Toyota Starlet '1994 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 24.04.2012
Отзыв
Добрый день всем Дромовцам, а точнее времени суток!!!
Очень давно собирался написать отзыв о моей первой машине и это табуретка, мать ее тойота)) Сразу хочу предупредить что это мой первый отзыв так что не судите строго пожалуйста)) Ну, в общем начну ….
Студент прохладной сибирской жизни, захотел себемашину ибо лучше плохо ехать, чем хорошо ходить!
Накопилденег совсем не много, не много занял у друга. и начал выбирать. В предела 100 тыс наших денег трудно выбрать что то такое чтобы выгладило и ехало нормально.
Что конкретно я хотел, не знал, но знал точно, что хочу ездить очень, очень. Еще знал что русский автопромточно брать не буду. У моего отца лада 07 (2006 года) и каждые выходные он что то крутил ремонтировал, менял, и ужасно матерился, и только вечером после бутылки водки говорил –
А она у меня все- таки бля такая хорошая …..))) и так по сей день. Пока такие люди есть в России Русский автопром не перестанет издеваться над ними.Ну да ладно я пересмотрел много машин были цивики, королы, мираж и все такое убитое.
Сам я на тот момент не сильно понимал в автомобилях и поэтому постоянно просил доброго Дядю Лешу посмотреть что он думал о той или иной развалине. Представляю как я тогда его заи…л). В общем так прошел целый месяц. И наконец чудо я купил свою старлетку. Не чего особенного на самом деле 1994 гкузов 82, коробка автомат двигатель 4Е 1.3. синего цвета. Хоть дядя и отговаривал мол не практично, две двери но запала в душу. Отдал я за нее 89 т,наших деревянных, не много и не мало, плюс поставить на учет, страховкаи тех осмотр еше пяточек.
Август месяц, я качу на своей табуретки по центру Красноярска, в на улице градусов 25 я безумно счастлив как ребенок.))) Кондиционер работаети все в ней мне нравиться.
На выходных я поехал к себе в родную деревню, от города 70 км. И показал родне свой табурет. В итогеутром с похмельяпоменял масло, фильтра и попер в город с четырьмя друзьями и мешком картошки в багажнике.
По дороге я понял, что не стоит ее больше так нагружать))), обгонять не очень приятно, в гору идет в натяг. Расход при такой нагрузки литров 10 точно.
На следующий день утором я вытащил щуп, посмотреть кушает масло или нет, а оно у меня почернело как старое. Позвонил дядкион сказал езди не парьсянаверно двигатель не часто радовали свежим маслом. На следующих выходных я слил масло сорвал крышку клапанов и увидел интересную картину, в двигатель словно земли насыпали, черный пластилин укутал все толстым слоем. Яне сильно расстроился видно двигатель еще и перегревали, почистил что смог зубной щеткой сполоснул салярой залил тоже масло и успокоился.
Осенью я устроился работать мерчем и понеслась бешенная эксплуатация, в день я накатывал примерно 100-150 кмпосле первого месяца поменял колодки по кругу.
Затем я начал готовиться к зиме купил акум новый, сигнализацию с прогревом, а то с нашими морозами не очень хочется яйца морозить и бегать вокруг нее с паяльной лампой)), резину липучку Dunlop r14 (спасибо сестре и городу Владивостоку на штамповке обошлась мне в 5 т,вместе с железнодорожной доставкой). В общем в кинул в нее 15 тыс.
В зимний период машина меня не разу не подвела, так как бензин мне выделяла работа я не парился о прогреве, гудела каждые два часа в сильные морозы. С августа месяца по конец апреля мой общий пробег составил около 40 тысяч и это чистая правда. Именно к концу апреля оно меня не очень приятно удивила, видно измучила ее моя бешенная попа)))
Одним ранним утром собрался на работу, завожу двигатель а он совсем не хочет нормально работать, двигатель троит и судорожно подкидываеттабурет. Я стал сдергивать подсвечники, не работает 3- й цилиндр, выкрутил свечку, а она рабочая. Сразу поползли не хорошие мысли, позвонил дядьки говорит:
езжай в деревню будем смотретьДоехал на 3- х цилиндрах до деревни, под четким руководством разобрал двигатель, причина в прогоревшем выпускном клапане. Раз уж двигатель разобран решили поменять кольца вкладыши колпачки короче капиталка.
Ценники на запчасти у нас в Сибири примерно такие: кольца -1500, вкладыши шатунные -900, коренные 1300, клапан 250, рем комплект 1500, плюс масло и фильтр еще 1000. итого 6500. В принципе терпима))) за одно двигатель отмыл и масло перестало чернеть. Машинка снова ожила)))
В мае я решил заняться подвеской за зиму поломал ее полностью)))
На перед заказал сестре в Владе стойки обошлось в полторы, на зад поставил новые отдал по 2500 за каждую, плюс шаровые и наконечники ценники не помню и опять забыл о проблемах. Аконцу маяменя приятно порадовали друзья и брат, на день рожденья мне подарили магнитолу усилок и саб пионер)))(саб занимал почти все место в багажнике). Летом купил литье на 14 и табуретка стала еще красивее.
Что я хочу сказать в общих чертах ….
Машина классная я не чуть не жалею чтоона у меня была. Единственные недостатки это мало места, две двери, и слабоватый мотор, аппетит как полторушки, расход 8-10 все зависит от настроения.
Продал ее в сентябре за 100 тыс а через 2 месяца брат увидел ее в ДТП после которого ее не восстановить, так закончилась ее долгая мучительная жизнь (
Сейчас я езжу на крауне и понимаю что больше в такую точно не залезу))) но это уже совсем другая история.
Всем спасибо кто читал мою поэму не судите строго, жду коментов)))