Рабочая лошадь за малые деньги!
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Простая и надежная машина. Внешний вид на 4 (а мой экземпляр был практически без ржавчины, только в багажнике и возле двери 2см в диаметре пятно ржавчины, которое я быстренько после покупки устранил). Солон конечно очень простой (на 3+), а в темное время суток так вообще весело ехать в потёмках (подсветка только присутствовала на приборной панели, автомате, часы и 2 кнопки AC и ECO и всё!). Но качество сборки солона это нечто, никаких щелей низазоров и не ровностей - вот ЭТО КАЧЕСТВО ПО- ЯПОНСКИ! И материалы применяемые хоть и не самые добротные, но в целом не плохой пластик и дерматин. Пластик ломкий - да, но мягкий и не скрипучий!
Из достоинств данной модели и модификации (самая деревянная комплектация с автоматом) Toyota Sprinter LX двигатель 5A (1.5 94л. с.) кузов AE91:
- Стоимость обслуживания;
- Ремонтировать даже самому такое чудо - одно удовольствие. Все запчасти "в каждой деревне найдешь" и за смешной ценник;
- Неплохая разгонная динамика для класса C (до 120кмч легко набирает);
- Расход топлива 4л на 100км и по- максимуму я примерно выдавливал 8.5 на 100км - что сказать - красота!;
- Отличный ближний и дальний свет (особенно дальний), т.к. фары просто стекло, а не как большинство современных с пластиком (причем не самого лучшего качества).
- Проходимость. Хоть в лес за грибами, за шишками, на рыбалку и т.д. пожалуйста, а так как машина весит меньше 1тонны её и одному можно спокойно вытолкнуть.
- Очень маневренная, но не на больших скоростях резко не маневрировать так как, никаких систем курсовой и т.д. помощи в помине нет! (может машину понести, занести и т.д.);
- Адская печка и хороший кондиционер (надежный и простой, но тугой);
- Нет никаких ABC SRS и прочей электронной помощи;
- Машина никогда быстро не ускоряется, даже если педаль в пол, а плавно ускоряется (я считаю это полезная вещь) и в педали газа есть небольшой люфт по началу кажется фигней не нужной, а потом совсем даже полезной;
- Большой бензобак 52литра;
- Клиренс;
- Проблем с парковкой практически не бывает.
- Слабая подвеска, быстро умирает от наших мега дорог, но вопрос цены на запчасти все решает!;
- Внутри конечно все по спартански на вёслах, без ду замков все практически ручное и т.д., но привыкнуть можно...;
- Тепло после нагрева печки быстро уходит;
- Ночью водителя очень сильно ослепляют встречные машины;
- Легко машину заносит;
- Очень жёсткий ручник, но надёжный (поставить вы поставите, а вот снять - это уже по тяжелее будет);
- Малое количество бардачков и секций под мелочёвку;
- Очень тупой показатель бензина в баке (стрелка на 0, а когда немного поездить у тебя почти 1 деление, причем езда только по прямым участкам без спусков и подъёмов) (такое частое явление в тойотах, в общем - это и не такой уж серьёзный недостаток, но попасть в неловкое положение можно);
- Плохие стандартные колонки.