Toyota Sprinter '1991 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; ДАННЫЙ ОТЗЫВ НА 90% СОСТОИТ ИЗ РАССКАЗА О НЕУДАЧНОМ ОПЫТЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ С ПЕРЕБИТЫМ НОМЕРОМ КУЗОВА, ТАК ЧТО ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ ИНФОРМАЦИЯ О САМОМ АВТОМОБИЛЕ (10% ПОВЕСТВОВАНИЯ), О ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВАХ И НЕДОСТАТКАХ, ПРОЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕДНЮЮ ГЛАВУ, НАЗЫВАЕТСЯ ОНА «О САМОМ АВТОМОБИЛЕ»
ЦЕЛЬ МОЕГО РАССКАЗА, ПЕРЕДАЧА ГОРЬКОГО И ДРАГОЦЕННОГО ОПЫТА
А теперь, Приветствую читателей отзыва! Спустя некоторое время после написания первого отзыва, решил отписаться о еще одном своем автомобиле. Его у меня уже нет, этим летом будет 2 года как он меня покинул, причем при очень печальных обстоятельствах. И так обо всем по порядку.
2006- ой год для меня наступил с неприятностей, в мир иной ушла любимая бабушка и оставила наследство размером с однокомнатную квартиру. Наследников оказалось так много, что аж целых 5 человек. Лавандосов на выкуп всех долей у родственников у меня не было, по этому было решено продать эту квартиру, а деньги поделить поровну. Дело сделано, бабло поделено, моя доля составила немногим больше 120 т.р. Что купишь на эти деньги? Да нифига! Думал я… Решил, чтобы деньги не разошлись по переулкам, купить машину получше чем мой ВАЗ 2106 1991 г.в. Так как Шокал был взят в кредит, я его мигом продал и загасил кредит. Денег как было 120 т.р. так и осталось.
ПРИОБРЕТЕНИЕ
В один прекрасный солнечный день (+35 в тени) я с друганами рванул на местную авто- барахолку. К этому временя, я уже четко определился чего я хочу. Ехали выбирать только Toyota Sprinter или Corolla в кузове АЕ100. В этот день нам повезло, выбор был широкий! Нагулялись по рынку вдоволь, я чуть солнечный удар не получил. Все по рынку ходят с голым торсом и в шортах, а я в черном спортивном костюме, т.к. монеты были во всех карманах мелкой россыпью Сказать что я чуть- чуть вспотел, это ничего не сказать! (обратно я ехал в трусах и кедах! ). В общем гуляли мы гуляли, смотрели, заглядывали и ничего не нравилось, то цвет фуфловый, то откровенный перевертыш, то стремно двигатель работает, то коробка пинается, то гидрачь свистит, скрипит и т.д., то привода хрустят. Короче стали уже домой намыливаться и я предложил зайти в дальняк на дорожку. Сие удивительное строение неизвестного архитектора находилось на территории авторынка и подойдя к нему мы заприметили симпатичного Sprinta. Пока ходили в толкан, вокруг Sprintera собрался шалман и бурно его осматривал. Мы разумеется туда же! В моей команде был отличный моторист и мы стали подробно изучать авто. Тачка была облита, по всей видимости 2-3 месяца назад. Двигатель просто шептал, работал так ласково, что его приятный шепот так и лился мне в уши намекая, НАДО БРАТЬ. Отошли на пару шагов, посовещались, моторист говорит: «Движка просто супер, коробка не пинает»! Вернулись к осмотру, обошли вокруг, задрали багажник, подняли коврик, заглянули под днище и моторист достал чемоданчик, как он его называет «Для торга», в нем нагрузочная вилка для проверки аккумулятора, компрессометр, цешка, зеркала на палочках и прочая слесарная утварь! Принялись изучать подкапотный агрегат. Выяснили пару недочетов, такие как течь лобового сальника, сломанный замок бардачка и неисправная штатная магнитола. Sprinter был изначально выставлен за 135, абсолютно неподъемная сумма для меня, т.к. бюджет 123 т.р. из которых нужно еще и переоформление профинансировать. Моторист, будучи слегка под пивком и прибывая в приподнятом настроении духа, принялся активно торговаться, заверяя меня, что мы ее заберем, цитирую: «ВАЩЕ ЗА 115 т.р!!!» На тот год, у меня была всего одна машина, и та куплена у знакомых и я не имел никакого опыта покупки авто самостоятельно. Поэтому целиком и полностью положился на своего более опытного товарища. Сначала, не катаясь на машине мы сбросили стоимость до 125, обосновав заменой лобового сальника и соответственно роликов, ГРМ + работа и ля- ля- ля….. Затем поехали прокатиться, Кандер не работает, -3000 руб, в задней подвеске что- то постукивает, - 2000 и т.д. В итоге мы сторганулись сильнее, чем ожидали, забрали мы ее за 112’000 р.+ оформление 1’000 р.
