами и моим еще пока плохим вождением она покрылась грыжами. Пришлось брать поддержанную, так как на новую денег не хватало. Потом залеченный аккумулятор окончательно сдох, пришлось брать новый. Для улучшения внешнего вида авто была сделана тонировка, установлена мухобойка, противотуманные фары, в салоне появились чехлы, на руле оплеточка, и многое многое другое. Зимой не знал проблем печка жарит на ура, заводится в любой мороз с пол пинка, да и передний привод и обутые в жирную зимнюю резину Hankook катки на 14 литье отлично держат дорогу. Ближе к концу зимы была установлена сигнализация с а/з и о/с, поменяны передние стойки Каяба шток на 22 самый надежный (т. к старые устали и ремонту не подлежат). заменены задние линки со втулками, ремень ГРМ с сальниками и роликом.
Из преимуществ этого авто: хорошая маневренность, что в городском цикле пробок, и узких улиц необходимая вещь, разворачивался на любом маленьком пятаке где остальным приходилось тыкаться назад вперед, минимальный расход, можно даже не глушить авто. разгон конечно не быстрый но для обгона хватает при грамотной езде.
Но в стечении злополучных обстоятельств пришлось продать своего красавца.
ДЛЯ ПЕРВОЙ МАШИНЫ СПРИНТЕР ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШ, ДА И ЗАПЧАСТЕЙ НА НЕГО ВАЛОМ И ПОЛ МАШИНЫ МОЖНО САМОМУ ПЕРЕБРАТЬ.