Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Давно хотел написать отзыв по своему Спринтеру, но все ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Давно хотел написать отзыв по своему Спринтеру, но все никак руки не доходили...И вот, продав его, решил все-таки написать. Начну пожалуй с предистории того как покупал...
Дело было весной 2008 года. Я, тогда студент 4 курса факультета кибирнетики, всегда мечтал о своей собственной машине. Но по скольку денег было скоплено не так уж и много, пришлось обратиться за материальной помощью к родителям. На семейно совете было решено, что машину покупать надо (т. к. в то время уже работал и приходилось постоянно передвигаться) и лимит — 150 т. р.
И понеслось...Drom, объявления в газетах, по бегущей строке, авторынок...Попадались интересные варианты, но по завышенным ценам, либо по нормальной цене, но просто в никаком состоянии. Так прошло 1.5 месяца. Потеряв уже всякую надежду, я начал задумываться о кредите, но как только узнал размер процентов, идея сразу отпала )))
И вот, бродя в очередной раз по авторынку, замечаю серенького Спринтера. Подошел поближе, рассмотрел его, прокатился...Все понравилось))) Ценнег — 153 т. р. Поторговались и сошлись на 148 т. р.
В итоге что получил: 1996 г. в. , комплектация G (супер-салон, антена на заднем стекле, задние подголовники, кондиционер, печка на кнопочках, тахометр), по кузову была бита немного, но ничего критичного и сделано вполне прилично.
Что сказать о машине? Учитывая тот факт, что это моя первая и до этого я катался тока на отечественном автопроме родителей, восторгу не было границ, был счастливый как мамонт!!! :)
И началась эксплуатация...
Поставив машину на учет, застроховав и пройдя техосмотр, поехал я к знакомым пацанам в автосервис. Там Спрринтера всего облазили и вынесли вердикт — для своих лет машина в нормальном состоянии, под замену передние стойки, втулки стабилизатора. Втулки поменял сразуже, а стойки прокачал — не было денег на новые.
Первая авария произошла через 2 месяца...По невнимательности заехал Ипсуму в зад. Самое обидное было то, что Ипсуму вообще ничего не было, отлетел только один пистон на бампере, а у меня — капот сгорбился, крепления фар отломились, планка под фарами помялась, бампер порвало...Короче не гуд (((
Жаль конечно, но ничего не поделаешь...Начал искать сервис...Объездил штук 5, везде загадывали просто нереальный ценнег и по совету друга увез я своего Спринтера одному сервис-мену, Анатолию...Посмотрел, оценил в 18 т. р. , я согласился. Сказал, что через неделю все будет готово...Прошла неделя мучительных ожиданий, от Анатолия ни звонка. Позвонил сам, отвечает "По срокам не успеваю, крашу твой капот уже на третий раз, но краска дыбом встает..." короче еще на 5 дней перенес срок...И так он переносил срок еще пару раз, в итоге машину я получил только через 3 недели!!! Я этого Анатолия чуть на месте не зарыл!! Но по скольку цену он сбросил за задержку и сделано было более-менее неплохо, сильно предъявлять ничего не стал...а надо было...
Ладно, дело дальше пошло, и к октябрю я начал замечать, что подтекает коренной сальник на двигателе, да и масло стал подъедать. Решил пока ничего не делать и подождать до весны. Зима как обычно настала внезапно :) На тот момент машину я бросал у родителей во дворе и спасало по утрам только наличие котла. Расход сразу ощутил — если летом по городу 8-9, то зимой 10-11, но не сильно критично. Зиму отъездил нормально, без проишествий...
Пришла весна, на носу защита диплома, а я все время провожу в гараже. Зимняя эксплуатация дала о себе знать — под замену сайлентблоки, шаровые, наконечники, втулки стабилизатора, прокачка задних амортизаторов. И того ушло 4.5 т. р. , что считаю очень хорошо. К тому моменту машинка конкретно стала хавать масло и было решено провести капиталку. Приехал к знакомому мотористу он сказал, что за работу возьмет 5 т. р. + запчасти где-то 8 т. р.
Через 5 дней я забрал своего Спринтера. Сразу что заметил — двигатель работал намного тише. Расход сразу уменьшился до 7.5-8 по городу и 6 по трасе. Масло ни грамма от замены до замены.
За лето проклеял двери и багажник вибропластом, в машине сразу стало заметно тише, затонировал в круг без лобового, прикупил б/у литье на 15. Машинка сразу приободрилась, стала более агрессивной что ли :)
Лето прошло без забот.
По осени устроился на новую работу системным администратором в вино-водочную компанию :) и вот тут то Спринтер служил мне по полной программе. За 9 месяце жесткой эксплуатации на этой работе пришлось поменять всю(!!!) подвеску вкруг, коренной сальник на коробке, полировка головки после перегрева. В декабре попал в аварию — улетел в кувет. Итог — разорвало бампер, под замену: фары, поворотники, планка под фарами. Слава богу уже там не работаю...
Подведя итог, хотелось бы сказать, что машина оправдала все без исключения деньги, которые были в нее вложены. Покупкой ни разу не разочаровался. Все запчасти доступны и есть всегда в наличии. Жалею только что не осталось ни одной фотографии за 2 с лишним года :( Машину продал в очень хорошем состоянии, надеюсь она будет служить новому хозяину также отлично как и мне :)
Ни гвоздя, ни жезла на дороге! Всем спасибо, что дочитали до конца и удачи!!!
>