Оформив документы мы рванули к себе в город, мы были так довольны своей покупкой и так быстро летели домой, вымотавшиеся на солнцепеке, голодные и уставшие, что не заметили как от Sprinta отделился один ветровик
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
На следующий день после покупки я решил вкинуть оставшееся бабло в машину, чтобы довести ее до ума, т.к. на ближайших выходных мы прицелились на поездку в курортный городок на озера за пол тыщи км в один конец. Таким образом, мне хотелось быть уверенным, что новая, пока неизвестная мне машина нас не подведет. Были куплены:
• ГРМ, ролики, сальники;
• Моторное масло Esso 10W40, фильтр;
• Свечи NGK;
• Воздушный фильтр;
Заменив все это у того самого моториста и проставившись после этого пивандрием и шашлыком в кафешке, бюджет на автомобиль иссяк.
Первая неделя, кокраз перед поездкой на курорт, пролетела незаметно, машина радовала и дарила мне только положительные эмоции. Такие приятные моменты как:
• АКПП;
• Электро- стеклоподъемники;
• Электро- зеркала;
• Центральный замок;
• Регулировка руля по высоте;
• Настройка седла на сиденье водителя;
• Поясничная регулировка;
• Выбор интервалов работы стеклоочистителей;
• Часы на торпеде;
Все это было супер- мега- вау, после ВАЗ 2106!!!!! Мне было 20 лет, на улице лето и это моя первая иномарка! Все это было круто, но не было музыки и денег на ее приобретение тоже. А ехать на отдых без музыки…… В общем изыскал резервы, и купил Мр3 магнитолу Prology, за 1’800 р.После этого все стало еще лучше!
Суть да дело, узнал я машинку поподробнее, долгое время не давала покоя одна кнопка на торпеде - C.DIFF. AUTO. Никто из друзей не видел раньше такой. Лишь батя меня вразумил, немного ошарашив: «Диман, тачка то у тебя полноприводная»!!! «Эта кнопка – автоматическая БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА»!!! Вот тут- то я и понял, почему у меня летом расход на сотню 10 литров, когда у друга на Coroll- e 6-7л/100 км (но на механке). В общем, я не расстроился, но и не обрадовался, я же был студентом и постоянного заработка не имел, и расход горючки имел для меня значение.
Таким образом, автомобиль доставшийся мне:
TOYOTA SPRINTER 1991 г.в. Кузов: AE100, Двигатель: 4A- FE, V-1.6 л,115л. с,4WD Full time.
Общее впечатление об автомобиле было исключительно положительное! Нравилось абсолютно все! Резвый двигатель (разумеется в сравнении с 2106), АКПП, твердая подвеска, позволяла шустрее проходить виражи , удобный салон, подлокотники, подстаканники, климат- контроль.
В общей сложности, Спринтом я пользовался 5 лет. За это время заменил ему некогда шептавший двигатель на контрактный, так как первый укатал подрабатывая в такси на протяжении 1 года (студенту нужны деньги), накопил уйму косяков по кузову, разбил и восстановил всю подвеску, причем разом. Вложения на перебор всей подвески, а именно:
1. Все 4 стойки «KaYaBa» + пыльники;
2. Наконечники рулевых тяг;
3. Втулки стабилизаторов;
4. Все линки;
5. Передние подшипники;
6. Колодки;
7. Внутренние и внешние пыльники приводов а у меня их было 4;
8. И что то там еще, всего не упомнить, прошло слишком много времени;
…. составили 13’000 рублей. Приличная сумма для меня в то время.
Закончив институт, я все был на своем Спринте, устроился на работу и познакомился там с парнем, который шабашил кузовным ремонтом. В качестве подработки я затерся к нему и начал перенимать азы мастерства, тренируясь на своей машине с целью устранения накопившихся недочетов.
