Привет всем! Вот решил написать несколько слов о таком ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ АВТОМОБИЛЕ КАК «ТОЙОТА СПРИНТЕР ...
Автор: Гость // 30.06.2011
Отзыв
Привет всем! Вот решил написать несколько слов о таком ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ АВТОМОБИЛЕ КАК «ТОЙОТА СПРИНТЕР МАРИНО»! Владею я им уже 2,5 года так что думаю есть о чем рассказать. До этого ездил на многих авто (ВАЗ 2106, 21074, Ниссан премьера 2001г. в. , и Платц 2004г. в. 4WD, Хонда фит, Мицубиси Галант 2001 г. в. и тд, долго перечислять…), но это наверное авто лучшее в своем классе, по параметрам цена качество. Видок у «Маринки» на сегодняшний день думаю зачетный и таким, я думаю, будет оставаться долгое время, по сравнению с нашими тазиками – вазиками.
О Плюсах:
Даже и не знаю что сказать, но плюсов очень много.
1. Приятный на вид и приспортивненный кузов.
2. Хорошая комплектация, что редкость в этом классе. (Это и 2 AirBag, и люк с электро приводом, стекла все на кнопках, климат-контроль, кандер, АБС, и даже что меня удивило Датчик давления в шинах есть, точно не знаю как он работает но когда протыкаеши какое нибудь колесо загорается лампочка на панели приборов, очень удобная штука!!!)
3. Двигатель приемистый и экономичный (V-1.6, 115 л. с. расход трасса 7-8л, город 9,5-10,5л в зависимости от темпа езды).
4. Режимная коробка (есть зимний и спортивный режим)
5. Удобные сиденья, с хорошей боковой потдержкой, можно ездить в дальние поездки.
6. Крепкая подвеска с отличной управляемость на дороге и не такая уж и жесткая, с небольшой стоимость запчастей (Об этом напишу пониже).
Плюсов короче очень много у этой машинки, если еще чтото вспомню то допишу…
О минусах:
1. На что я сразу обратил внимание , это не удобная посадка и выход из машины, но я к этому быстро привык и сейчас не обращаю внимания.
2. Ну и не комфортно себя будут чувствовать люди которые ростом от 180 см и выше, я 166 так что у меня с этим проблем нет.
3. Многие в отзывах пишут что машина низкая, с этим тоже можно согласиться, но частично, я вот на своей например пока не поменял все пружины вкруг на новые (на старых на всех вкруг было отломано по витку, не знаю может это специально, а может и от времени сломались), ну и сзади еще стоят надставки, резину кстати я поставил повыше 175 на 70 R14 , пусть она кушает побольше(хотя 0,5 — 1 литр для меня не играют большой роли), но зато несколько лишних мм просвета, так что у меня с дорожным просветом тоже все ОК.
Ну вот наверное это и все минусы….
Об Эксплуатации:
Приобрел я Маринку Осенью в ноябре , к зиме (когда похолодало) начались проблемы с расходом топлива и с оборотами двигателя, стрелка тахометра не падала ниже 1100 об/мин, к каким я только мастерам не ездил и в Политехе был там прочистили инжектор и заслонку холостого хода вроде называется КХП, собрали все, нечего не помогло, сказали нужно компьютер перезагрузить, выдернули какой то предохранитель на 2 мин, вставили, обороты сразуже в норме 600-700 об/мин. Доехал до дому заглушил авто, через час завел все прогрелся все по старому 1100 об/мин, звоню им они говорят, надо смотреть комп, скорей всего дело в нем, поехал к знакомому на СТО у него есть сканер, просканировали , показала ошибка на кислородный датчик, поменял, но опять все по старому , кто какие вердикто только не выставлял, вплоть до того что компу хана надо менять, расстроился помню блин сильно, через два дня проезжал мимо ЮККА-Моторс, думаю заеду, проверю что они скажут (до этого многие о них отзывались хорошо), приехал загнал машину в бокс, объяснил проблему, через 30 мин, администратор говорит , что у меня заклинило термостат, в этом и проблема, а с компом у меня все впорядке, заменили термостат, и все как «бабка ошептала», езжу по сей день и никаких проблем, радости не было предела. Вот что значит , люди знающие свое дело !!!
Потом поменял всю ходовку : стойки (Кояба оказалис такое гавно, жесткие, едешь как на колу, и к весне все потекли, Пришлось менять, поставил ТОКИКУ, как небо и земля, в меру жесткие да и стоят дешевле), яйца, шаровые, все резинки, и рулевые наконечники. проехал на всем этом 65000км. Весной обнаружил что многие саленблоки порепались, пыльники на яйцах и шаровых порвались, пришлось менять, поставил опять все новое, хотя меня отговаривали, говорили, что можно все сделать отреставрировать и все будет ок. Стойки и шаровые кстати оказались еще в порядке , на шаровых сказали если найдешь пыльники то можно еще ездить, но я раз взял все новое , думаю, смысла нет через 2 месяца опять все разбирать и менять, стойки взял опять ТОКИКА понравились очень.
Неделю назад поставил новую резину, КОРДИАНТ –СПОРТ вроде резина не плохая, да и стоит она почти на 1000 руб. дешевле импортной, хотя сегодняшнею импортную резину трудно назвать импортной, тоже такое ГАВНО пошло, прошлым летом взял в А-Диске на солнечной ЯКОГАМУ сказали что японская, в конечном итоге оказалась филиппинская, она у меня в ноль сшоркалась за 45-50тыс км. , еще Гады все колпачки блестящие заменили на плостамссовые, и содрали за правку двух дисков вроде 1500 р. Точно не помню, в конечном итоге выяснилось (на другом шино-монтаже) что они мне не чего не выправляли , Уроды одним словом…
Ну вроде бы и все что хотел написать. Так что кто думает о приобретении такого авто , думаю не прогадаете. Надеюсь что кому то поможет мой отзыв при приобритении данного авто. Всем удачи!!!
P. S. Думаю этим летом буду продавать свою «ласточку», так что смотрите объявления… Сам хочу взять Лексус RX года 2003-2004 если найду тыщ за 900 что нибудь достойное.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >