Toyota Sprinter '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Думаю созрел для написания отзыва о своем авто. Toyota sprinter ae100 1995 г.
Данный авто покупал на местном авто рынке в далеком 2007 году. 12.07.07 Поехали смотреть авто. Прошли весь авто рынок из всех авто там было более менее sprinter ae 110 белый, corolla 100 кузов так же белая на веслах и где то в начале видели sprinter ae 100. Как обошли весь рынок решили вернуться к этим машинам. Последний вариант спринтер 100 как то мельком пробежали, даже не заметили. Так как денег на него не хватало. К первому спринтеру 110 подошли, оказалось у него веденый кузов и очень ужасно сделан после ремонта, послали их в топку. Пошли к corolla, ее уже забирали перекупы. Мы расстроенные уже пошли на выход. И тут вспомнили о спринтере ае100, на который не хватало 15т. Решили посмотреть его по ближе, все равно на выход идем. И тут как подошли к нему, что то как щелкнуло у всех кто со мной был. Так как авто просто сверкало, не было битой и было в полной комплектации. При этом тех. состояние у машины было так же идеальное и пробег был 70т. км. Было решено пока машина не ушла перезанять денег и выкупить. Так и было сделано. В этот же день был куплен мой Toyota Sprinter ae100 за 165т. р.он был конструктор по паспорту 1989г, а по номеру кузова 1995г. Но это не сколько не напугало меня.
Начал учиться ездить на машинке. Первая авария была сдавая назад врезался в столб (((( Он по середине двора стоял.(Учился по зеркалам сдавать назад, а столб оказался в слепой зоне – тут я узнал про слепые зоны машины) Повредил фару и немного бампер с левой стороны.(Позже менял фару 800р.) С энтузиазмом не стал сразу ремонтировать, так как первая машина и может быть все что угодно. Так и получилось, отъездив ровно 3 месяца поехал ставить сигнализацию starlain a8 (5т. р.) И когда возвращался домой впереди резко затормозила в колы тазик 6- ка. Я почти не с умел среагировать и наехал на его задний бампер.(У него он в виде рогов) Слава богу скорость была 30 км. и он мне выбил 2 передних фары, отломал крепление решетки радиатора и погнул капот. У него повреждения были в виде разбитой катафоты (Обидно…). В общем я был сзади по этому виноват и мы разъехались, так как данные аварии не докажешь….. Дистанцию нужно держать вот был мой урок аварии. Приехал первый раз к знаменитым китайцам где все мои знакомые делают машины и был вердикт 7т. р.Они спаяли крепление 2 фар и решетки радиатора и выправили бампер. Забрал машину на позитиве, что больше не буду делать таких ошибок. Время пришло менять масло. Заменил масло в двигателе (1600р) на Hell Helix (Потом оказалось, что плохое масло, перешел на Mobil 1) За одно посмотрели все ремни гидрача и тд…. Было выявлено, что они не менялись с момента выпуска машины с кон веера. Все немного удивились в мастерской. Ну да ладно купил2 ремня (360 и 240р.) Заменили мне бесплатно (Знакомый хороший в автосервисе) Прошла зима без аварий и наступило лето. 2008 года. Решили съездить на озера за 200 км от города. На тот момент стояла резина yokohama 185 65 14 все сезонка. Поехали мы небольшой компанией по трассе и решили погоняться с peugeot 206. А стояла достаточно жаркая погода, что в итоге привело к сильному нагреву колес и когда мы ехали в горку довольные, что ее обогнали у нас пошло на выстрел левое заднее колесо. Хорошо, что удержал машину и остановились у обочины. Основные колеса у меня на 14, запаска в виде банана на 13 была. Ну что делать поменяли колесо на банан. И было решено доехать, так как уже проехали 120км. В итоге после 280 км дороги на банане у меня вылетела задняя стойка. В городе купил такую же все сезонку yokohama за 1600р. Пока ездил подвеска по тихой умирала и левая стойка, убила правую соответственно. Менять стойки в зиму не решился. Под новый год попал снова в аварию. Ночью меня подрезали и уходя от столкновения налетел правой стороной дверей на уазик МИЛИЦИИ. В итоге у меня из двух дверей получилась розочка. Налетел стойкой, думал кузов деформируется, но не тут то было у ае100 оказался кузов укрепленный стальными двойными трубами. В итоге стойка не на мм не ушла!!!! А у уазика отлетел передний бампер…. Отдал им 1т. р.