Основные недочеты:
1. Разбитое крыло (видно на фото, сам виноват, с пахмы торопился и успел );
2. Вмятина от ледышки на крыше в районе водительской двери;
3. Вмятинка на пассажирской двери (козлы во дворе вмяли и скрылись, так и не нашли);
4. Маленькая волнистость от пальцев на крышке багажника (от того что некоторые, такие как мама, бабушка и т.д. лупили крышкой так что аж в салоне уши закладывало);
5. Партаки на переднем бампере и капоте (от гравия);
6. Немного пострадал передний бампер после неприятности с забуксовкой;
7. Трещина в нижней части заднего бампера;
Так как ремонт производил своими руками, то он затянулся на 2 или 3 месяца, зато получилось очень хорошо. Так хорошо, что этот самый кузовщик захотел ее у меня купить. Во время кузовного ремонта стало ясно, что красить элементы с переходами нецелесообразно, т.к. этих элементов очень много: Крыша, передний бампер, задний бампер, капот, багажник и 1 дверь. Решено было обливать целиком, так проще и 100% будет красивее Раз решили обливать, то я изъявил желание заменить ей цвет с темно- синего на глянцево- черный. Решено, сделано! Получилось очень шикарно! Я собой гордился, ведь качественно подготовить авто к покрытию черным цветом, задача не из легких!
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Следующий шаг, внесение изменений в ПТС, в связи с заменой цвета. В нашем РЭО ГИБДД я с Sprinter- ом, за 5 лет был 4 раза, из них:
1. Постановка на учет;
2. Замена двигателя на контрактный (замена ПТС);
3. Снятие с учета (хотел продать, потом передумал, т.к. с деньгами не срослось);
4. Вновь постановка на учет;
Все эти процедуры, как вам известно, сопровождаются осмотром автомобиля и сверкой номерных агрегатов. По мимо этого я 4 раза проходил тех. осмотр, самостоятельно, с осмотрами и т.д.
Но в этот раз приключилось следующее:
Наступило лето, мы с невестой готовились к свадьбе и последующей поездке со всеми желающими после свадьбы на тот самый курорт (за наш счет), на который я ездил купив эту машину. Вокруг нас летало превосходное настроение, машина восстановлена (контрактный двигатель, перебранная подвеска и облитый кузов), скоро свадьба, отдых на курорте….. мммм…. пестня……
Вот тут- то все и началось. Чтобы смело ехать на курорт, за 500 верст, я хотел переоформить цвет машины, приехал в РЭО ГИБДД как к себе домой, это уже стало привычным делом т.к. я там был уже много раз и мою машину осматривали неоднократно. Вышел гаер, осмотрел одну затем другую машину и подошел ко мне. Взял мое заявление, прочитал цель осмотра и говорит:
Гаер: «А зачем это вы цвет заменили»?
Я: «Да просто за 5 лет мне надоел синий и я захотел черный».
Гаер: «Ну что- ж,снимай дворники и пластмассовую планку под ними, взглянем на номер кузова изнутри».
Я: «Да без базара, через 5 минут все будет готово».
Гаер благополучно удалился, а я принялся за работу. Через 5 минут все было демонтировано и гаишник вернулся для осмотра уже с фонариком. Заглянул туда и обернувшись ко мне говорит:
ГАИшник: «Я так и думал, спешу вас огорчить, машина арестовывается»!
Я: «Не понял, как так, в чем дело»?
ГАИшник: «Сами посмотрите»!
И тут я обомлел, кокраз в аккурат вокруг номера кузова четко виден грубый сварной шов! В душе я крикнул: «Б- Л- Я- Я- Я- Д- Ь»!!!!! А Гаишнику сказал: «Что же делать, я 5 лет на ней проездил, я 4 раза ее к вам на осмотр привозил, я ставил и снимал ее с учета, я тех. осмотры проходил, ДА Я В НЕЙ ВСЁ ПЕРЕБРАЛ!!!!, ТУТ НИЧЕГО ЧЮЖОГО НЕТ, ТУТ ВСЁ МОЁ, мотор, подвеска, музыка, чехлы и т.д. и т.п. Почему вы раньше это не выяснили, что делать будем???»!
ГАИшник: «Рано или поздно это должно было всплыть»!
Я: «И че теперь»?
ГАИшник: «Арестовываем, назначаем экспертизу, выносим решение о возбуждении уголовного дела и если экспертиза подтвердит, что это было сделано давно, то дело прекращаем и начинаем искать истинного владельца, если его не найдем в течении 5- ти лет, машина вновь станет твоей»!
