Toyota Sprinter '1997 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Мне нужен был, недорогой яп. авто. По совету друга смотрел Тойоты, в прошлом году вариантов было немного, смотрел разные, от "Бегемотов"- камри, до разных карин. Покатался на прогрессе, друга. Все устраивало, кроме расхода и налога (220л. с.), и 120 королле. Решил брать авто с двигами, 4,5, или 7ФЕ. Более современные одноразовые с VVT- i не устраивали.
Попался спринтер на "мехе". Пробег 197т. Знакомый спец посмотрел, Кузов, и двиг, были в норме (мелкие коцки не в счет) Крашена японцами. Подвеска удовлетворительна, кондер, слабо дул. Как обычно продавцы лечат, "нужно заправить, в дальнейшем выеснилось, вышел из строя клапан ТВР, в целом кондер в хорошем состоянии, руки пока не доходят. Подвеска мягкая, в салоне тепло, зимой заводилась без проблем, синтетика 5в-50 Пиклайф мобил. Проехал 20т. масло не доливал вообще, как - бе не сглазить..., менял через 10т. Сцепление изначально уставшее, сейчас, временами буксует, поэтому заказал комплет валио, в ближайшее время поменяю. Ничего особенного не делал. Почистил клеммы массы, заменил провода, свечи, шетки стеклоочистителя. Свет был слабый шлифонул фары, и задние габариты ( мастер сказал, что их не разу не шлифовали) и заменил лампы, на Осрам сильверстоун 5000к, поставил, туманки камазовские+осрам сильверстоун 4200к. Стойки стабилизатора, и резинки, промыли форсунки. Самое геморойное менять, топливный фильтр. Поставил сигу, 5 шерхана, чтобы зимой, садится в теплую машину. Друзья, подарили, фм- модулятор, с музыкой проблемы решил, штатная магнитола+ штатные колонки,+ блины пионер, справляются неплохо, на уровне, среднебюджетной магнитолы, и обзор (перископ), с ним удобно обгонять, часто бываю за городом.
С буксующим сцеплением разгоняется до 160 (по навигатору). расход, после 120, резко увеличивается. Ехал, как- то, в магнитку 140-160 ( расход 12-13). Резина летняя Данлоп 15, зимняя на 14 медведь, достались с машиной, пару сезонов еще думаю проходят, кстати медведь не самая плохая отечественная резина, шумит не сильно, дорогу держит неплохо, единсвенно врет, с ней спидометр. Точно держит дорогу Попал в яму на скорости, потекли оба левых амора, в ближайшее время, придется подвеску перетряхивать, передние колодки, тоже требуют замены. К серъезным минусам, можно отнести, коварство АВС, особенно зимой, нужно тормозить, короткими, прерывистыми, нажатиями, на педаль, кстати не всегда помогает.
Резюме, отличный авто гольф класса, простой и не прихотливый, кстати зимой в 30 градусов, ездил в рубашке.
ЗЫ Фотки найду, обязательно залью.