Toyota Starlet '1989 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет из "автомобильной" чтоб ей много лет простоять столицы (ниже опишу почему), города Владивостока. В Феврале сего года, шаря по дрому от безделия я наткнулся на свой будущий Старлик, продовался он в городе Арсеньев Приморского края. Немного поразмыслив и прикинув сколько мне туда ехать, звоню по указанному номеру, трубку берет молодой паренек, узнав дежурную инфу: состояние мотора, ходовки и кузова о чем парнишка смело заявляет, что мол все ок, тачка- гонка, принимаю решение ехать. С вечера обзвонив друзей и знакомых узнаю собственно, что ехать мне не на ком, а так как я физически не могу везти две машины одновременно, то решение остается одно- междугородний автобус. Утром, поматерясь на начавшийся снег и о том, что состояние резины я не уточнил сажусь в автобус Владивосток- Арсеньев. Дорога составила аж 5 часов, за которые я думал, на кой хрен я тащусь за почти 300 километров, за совсем не новой машиной. Так в раздумьях и пролетели эти 5 часов. Поняв по знаку что мы въехали в город, звоню продавцу, мол подъезжай- встречай, заодно и тачку сразу посмотрим, на что он мне заявляет, я на ней не езжу, все просроченно, страховка, ТО так вообще 2006 годом и вообще она стоит в гараже, говорит что встретит пешком, ПРИЕХАЛИ. Нарезав с добрых 2 километра пешим ходом по проулкам и гаражам, подходим к гаражу, открыли и я сразу пришел в ужас. На машине нет ни одного живого от корозии места, как будто ее морской водой мыли, крыша, арки, в уголках стекол, двери так вообще имели сквозные дыры, а заднему бамперу сделали обрезание и прикрутили большой кусок резины (знаете так делают водители больших грузовиков, чтоб камни не летели). Вместо стекла пассажира- оргстекло, задняя форточка заглушенна. Прикинув что это все- таки TOYOTA, а живу я во Владе, решил что проблем с кузовными детелями не возникнет, смотрим дальше. Открыв капот, был приятно удивлен, телевизор хоть и с очагами ржавчины, но ровный, без следов малейшего ДТП, ну думаю про себя, не так уж и плохо, водя глазами по подкапотному пространству понимаю, твою мать, турбина снята, колектор стоит от обычной 2Е, а патрубок от воздухана (на хера) на прямую в куллер, что хотели- непонятно. Поняв что прогон холостой спрашиваю, мол когда автобус обратно идет, на что паренек так уныло говорит, -"Она резвая и динамичная", как говорю она может быть динамичной без турбины, кстати торг заочно по телефону дошел с 60000 до 45000. Говорит, давай хотя бы прокатимся, думаю черт с тобой, поехали. Он как- то повесилел, быстро присоединяет клеммы и к моему удивлению мотор с пол оборота ключа весело зашелестел, гордо так говорит- ремни новые поставил, ну и сразу начинает оправдываться, что тросик газа подклинивает, но это не смертельно и датчик топлива... издит. Стоим курим, мотор работает ровно, обороты снижаются. Сажусь за руль, салон оказался очень даже чистым, с непродавленными сидениями, трогаюсь, сцепление отрегулированно прям как надо, четкая работа мехи не вызвала вопросов, катимся на второй. Думал, что на ближайших кочках высыпятся остатки ходовки, нет, дудки, все мягко, без стуков и скрипов, люфт минимален. Выезжаем на асфальт и решаю, если эта машина и умрет, то только сейчас, во время тэст- драйва, а протестировать я решил ее по взрослому, останавливаюсь (ничего не говорю парнишке). Выжатая сцепа, первая, обороты 3 с половой, бросаю сцепу топлю тапку в пол (ну, думаю прощай двигло, прощайте привода), ан нет, без затупов и колебаний табуретка срывается с диким визгом резины вперед, до отсечки решил не крутить, переключался в районе 5.5-6 тысяч и так до четвертой передачи, дальше прямая заканчивалась, да и снежок смущал. В общем где- то 110 успели набрать, остановились, парень видимо и не понял, что это было. Выходими из машины, паренек молчит, я закурил обводя глазами машину, красивая все- таки табуретка то, говорю ему следующее, -"45000 дорого, кузов гнилой, с шабашками могут быть траблы, турбины нет, если в нее вваливать, то это не один десяток штук...", паренек пригорюнился, мол деньги нужны. Я и выпалил 30 потолок, потомучто понравилась и есть еще в ней потенциал, парень быстро кому то звонить, маме, она оказалась хозяйкой по бумагам, мама в соглас. Едем оформляться. Закончив бумажную возню, прощаемся. Дорога обратно. На выезде из города заправляюсь до полного, ну и думаю про себя- гнать не буду, машина не знакомая. Километры сначала как- то тянулись, постепенно привыкая к машине и не выявив каких- то изъянов стал прибавлять, НЕТ турбины, ну и пусть, короба есть короба. В общем к городу я подлетал уже 150!!! с копейками не давая отдыхать сцеплению. По приезду сразу поставил в кузовной ремонт и сразу же начались проблемы, но об этом уже в следующем отзыве... P.S. Решаю эти самые проблемы)) Фотки авто в том состоянии, в каком купил, с ремонта выложу позже.