Я ОХЕРЕЛ! И сказал: В таком случае, я забираю из нее двигатель и всю подвеску, т.к. в сервисной книжке перечислено все, что я в ней менял. Эту книжку мне завели, когда меняли двигатель и порекомендовали ее вести правильно. Я так и сделал, вел ее как следует и все в ней записывал, ставились печати автосервисов, которые выполняли работы. В общем, я точно мог рассчитывать на то, что через суд я раздену эту машину вплоть до лысого. Остался бы только кузов и коробка. Даже торпеду я менял в сервисе (пошла тепловая трещина).
Что- ж,делать нечего, погнали мы машину на штрафстоянку. Я за рулем, Гаишник рядом. Я включил музыку погромче, кстати, я туда установил трехполосные овалы Blaupunkt по 180W, заменил динамики в дверях, установил низкочастотники и SubWoofer с усилком в багажнике. Заиграла качественная музыка, я надел солнцезащитные очки, закурил и мы тронулись. Ехать было далеко, на другой конец города. Гаишник видимо оценил качество музыки, внешний вид авто, принял во внимание, что я 5 лет проездил на этой машине и пришел к выводу, что это не я перебил ей номер и завел со мной беседу. Мол, где я ее купил, не остались ли контакты с продавцом и т.д. Разумеется, ничего не осталось, да и покупал я ее у перекупа. По ходу движения я немного надавил на грусть, что, мол, свадьба через 2- е недели, подготовка во всю идет, машина нужна, чтобы мотаться по городу заказывать украшения, торт, пирог, развозить пригласительные, закупать продукты и алкоголь и т.д., потом поездка на курорт и ля- ля- ля. Гаишник послушал, подумал и не доезжая до штрафника, говорит: «Ладно, разворачивай, поехали обратно»! Я еще раз ОХРЕНЕЛ! (Слишком много раз я охреневал за тот день) Пока ехали назад, он мне говорит:
ГАИшник: «Я оставляю ПТС у себя, а ты катайся. Играй свадьбу, езжай на курорт, ни о чем не беспокойся. Как все закончится, приезжай ко мне, будем оформлять. Больше я ничего для тебя сделать не могу».
Я был ему искренне благодарен, он действительно меня сильно выручил. Я понимал, что он делает свою работу и совершенно не заслуживает того, чтобы я на него обижался. И я не виноват, я не перебивал ей номера. В общем, мне стало очень обидно, просто из- за ситуации в целом. Я провел много лет с этой машиной, я ее полюбил, я вложил в нее душу и сердце, я на этой машине провел много счастливых дней! Мы с друзьями куралесили на ней на курорте, мы катались на ней с девченками, мы синие на ней дважды уходили от погони, я на ней познакомился со своей будущей женой (на тот момент невестой), я перебрал ее до винтика, я восстановил все что сам испортил пока был молодым и неопытным водителем. А тут такой западляк.
Короче пролетела свадьба, курорт и радостные дни. Все это время я осознавал, что машины фактически уже у меня нет! Это было очень трудно, при каждом взгляде на машину я боролся с чувством обиды, а вокруг пьянки, гулянки, второй, третий, четвертый день свадьбы! По нашим традициям свадьбу гуляют 7 дней. Мы первый день отбанкетились и в 5 машин рванули на курорт, там и состоялись все последующие гуляния. Мы просаживали деньги со скоростью звука! И я понимал, что вот их то мы и могли бы потратить на новую машину, но никуда не денешься, все шло как запланировали, вот тока машину отдавать не хотелось и я с печалью возвращался домой с курорта.
Перед отъездом я хорошенько вымыл машину. Я поехал ее мыть в одного, ни брата не взял, ни жену. Сам, один на один с моим добрым другом Sprinter- ом. Мыл я его на пруду из ведра и разговаривал с ним, прощался потихоньку, благодарил за отлично проведенное время, за верную службу, надежность и за все хорошее……..
Поехав домой, одометр Sprinter- а грустно отсчитывал последние километры. Может мне так показалось, а может так и было, но ехал он лучше прежнего, как будто понимал, что это его последний путь! Я был очень грустный, не хотел ни о чем говорить и ко мне никто с разговорами не лез.
