Toyota Sprinter 1.6 i (110 Hp) '1997 (седан)
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Здравствуйте!
Решил написать отзыв об этой замечательной машине.
Начну с того, что купил ее в январе 2010 года. Привод передний, движок 4A- FE. Коробка автомат. Машинка была в среднем состоянии - было треснуто лобовое стекло потому как прежний владелец не вовремя включил кондей. Так же была довольно ушатана передняя подвеска. В остальном ТС был в отличном состоянии. Стекло ессно заменил, подвеску перебрал с заменой стоек и всего, что попадалась по ходу. Так же заменил диски - железяки кривые выкинул и взамен поставил диски от короллы 2005 года диаметром 15''. Резину поставил 195/60 R15 (была 175/70R14). Так же заменил все ремни, масла и прочие жидкости, лил оригинал. Тормоза то же перебрал. На этом "ремонт" закончился. Все это сделал примерно через пол года после покупки, только стекло сразу поменял. И вот после выезда из рем. бокса я был очень приятно удивлен - от вяло болтающейся на дороге машины не осталось и следа! Машина стала на дороге как влитая, словно ездишь по рельсам, признаюсь, такого от этой "старушки" я не ожидал. Для теста как то рано утром решил испытать ходовые качества машины и сцепление резины - для этого выровнял давление в колесах, выехал со стоянки, немного покатался для прогрева двигателя и резины и поехал на довольно длинный затяжной поворот. Ранее на старой резине и с прежней подвеской я его спокойно, не напрягаясь проходил примерно на 80 км/ч, теперь на 120км/ч. И после этого навсегда для себя закрыл вопрос о расхлябанном движении какой нибудь машины, не важно какой. Поменяй подвеску, сделай так как придумали инженеры и наслаждайся, а без этого нечего пинять на машину - как обслуживаешь, так и ездишь.
В ремонте авто показал себя с лучшей стороны - все откручивается, все детали доступны, везде можно подлезть. И,что мне больше всего нравится, это то, что в этой машине минимум электроники и максимум надежности. Все таки ее делали инженеры, а не менеджеры, как современные автомобили.
В жаркое лето 2010 года кондей отлично справлялся со своей работой, голова от него не болела. Хотя от кондеев некоторых авто у меня иногда болит голова. Печка просто зверь - салон очень быстро прогревается, не смотря на то, что он большой.
Теперь о внутренностях. Очень понравился салон - он обтянут каким то винилом, очень красивым, в отличие от современных авто, в которых торпеду сделали из отходов пластикового производства. При моем росте в 182 мне удобно за рулем, частенько левый локоть лежит на подлокотнике. Жене как не странно то же удобно, она ростом 160 и постоянно сидит на переднем пассажирском сидении. Задние сидения складываются пополам, так что можно возить помимо себя еще двух человек и,например, лыжи или рулон линолеума. Если задние сидения полностью сложить, то получится ооочень большой багажник, да же не верится, что в него можно столько всего засунуть. Я даже как то перевозил довольно большой диван и как не странно он поместился, да же задняя дверь закрылась.
На трассе машина ведет себя уверенно, для движка в 1600 кб. см. нормально - хорошо разгоняется. Так же очень удобен режим овердрайва - на трассе машина идет на 1500 об. мин. при скорости примерно в 100 км/ч. и расход минимальный. Раньше я ездил на джипе чероки, так там видно как стрелка уровня топлива мееедленно опускается, а тут я да же испугался - залил в Москве полный бак и поехал на рыбалку, и вот эта чертова стрелка уровня топлива начала движение вниз только на подъезде к Туле!!!! Пипец, я уш подумал, что датчик сломался:))).
Хочу вот еще что написать. Некоторые владельцы берут эти машины из за полного привода. Так знайте, этот полный привод только для дорог, вне дорог вы угробите машину. Это не внедорожник, это просто легковая машина с приводом на одно переднее и одно заднее колесо, если комплектация 4WD.
В заключении хочется отметить, что на удивление машина удобная и надежная. Ее уникальный дизайн постоянно привлекает взгляды прохожих, не то, что современные машинки из инкубатора - все на одно "лицо". Если Вам нужна удобная, практичная, дешевая в обслуживании машина берите Carib. Правый руль пофиг, привыкаете за пол часа. Я ездил и на левом руле и на правом, трудности только на обгоне на трассе, и то если ехать очень быстро и обгонять все попадающиеся машины. Если ехать спокойно (90-100 км/ч) то все как обычно. Так что не проходите мимо - сейчас такие машины уже не делают!!!
С уважением, автор.
Плюсы
Красивая
Надежная
Удобная
Комфортная
Отлично "держит" дорогу
Информативное управление
Не большой расход топлива
Дешевые запчасти
Минусы
Клиренс 15 см
Пластиковые фары