Toyota Sprinter '1998 (седан)
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Toyota Sprinter Carib 4WD 1998 года выпуска, штатный двигатель 4A- FE 1.6 литра, 115 л.с. Купил эту машину в августе 2005 года. До этого ездил на Карине 1993 года, тоже праворульной, поэтому мне было не привыкать, а еще раньше на Fiat Chinquechento (этакая итальянская Ока), маленьком и очень управляемом.
После покупки моего Каирба, я сразу на ней же поехал домой. Выехав на МКАД, машина сразу же продемонстрировала свои ходовые достоинства. После выжимания на полную педали газа открывается форсажная камера (как мне после объяснили) и обороты с обычны 2500 подскакивают до 4-5 тысяч, при этом, выехав на пятую полосу ощущаешь, как тебе дышит в спину весь советский автопром, тюнинговые « восьмерки» и « двенашки». И это при том, что я еду на универсале!
Немного позже стал замечать, что без труда вписываюсь между двумя движущимися рядом фурами, прохожу на большой скорости по своему двору между машинами, бабушками и гаражами и,кроме того, на скорости больше 150 км/ч машина становится просто ракетой. А все это потому, что она для своей длины специально заужена и аэродинамика на больших скоростях очень выражена, а на малых скоростях легко вписываешься между препятствиями, привыкнув к габаритам. Вся семья в шоке, когда я проезжаю мимо машин на стоянке на расстоянии пары сантиметров от них на приличной скорости.
Наступила зима. А я работаю агентом по недвижимости (загородной). Начались зимние почти каждодневные выезды за город. Здесь вам и снег и грязь, если потеплеет. Но для Кариба все это — сущий пустак. Включаем на автомате цифру «2», включаем одной кнопочкой блокировку дифференциала и все: машина как танк добирается до цели. Слава богу, посадка и мощность ей это позволяют. А клиенты мои (достаточно богатые) очень скептически к ней относились до тех пор, пока не пришлось вытаскивать задним ходом их Мерседесы и Альмеры из наших непроходимых снегов и прочих прелестей природы.
В салоне зимой очень тепло, можно сделать даже очень жарко, что хочется открыть окно! Летом включил кондишн и все в порядке. Японцы все сделали для людей. Задние пассажиры тоже комфортно себя чувствуют на диване. Вместительный багажник и убирающиеся кресла позволяют перевозить мебель, большие коробки, холодильники, дачный инвентарь и пару- тройку подруг, если надо.
Внешняя отделка достаточно продумана. Спереди при включенных туманках получается очень милая « морда», сзади достаточно эргономично поместились фары и большое заднее стекло. Парковаться с ним просто отлично. Сверху висит небольшой спойлер с тормозным огнем. Удобно, ярко и красиво.
Кстати, мои 4WD зимой не проскальзывают при старте с перекрестка даже при нечаянном (а иногда и специальном) нажатии на газ. К тому же в повороты входит как влитая. Один раз разворачивался через двойную сплошную зимой, да так резво, что никто опомниться не успел и милиция не заметила.
В общем, машина — просто замечательный вариант для любых задач и семейных выездов.