Вернувшись в город, я уладил пару дел и с мыслями о том, что перед смертью не надышишься, поехал в РЭО ГИБДД сдаваться Гаишник, во второй раз проявил добродушие и предложил мне компромиссный вариант. Чтобы не арестовывать и не тугамотить весь процесс, чтобы не лишать меня возможности быстро отжать хоть какие- то деньги за двигатель и прочие детали он предложил мне сдать документы на утилизацию автомобиля. В этом случае автомобиль снимается с учета и выдается справка на утилизацию. Следовательно, я смогу распродать ее по запчастям. Разумеется, это решение было самым приемлемым для меня (а для Гаишника видимо не очень, я думаю, он бы заработал плюсик, выявив перебитый автомобиль). За такое отношение я до сих пор благодарен этому Гаишнику и низкий ему поклон! Короче сдал я документы, срезал номерную планку и отдал ее Гаишнику (это было его условием, чтобы этот паленый номер больше нигде не всплыл). На срезе было четка видно, как родной номер вбит на 5-7 мм вглубь а поверх него наварен другой лист метала и тонюсенький (буквально 1-1,5 мм) слой шпатлевки (по всей видимости, одну или пару цифр корректировали под ПТС- ные).
В этот день, уже без документов, без номерной рамки под капотом и с единственным сертификатом на высвободившийся агрегат (двигатель) мне разрешили вернуться своим ходом домой. Я так и сделал. Впоследствии неспешно демонтировал музыку, снял чехлы и прочие прибамбасы.
Я не смог четвертовать своего друга, рука бы не поднялась разобрать его по винтикам! Я перебирал кучу вариантов как его реанимировать, но все тщетно. Все некогда КРУТЫЕ знакомые, которые типа с ноги двери в ментовку открывают, с начальниками ручкаются, как всегда попрятали носы, поджали хвосты и умыли руки.
СОВЕТ: Не верьте пустозвонам, выпендривающимся, что всех знают, все проблемы могут решить! Как правило, это не так, как только дело дойдет до дела, сразу попрут отговорки в духе: Нууу, тот человек, через которого можно что- то решить ушел в отпуск. Аааа я телефон посеял, а в нем все контакты, с компом не синхронизировал и т.д. и т.п. Никто ничем не поможет. Лично я перестал верить таким людям и когда в очередной раз, кто- нибудь пытается вывернуть понт про связи, я отворачиваюсь от этого человека!
Варианты, которые я перебирал:
1. Перегнать Sprinta в деревню за 200 км от нас. Пусть дед на ней по деревне носится. Там все без документов ездят, на мотоциклах, машинах и т.д. Дети в 8- ой класс на родительских машинах ездят. Короче Гаишников там отродясь не было и нет.
2. Найти разбитого в хлам аналога, купить его за гроши и переделать своего под его документы.
3. Продать своего Sprinta криминальным элементам и ванька не чешись!
4. Сдать его в разборку;
Обмозговав все варианты, решил, что первый не вернет мне никаких денег, а это плохо! Во втором варианте присутствовал риск залипнуть на серьезные проблемы, а я тока женился и рисковать не хотел (хотя я и не из робкого десятка и год другой назад 100% так и сделал бы). Третий, самый выгодный вариант, т.к. именно он мог бы вернуть мне больше всего денег с меньшими телодвижениями, но во мне проснулось чувство сознательности, о том что эти криминальные элементы сделают машину под документы и аналогичным образом ее продадут. И кто- то купит этот геморой и снова столкнется с неприятностями. Мне не хотелось перекладывать свои проблемы на других людей, и я выбрал 4- ый вариант!
В общей сложности я отжал 40’000 рублей и всю музыку (примерно 12’000 рублей) я оставил себе. На тот момент, в том состоянии, в которое я привел Sprinter- a,мой корешок- кузовщик предлагал забрать ее без музыки за 125’000. Вот и прикиньте разницу 40’000 против 125’000. Очень печально.
После этого, я стал тщательнее выбирать автомобили, перестал покупать машины на авто- рынках, перестал связываться с перекупами. Теперь при покупке автомобиля я составляю договор купли- продажи в 3- х экземплярах и указываю в них реальную стоимость! Из- за таких требований к составлению договора у меня сорвалась одна сделка купли- продажи. Продавец отказался указывать реальную стоимость и я не стал покупать этот автомобиль. Теперь, составляя 3 договора, один экземпляр идет продавцу, второй в РЭО ГИБДД для регистрационных действий а ТРЕТИЙ я оставляю у себя, до продажи этого авто!
О САМОМ АВТОМОБИЛЕ
Машина хороша! Особенно после Жигулей! В ней есть все, и гидроусилитель руля и электропакет и АКПП и подлокотники и климат- контроль и кондиционер. Удобные сиденья с боковыми поддержками, регулировка руля по высоте, режимные интервалы стеклоочистителей, подстаканники и часы на торпеде. Все это очень хорошо. Но больше всего мне в ней нравился полный привод! Это действительно здорово. Хоть и повышен расход топлива, но это того стоит, может не всегда, но все таки.
