Toyota Sprinter '1988 (седан)
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Mdash; Ну зав оди, че…
- Че зав оди?… Работает она!
1998 год… П апка мой в ыбирал машину для семьи. Ну в от, есть дев ятки, классика… а есть в от чудо такое японского ав топрома — тайота спринтё р назыв ается. Че, дядя, берешь не глядя!? В о,как за дев ятку прошу. П роехали 100м. Беру!!!
П оменяли трещучую гранату справ а,залили шел и погнали. Чего только эта машина не в идала за эти 9 лет. О коло 4 лет назад она полностью перешла в мое в ладение. П ерешла надо сказать в убитом состоянии. О казалось, что масло в японских машинах надо менять чаще, чем в тазу, а мы думали наоборот. Да еще масляный насос сдох и масло с в оздухом фигачил в перемешку. Короче наелся дв иган и стал стучать. О тъездил я на ней с полгода, подкопил деньжат и заказал контрактное дв игло…
Надо сказать что до этого были поломки — справ едлив ости ради. О расходниках не буду. Скажу только что в ыгоднее брать оригиналы, а не китайские копии, которые если работать будут, то в 5 раз меньше, а стоят в 2-3 раза меньше. И масло, масло! Хорошее лить и почаще — машинка в долгу не останется. Слабое место у тачилы этой — гранаты. П о разу в се наелись — сначала наружние, потом в нутренние. Менял в се на контрактные — без в опросов ходят и поныне. Е ще подшипники ступицы передние заменил — эти в зял оригиналы и шаров ые тоже. Наблюдался интересный факт. В серв исе заменили ремень Г РМ который типа « ща сдохнет уже, в ишь какие трещины!» и передние стойки на монро. П осле этого нов ый ремень порв ался на трассе, а стойки пробило — я этот хлам в ыкинул, постав ил в се старое — стойки до сих пор те же стоят, только с прокачкой.
Ремень нов ый приехал с дв иглом… Контрактный 5A- F со в сем нав есным. П охоже, прошел сов сем немного, почти как нов ый. Г рязный процесс его покупки упущу отсюда. Скажу, что обошелся он в 15 кусков, установ ка в 6, достав ка еще где- то 4, ну там расходники и в ремени месяц. П остав или за сутки. Не забуду это ощущение, когда я в ыезжал из серв иса с разобранным передком — без оптики, капота и обшив ки и без глушака. П осле пятеры, на которой я ездил, пока моя дев очка на приколе стояла, мне казалось, что там дури просто немеряно и ехал рыв ками с неприв ычки, а на дороге в се в рассыпную — я тут же со св етофора 120 в ыжал на третьей аж в сиденье в дав ило — думаю, моя тачка!
Это щас я думаю, что может и не нужно было дв игло покупать — ребята в серв исе могли перебрать просто да капиталку сделать, но не жалею это точно. На одометре почти 300 штукарей намотано а машина реально рв ет. С полторашками другими сорев нов аться даже кайфа нет — иномарки с атоматом тупят — у меня- то ручка, а про тазы я в аще молчу, хоть ты какую пердулю туда в откни. Кстати, спринтер 94 года с ав томатом был у другана — я надирал его, хотя дв игло такое же. П оначалу он чуть быстрее трогается, но на 70-80 км/ч уже сзади на корпус- полтора — 70 это реально максимум мощности на 2- й,а третья до 140 легко крутит — на трассе в аще супер, можно дальше, но я не насилую — есть же еще 2 скорости. А так 175 ездил, в роде можно положить стрелку, но жалко дальше крутить. А в се потому что на 4- й приходится — на 5- й на 160 ограничитель стоит — газ как не прислоняй к полу не набирает обороты и в се!
Короче, балов ался по молодости. Разбил морду об забор бетонный по гололеду. Зад мне какой- то утырок обуханый на шохе раскрошил. Я тогда прикололся за его машину. 80 км в зад мне в ъехал — его аж подбросило и меня в перед на 5 метров — а там другая колымага стоит. Думаю — ппц… В ыхожу — нет. Снизу 2 шв еллера проложены и шохе радиатор пробило и дв игло этой хренью — смарю течет в се из нее. П ередний падонок св интил — в идать какая в ина за ним была скрытая — а этого приняли — страхов ку с него поимел и починил зад. Это щас я спокойно езжу уже — не больше 140, да и то редко…
Конечно, были еще ремонты по мелочи — стойки там прокачив ал, да пружины поменял, а то устали — просели. Ходов ая конечно больше в сего убив ается, особенно если гонять. А так машина очень надежная. Комфортная. Электропакет полный, руль регулируется, кондишн, в ся фигня. Салон какой- то там типа люкс. Красный такой в елюр и бардов ый пластик — нигде таких не в идел больше, обычно серый или коричнев ый в тойотах, хотя жители в остока нав ерное пов идали и не то еще. П остав ил музыку простенькую — в от под колонки трудно место найти.
В ощем, продав ать ее не буду — не угов арив айте. Щас куплю нов ую, а эту остав лю — прив еду в порядок и пусть жив ет, родная. Или другу какому подарю, а может жене, еще не решил…
Фоты магу кинуть, гдето были, если тут можно потом добав ить закину — а так, че смареть — белая тайота, хорошенькая такая, небольшой седан, примерно как 99 габаритами.