Toyota Sprinter '1992 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Обычный Toyota Sprinter AE100/5a- fe/C50/передний привод буквально за 3-4 месяца своими собственными руками в своем собственном гараже превратился пожалуй в первгого Toyota Sprinter GT- Four 3s- gte. Пока времени писать нет, скопипастил старье с Драйв2. ру, как будет время, обязательно напишу по новой и более грамотно (:
Toyota Sprinter AE100 с родным 5a- fe на механике, машина была длительное время в семье, сначало отца, потом деда, дяди, и наконец перешла в мои кривые руки)
Была несколько раз бита во все возможные стороные и поверхности… Но в целом выглядит вполне прилично)
Двигатель, да и вообще все что касаеться технической части не разу не подводило и не мешало повседневному использованию) менялось только: диск сцепления, колодки, стойки в круг, ибо были очень пИчальные, свечи
В связи с тем, что захотелось что то быстрое и неординарное, пошол разговор о замене двигателя… после долгих выборов, разговоров, "гугляния" интернета, выслушиваниия того, что я "ххх" и хочу тратить деньги на это ведро, я решил поставить турбо двигатель, так же хотелось что б машина как то повесилела;) а для этого нужно было "4 везде", ибо изначально в ней двигатель стоит "неправельно" и задний привод по сути невозможен. Из турбо двигателей выбирать мало из чего) 4 горшка, поперечное расположение? — 3S- GTE =)
Итак, что поменянодобавленно в машину:
- Стойки перед KYB (жосткие какие то) задние MONROE (мягкие шо ппц) с пружинами OBK, пыльники и прочее.
- Диски PIAA ROZZA JDM R15 6.5J 2055015 с секретками.
- R15 6J AMTEL Nordmaster 1955515 шипы.
- Диски покрашены в зеленый цвет, аля таката.
- Фары затянуты оракульной пленкой, в стилях old jdm.
- Изменены задние фары и добавленны диоды.
- Диодная подсветка под днищем, в фарах (была)
- Колхоз с салоном.
- Из музыки голова Sony (кЕтай) колонки меняные, саб Vibe Black Air CBR EVO 12.
- Колхозная банка.
- Перенесен Акуумулятор в багажник.
- Добавленно 5 минусов под капотом и 4 в багажнике.
- Куплен TRD двигатель 3S- GTE 2Gen с Toyota Celica ST185H, Проц, Интеркулер, Коса, все блоки предохранителей и т.п.
- Купленны передние привода с ST185H.
- Коробка E150 (151?) F с ST185H
- Раздатка (4везде) меж. осевая блокировка с ST185H
Все это добро наконецто появилось у меня в гараже!)
- Замена помпы, ремня ГРМ, генератора, ГУРа. и остального
- В ближайшее время машина будет иметь облик некрасивого, гадкого и стремного jdm кара=) будет закручен большой саморез на экстерьер и интерьер, пока машина не будет готова на 100% по тех. части… а работы и денег туда зарыть нужно еще много…
- Машина делаеться для души! Не в коем случаи не для убивания ее в гонках!
=Прошу строго не судить за гору лампочек и колхоза) молодой еще… ^__^