Полный привод на легковушке, не для того чтобы гонять по бездорожью и притворяться джипом, а для уверенной езды по разного рода дорогам. Был случай, когда мы с друзьями поехали на шашлыки ранней весной. Еще снег толком не сошел, а мы приехали на берег пруда. Съезд к нему был с грунтовым покрытием. Я высадил пассажиров и плавно начал спускаться, не проехав и 5- ти метров, передние колеса зарюхались по самые помидоры и машина легла на мотор Словами «Я же говорил», мой друг не мог передать своих эмоций Включив заднюю машина стала буксовать, но была небольшая раскачка, тут я и опробовал впервые чудо кнопку C.DIFF. AUTO. Нажав на нее, Sprinter превратился в мини- БТР который месит всеми четырьмя колесами! Поддавая и отпуская газ на задней передачи, я выдрался из замеса без чьей либо помощи. Не пришлось даже за трактором идти. Оглядев место происшествия и то, как я засел, я сделал вывод, что классический моноприводный автомобиль не смог бы выбраться самостоятельно. А я смог! Смотрите фото.
Зимой полный привод тоже очень полезная штука. Мне удавалось взбираться по крутым, накатанным как зеркало подъемам (в первые осенние гололеды), чего не могли сделать простые легковушки. Я переползал через нагребенные грейдером навалы во дворах и запарковывался на газонах, в то время как передне- приводные Vista, Camry, Corona и прочие висли передом на одной стороне, а задом на другой
Дрифтовать на полном приводе вообще здорово! У нас в городе действует какая- то федерация автоспорта, подобные имеются во всех городах. И вот они у нас конструируют каждую зиму, ледяные трассы для гонок среди любителей. На эту трассу могут приезжать все желающие и кататься там сколько угодно и когда угодно. Так вот я там летал очень часто! Здорово получалось, не выходя из заноса проходить всю трассу! Чутка набираешь скорость, тянешь ручник, задние колеса хоть и не блокируются, но притормаживают и срываются в занос. Дальше поддаешь газку и рулишь! Задние колеса продолжают проскальзывать и заносить зад а перед тянет и направляет автомобиль туда куда нужно! В общем, ощущения просто СУПЕР. 5-7 кругов по трассе и ты уже виртуоз Еще очень хорошо работает печка! Зимой в машине Ташкент! Ехал с невестой к будущей теще, зимой, после захода солнца, на улице было -42/-45!!!!! На ходу машина обледеняла (смотри фото)! Я в машине сидел в рубашке, а невеста в тонкой синтетической кофточке! Вот так! Японцам РЕСПЕКТ, печки работают на ура
Из очевидных преимуществ автомобиля, сложно что- нибудь выделить, т.к. это самый простяцкий японский автомобиль, просто он очень хорош! Есть все, что нужно за сравнительно малые деньги. Запчастей помойка! Что хочешь и в любом количестве, в любое время. Цены адекватные. Вот сколько езжу на японцах и оглядываясь назад, имея уже более- менее богатый опыт, понимаю, что цены на запчасти были адекватные. С течением времени, дефицита в них тоже не намечается. Любой сервис спокойно берется за обслуживание, даже в самых глухих местах, так что не пропадете нигде!
ВЫВОД
Если кто- нибудь приглядывается к TOYOTA SPRINTER, берите и не пожалеете! Самое главное определитесь, нужен вам постоянный полный привод или нет! Для сравнения:
Toyota Sprinter, 4A- FE, V-1.6 л,115 л.с., АКПП, 4WD Full time: Расход - 10л/100 км.
Toyota Corolla, 5A- FE, V-1.5 л,105 л.с., МКПП, перед. привод: Расход – 6,5-7л/100 км.
Расход указан по городу.
P.S.
Всем большое спасибо за внимание, надеюсь мой рассказ будет вам полезен и хоть чуть- чуть сделает вас умнее, бдительнее и осторожнее при выборе поддержанных автомобилей! Драгоценный опыт, полученный мною за 85’000 рублей, я постарался передать ВАМ, причем бесплатно;) Не пропустите его мимо ушей, т.е. глаз и будьте БДИТЕЛЬНЫ. Как говориться лучше перебздеть чем недобздеть
Когда думаешь, что тебя это точно не коснется, что это происходит где- то в другом регионе а не в твоем, то ты сильно заблуждаешься! Вот со мной это случилось, НЕ ДОПУСТИТЕ ПОВТОРЕНИЯ ИСТОРИИ С ВАМИ!