на сварку. Ремонтировал уже машину в 2009 году в марте. Ремонт мне обошелся двух дверей и задней части бампера который ударил во вторую неделю езды на машине в столб в 9 т.р. у любимых китайцев. Через 2 дня забрал как новую машину. Моя радость, что машина стала как новая не была долгой. В апреле я наехал на штырь заднем бампером. Его пришлось срезать болгаркой. Очень сильно жалко было бампер…. Но денег на ремонт не было, было решено купить корректор под цвет и замазать. Что и было сделано (150р корректор). Решил, наконец купить новые коврики 1200р отдал за данное удовольствие. И купил магнитолу за 5т. р.Pioner deh 400. Устанавливал сам. И так же купил колонки недорогие. Потом поехал за тонировал к лету машину 2т. р.по стандартам. Поехал проходить тех. осмотр, сказали что нужно заменить пыль на приводе. Но талон дали. Замена пыльника 700р. Так же заменил задние стойки которые у меня умерли (Новые покупал за 4600 2 шт.) Установка 700р. В 2009 году больше по попадал в аварии и менял только масло в двигателе. В начале 2010, на своей мега резине всесезонной yokohama не смог затормозить на льду и догнал китайский грузовик. Итог грузовик 0 повреждений, у меня 2 фары, левый повторитель, решетка радиатора и капот гармошкой…… Купил полностью всю оптику с целыми креплениями контрактную. Повторитель 1300, фары 700 и 900р. Решетка радиатора 500р. У китайцев отдал 5000р. Купил 2 колеса шипов bridgestone cruseider 4000 за 2800 шт. Наступило лето 2010 года. Решился на покупку летних шин. После долгих споров посоветовали мне Cordiant Comfort 175 65 14 по стандартом. Что и было куплено комплект за 4800р. Далее летом на парковке не поделил место сдавая назад с таксистом на волге. Итог он разбил мне своим бампером передним – заднею большую фару слово Sprinter и сломал рамку под номер и поломал крепления номера. Так ка на парковке просто разъехались. Бампер сам в гараже поправил что бы закрывался и скотчем заклеил фару. Купил заднею рамку под номер 130р. К зиме купил еще 2 bridgestone cruseider 4000 за 2800. Оказалось, что зимой можно ездить безопасно как летом на данной резине. Посоветовали мне знакомые заехать сделать подвеску у одного умельца в гаражах. Отдал за реставрацию подвески 3т. р.И не узнал машину как едет, сделали жесткую подвеску кайф. За лето у меня резина мега рашин Cordiant одно колесо распоролось по шву, купил идентичное колесо и появились 3 грыжи на 3 колесах. Хотя я ездить стал после аварий очень аккуратно и объезжал все ямки…. В общем русская резина ШЛАК!!!!!. Так и ездил до 2011г. В 2011 году поменял ремень ГРМ на 135т. Км. пробега отдал примерно 6000р. На 2011 год лето купил себе резину TOYO 175 65 14 ЯПОНСКУЮ и о чудо, оказывается можно ездить по нашим дорогам комфортно. Как раз съездил отреставрировал подвеску 100% у мастера в горажах.(Скорость 130км. как будто едешь 60км, я думал такое нереально на моей машине) Отъездил лето без нареканий. Осенью на парковки одного магазина на мой перед машины заехала газель, он сказал что моя машина маленькая и не заметил. Итог Передний бампер и 2 фары разбиты. Выплатили страховку. Купил 2 фары (1300 и 1400р) и снова к китайцем. Ремонт капот + задний бампер окраска 7т. р.И поменял заднею большую фару со словом спринтер (1000р). По зиме пошли проблемы. Слетел хомут с шланга с антифризом. Замена хомута 200р + антифриз в итоге встал мне в 1400р (По дороге в мастерскую бегал покупал, что бы только дотянуть) Полетел стартер (Сказалась авария с газелью (Повредила видно его немного))2500 сам+ 1400 за работу и диагностику. Ну вроде и все. Машина за почти 5ть лет особо не ломалось. Менял масло каждых 7-9 т.Км Любит машина Mobil1 10 v 40 полу синтетику. Были у меня мысли поменять машину, но нормальных машин нет. Или доплачивать очень много. По этому мой sprinter пока не на что не променяю.