Доброго времени суток, пытливый читатель. Наступило время очередного опуса, про то как я ездил на оч ...
Автор: Гость // 28.09.2011
Отзыв
Семейный овощ.
>Доброго времени суток, пытливый читатель.
Наступило время очередного опуса, про то как я ездил на очередном… японце, хотел написать пепелаце, не, это был просто японец
На сайте давно, поэтому расписывать, как мучительно и долго я ее покупал, не буду. Итак, Тойота Спринтер СЕ Винтаж, 1998 года, бла-бла-бла.
И, наверное, все — данная машина у меня лично никаких эмоций за время обладания не вызвала, более того, скорее даже подразочаровался.
«+»
Очень мягкая подвеска, что такое плохие дороги я забыл, конечно при попадании в яму трясло, но всю мелочь и не мелочь этот честный рабочий яп сжирал не поперхнувшись.
Надежность — ну, эт понятно, японец же, просто так ничего не ломалось, не отламывалось и отваливалось, всегда заводилась и везла куда фантазия хозяина пошлет.
Как и на все праворульные тойоты среднего класса — запчасти копеечные.
Не знаю почему, но машина была вполне высокой, конечно по откровенному триалу не гонял, но никогда нигде не застревал.
Про коррозию говорить даже не буду — япы по умолчанию надежны.
«-»
Вот тут то, что меня немного разочаровало, скорее даже не разочаровало, а скорее убедило, что какая бы марка не была, какая бы японо-немецко-французская надежность данной конкретной марки не восхвалялась, ВОЗРАСТ — не дремлет!
И по большому счету он и был виновником пусть и немногочисленных, но все же неприятных поломок — да, можно все сделать, но например на предыдущей Тойота Витц 2002 года я вообще забыл, что такое ремонт.
И здесь же пишу «очень мягкая подвеска» — да, она очень комфортна, но при попадании в яму отбой обеспечен, на трассе после не особо хорошей дороги — раскачка, управляемость… вообще без комментариев.
Движка — вполне надежный агрегат, жрал правда многовато, до 11 литров по городу, но мне кажется, что это из-за старого масла в коробасе, не поменял, продал так, предупредив будущего хозяина, а движка — овощ, ну просто овощ, разгоняется плохо, может тоже из-за масла, в гору плохо, со 100 до 120 идет тоже долго и при кик-дауне, и при овердрайве — в общем, стандартный яп, ничем не отличающийся от многих других. Ну вот нет харизмы в нем, самая обычная машина, вернее даже оповозка. Но продавать было немного жалко — надежный для своих лет агрегат.
>Плюсы
Дешевые запчасти
При наличии нормально установленных природой рук ремонтопригоден