Toyota Sprinter 1.5i '1991 (седан)
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Я пятый хозяин этой машины. До меня автомобиль ездил на Дальнем Востоке у первых двух владельцев, пришла оттуда машина своим ходом в 2005г. в Нижегородскую область. Каталась по г.Павлово у двух владельцев. Мой предшественник мягко так скажем машину эту не любил. Насиловал ее как мог и она ему мстила как могла. В общем в июне 2009ого я стал ее пятым хозяином. Взял ее за чисто символическую сумму в 50тыс рублей. Максимальная комплектация, пробег 196400км ( ессно смотанный), с убитой подвеской, легкая коррозия по аркам, слегка отошел бампер слева ( последствие легкого ДТП предшественника) и облупающимся лаком на капоте.
Отъездил на ней 5 месяцев. Сразу как взял ее - сменил не думая: ремень ГРМ, ролик преднатяжителя, сальники все кроме того что в АКПП, ремни (генератора, гур, кондиционера), фильтра (топливный, масляный, воздушный), масло. Так же поставил новые задние стойки Токико, оригинальные пружины, пыльники, виброизоляторы, отбойники. Передние стойки тоже взял полным комплектом новые как и задние - пока не ставил, лежат в гараже. Перебрал стартер, сменил щетки.
Летом ездил на литых дисках на 15ой низко профильной резине. В зиму у знакомого взял литье с резиной 14ой шиповка. По передней подвеске заменены шаровые, рулевые тяги и наконечники.
Проверка тормозной системы показала необходимость замены шлангов, задних колодок и задних тормозных цилиндров - что и было произведено.
В общем, затраты по вложениям - 50тыс. чисто на все расходники, стойки, резину зима- лето и диски под нее алюминий 14 и 15. Замену производил сам.
Никаких нареканий. Очень доволен. Хороший автомобиль. Надежный верный друг. Рабочая лошадка. Нигде не шаркал днищем - он как лодка плоскодонка и ничего из него не выступает, тормоза отменные, комфортно и просторно. Расход по лету на трассе был 6,5-7литров на 100км. в городе около 9,5-10литров - все же АКПП... А по холоду сейчас побольше, с прогревами- то.
Нет ничего чтоб не работало что- то: электрозеркала, кондиционер, стеклоподъемники, центр. замок. А то что правый руль - это дело привычки. Мне нравится, я привык. Мне например страшно на леворукой ездить. Я еду - а они все впереди меня к осевой жмутся постоянно, носом на встречку лезут. А я иду правее на дистанции 10-15метров и мне все прекрасно видно - обгонять- то 5 сек, как газ притопил она не едет, а мчит! Наблюдал за маслом. Если ездить 100-110км. час - масло не ест и не дымит. А если топить на ней под 180км. час и загонять под красный сектор (делал тест- драйв во Владимир - в Вязниках чуть права не оставил) - то масло кидает. Видимо через маслосъемники, и до них я доберусь позже чуть. Стрелку на спидометре клал, проверено.
В общем что могу сказать. У меня не было денег, чтобы купить более менее новую по годам "семерку", хватило на чистокровного старенького японца - И Я НЕ ЖАЛЕЮ.
Из поломок - перегорела лампа ближнего, лампа в подсветке панели приборов, и менял генератор после наскока на огромную лужу ( его купил за 1000= по объявлению из рук в руки)
Плюсы
Расход
Обзорность
Маневренность
Комфорт
Доступность запчастей
Минусы
Свет фар плохой, ставить биксенон